Думаю, многие уже заметили, что я люблю делиться своим мнением)) надеюсь, что окажусь не одна такая. Потому в этой теме предлагаю писать впечатления от только что прочитанных романов (если кому хочется, то и давно прочитанных). Считайте это рекомендацией на произвольную тему) Подаю пример (только закончила чтение, потому эмоции плещут через край, звиняйте за путанность мысли): Кэтлин Морган "Колдовская любовь"
Думаю, сразу ясно, что книга в основном о любви и о том как эта любовь спасает множество жизней. Здесь главные герои - Принц-демон Эйдан и прекрасная крестьянка (потом оказавшаяся благородной) Брианна. В самом начале эти двое спасают друг другу жизни, причем во второй раз - посредством брака. А потом они должны следовать пророреству и убить грозного колдуна, который и является отцом Эйдана. Что радует - в самом начале Эйдан - мрачный, суровый тип, которого все боятся, ненавидят, желают смерти, он тоже озлоблен на весь мир и имеет только двоих друзей - человека и коня (с конем он легко общается, т.к. сам обладает колдовской силой). Ах да, еще на нем лежит проклятие Дурного глаза (убить переводчика): он может убивать взглядом. Но после встречи с Брианной он влюбляется и становится белым и пушистым (под конец). То есть на протяжение всего романа идет перерождение личности и переоценка мира. Что не понравилось - излишняя слащавость (я вообще люблю розовые сопли, но не такие приторные), и ужасная пафоность: принц-наследник, пророчество, великий злой колдун, хороший добрый колдун... характеры второстепенных персонажей не прописаны, повествование слишком быстрое, упускаются многоие сцены, которые автор не смогла придумать: например, злодей пытается переманить своего сына на свою сторону, пытясь разговорами завоевать его любовь; и вот читаю - вечером Эйдан ложится спать, уверенный, что отец - злой колдун, потом автор перепрыгивает через три дня, и герой уже ссорится с женой и отстаивает точку зрения отца. А магические поединки? кошмар! хорошо, что их немного... География отвратительная, создается ощущение, что королевство состоит только из одного города... ну или из двух... Зато не изобилует эротическими сценами, хотя и является откровенно любовным романом... хм... но есть сцена, которую редко встретишь в ЛР. вот как бы вам рассказать. Я девушка приличная, потому вы сами должны догадаться что может делать муж в одиночку подглядывая за своей обнаженной женой... Кстати, роман чем-то напонил Звездного рыцаря. Вердикт: читать большим любителям соплей, не уделяющим внимания экшену.
В этой теме делимся впечатлениями о прочитанных законченных произведениях в жанре романтического фэнтези, фантастики, любовно-фантастических романах. Рассказать о прочитанных любовных романах можно здесь. Аналогичная тема для фантастических книг находится здесь. Тема для книг не относящихся к фэнтези, лр, лфр находится здесь. Тема для книг с описаниями нетрадиционных отношений, таких как М+М, Ж+Ж находится здесь.
Дневник читателя предназначен для развёрнутых и информативных отзывах о прочитанном. Лёгкая болтовня, охи-ахи о незаконченности произведений и тд. и тп. очень приветствуется в специально созданной для этого теме:"Почитаем-поболтаем" .
Я помню, читала первоначальный вариант, там были эльфы и действие происходило именно в месте, где они поймали героиню. Интересно было, хотя в процессе сюжет затянули. А недавно снова попала на переделанный вариант и насколько поняла, там вообще другая книга - героиню ловят и вся книга - ее рассказ о прошлом. Просто небо и земля, даже читать не стала, меня почти пугает, когда пишут одну книгу, а потом раз - меняют 99% сюжета и при этом позиционируют ее как ту же историю, но переделанную. Жаль, так как оценить новый вариант уже не рискну.
Quote (ddaisy)
Джулия Чернеда "Тысяча имен для странника"
Понравилось, кстати, я бы сказала, что любовная линия тут основная, потому что вокруг Выбора все и крутится. Фантастическая составляющая тоже очень ничего - и космоса немного, и разных рас, и злодей ужасный - все есть. Как меня умиляло, когда героиня таскала предметы, к которым прикасался герой! Давно я не читала настолько романтичных моментов! Считаю, что первая книга вполне самостоятельна, но вторую тоже прочитаю. обломок империи
Сообщение отредактировал Юлька - Пятница, 30.12.2011, 12:42
Юлька, мне кажется вы спутали с каким-то другим автором. Там не было эльфов ни в одном из вариантов.
А кто был в первоначальном варианте? А насчет того, что там сюжет совсем по-другому развивался, действие шло в замке, куда попала героиня и закрутила любовь с главарем (может и не эльфом, не буду упираться), это не ошибка? Любопытно. если путаю произведения, ведь начало один в один - ловят незнакомку, неизвестно как оказавшуюся на их территории и пытаются понять, откуда она здесь взялась. обломок империи
Юлька, я где-то уже встречала на СИ подобное описание "попадание в прошлое из технологического будущего дамы-бойца", но саму книгу не читала и сейчас уже названия не вспомню. Поэтому и предположила. Что касается "Отпуск в тридевятом царстве", то на сегодня в аннотации автора указано "Текст пока вывешен тот же самый, новый вариант еще редактируется" и это именно тот вариант, что я читала около года (а может и больше) назад. По сюжету:
героиня попадает в плен, допрос, потом большой кусок ее воспоминаний (подготовка, реальные операции, лямур), а дальше уже жизнь и приключения в той реальности, куда ее выкинуло. Эльфов не было.
Все фигня, кроме пчел. Хотя... если подумать... то пчелы тоже - фигня.
Сообщение отредактировал shade - Пятница, 30.12.2011, 13:25
shade, в общем, не буду настаивать на эльфах, могу и ошибаться (хотя там явно присутствовала другая раса, отличная от обычных людей). Но книга одна и та же без сомнения! Вот вам в действии человеческая память, времена она ведет себя очень забавно. Я не к тому написала, что книга плохая и ее читать не нужно. Просто я второй раз не рискну. А может и рискну, кто знает. обломок империи
shade, ну что вы, я бы не перепутала. Это я тоже пробовала и читать вообще не смогла. С Брахмайер сюжет не спутаешь никак.
Главный в крепости возвращается домой и ему говорят, что поймали неизвестную девицу, причем не пойми как она оказалась на их территории, которая охранялась вроде магией. Они идут в темницу и устраивают допрос, где героиня рассказывает, что она вообще не из этого мира (или из космоса).
Классная путаница вышла. Но я уверена, что мы с вами говорим об одной и той же книге. обломок империи
Грипп. Им ежегодно болеют десятки миллионов людей на планете, мы привыкли считать его неизбежным, но не самым страшным злом. Пить таблетки, переносить на ногах, заражая окружающих… А что будет, если однажды вирус окажется сильнее обычного и сначала закроют на карантин столицу, а потом вся наша страна пропадет во мраке тяжелого, смертельного заболевания? Яна Вагнер — дебютант в литературе. Ее первый роман «Вонгозеро» получился из серии постов в Живом Журнале — она просто рассказывала историю своим многочисленным читателям, которые за каждой главой следили, скрестив пальцы на удачу. Выживут герои или погибнут, пройдут ли уготованные им испытания или сдадутся? Яна Вагнер пишет об обычных людях — молодой семье, наших современниках, застигнутых эпидемией врасплох. Не обладая никакими сверхспособностями, они вынуждены бороться за жизнь в наступившем хаосе. И каждую минуту делать выбор в пользу человечности, — чтобы не оскотиниться перед лицом общей беды. Никаких гарантий, никакой защиты, никакой правды — кроме той, которая поможет выжить. «Вонгозеро» — один из самых долгожданных романов нового времени. Он пугает и заставляет задуматься, он читается на одном дыхании и не отпускает, как ночной кошмар. Роман-догадка, роман-предостережение. В лучших традициях Стивена Кинга и сериала «Выжить любой ценой»!
А вот нифига! Это самая глупая из книг в жанре постапокалипсиса за последние десять лет с очень неприятной, инфантильной, непрерывно рефлексирующей героиней. И не по тому, что у автора женская логика. Или она не умеет пользоваться гуглем. Или если и умеет, то хорошо это скрывает. А потому что герои – иностранцы в собственной стране. Автор, похоже, такая же. И да, до Кинга авторше еще расти и расти, долго, очень долго.
Героиня вся из себя тонко чувствующая, ранимая, любит героя до самозабвения. Людей же она оценивала по тому, как они относятся к ней, смотрят на нее, что, возможно, думают о ней. А относятся они к ней плохо, не любят, и не потому что она плохая, указывает автор, а потому что претворятся не умеет и слишком чувствительная. Все действия героини были только для себя или для самых близких: для мамы, мужа, сына. А вот папа мужа уже выпадал из ее маленького мирка. О нем она даже не вспоминала, пока не явился на пороге. И о ребенке мужа от первого брака тоже. Даже когда пыталась попасть в Москву чтобы маму вытащить. О мальчике она задумалась только тогда, когда папа мужа спросил, как он. Как написал Виктор Мараховский по другому поводу «В итоге люди, которые помогли в беде, или утешили в печали, или выручили деньгами, или отпустили по первому разу за мелкое хулиганство, или полюбили ни за что – исчезают из мира успешного интеллектуала. Остаются тупые животные, которые толкаются на входе в магазин и в метро, громко орут по телефону в маршрутке чепуху, подрезают на Ленинградке, смотрят блевотный телевизор, тупят в банке и аэропорту, плохо обслуживают в квартале красных фонарей – и вообще проявляют себя либо никак, либо с дурной стороны.» Героиня такая же. И другие герои, что бегут к далекому озеру тоже. Договориться – трудно. Выйти из маленького мирка – подвиг. Лишится интернета, любимых дисков, центрального водопровода, отопления и коньяка перед камином – трагедия, страшнее надвигающейся эпидемии. Бескорыстно поделиться чем-то, пусть даже едой, - на это они не способны вообще. Никто. Альтруисты есть, без них герои бы далеко не ухали. Из двух – один глупый доктор-идеалист, рискующий жизнью ради уродов убивших его друга, другого они готовы были обворовать, а если не получиться, то и убить. Автору следовало бы остаться в формате ЖЖшной страшилки. Это ее формат. Хотя книга может понравиться некоторым читателям, прочно отделенным от большого мира забором котеджного поселка и личным автомобилем, а вот остальным - нет. Отдельно хочется рассказать о самом «апокалипсисе по-московски». У автора он остался за кадром, и она предлагает читателю собрать его из кусочков. Кусочки - так себе. То все умерли. То Москву закрыли. То оказывается, страна умирает уже недели три, а герои-москвичи и знать не знали. Отечественное телевиденье врет, зато CNN говорит правду, (вера автора умиляет). В умирающей, разрезанной карантинами стране торгуют магазины (холодильник пустым не бывает!). Грузчики, кладовщики и продавцы обладают врожденным иммунитетом? В закрытых на карантин городах люди мрут. В несчастной Устюжне мертвых складывают на центральной площади под колокольный звон и отходную молитву (дикари-с!). Армия выжигает деревни вместе с жителями, прямо из огнеметов, чтобы организовать тридцатикилометровую карантинную зону, цитата: «они почему-то решили, что зараза идет из деревень» (варвары!). Автор – молодец. Сама выдумала – сама и ужаснулась. Прямо не знаю что сказать, познания автора в противоэпидемиологических мерах впечатляют сильнее романа. Ну и по мелочам. Тулупы вышли из моды вместе с гужевым транспортом. На Вологодчине не бывает двадцатиградусных морозов в ноябре. В заснеженный лес невозможно убежать «побыть в одиночестве». Стоит сойти с дороги – провалишься по попу. А если деревенские жители, у которых ты ночевал, не предложили позавтракать, пусть и очень скромно, то ты им очень-очень не нравишься. В том месте, где герой говорит героине, что им лучше не оставаться в карельском поселке, там военные и деревенские и не потому, что их больше, а потому что «у них никогда не будет демократии. Они не хуже, они другие, у просто военных мозги иначе устроены» вот (у-у злыдни!). Тут я почти заплакала. От смеха. И пинок вдогонку. Карантин не для выздоровления, а для изоляции! Если инкубационный период двое суток, а смертность близкая к 100% пандемия невозможна. На этом погорели в свое время японцы. Создали высоковирулентные чуму и холеру, а организовать заражение не получается. Носители умирают вместе с вирусом, раньше чем могут перенести заразу. В книге есть и плюсы. Русский язык и длинные сложносочиненные предложения. Девочки, с наступающим! Любовь – это воинствующая полноценность.
ddaisy писал(а): Галина Бахмайер - Отпуск в тридевятом царстве
Я помню, читала первоначальный вариант, там были эльфы и действие происходило именно в месте, где они поймали героиню. Интересно было, хотя в процессе сюжет затянули.
Юлька, мы видимо читали одну и ту же книгу Я тоже помню эльфов и плен,дальше я читать не стала, не заинтересовала. Поищу ее на ноуте , может не стерла.
Это самая глупая из книг в жанре постапокалипсиса за последние десять лет
Эх, мне тоже давно хороших постапполиптических книг не попадалось. Надо посмотреть, что это за Вонгозеро такое, да еще так разрекламированное (судя по аннотации).
Quote (vicky)
Юлька, мы видимо читали одну и ту же книгу
vicky, спасайте! А то у меня ощущение, будто я схожу с ума и вижу то, чего больше никто не видит... Занятное ощущение, но я его опасаюсь. обломок империи
Надо посмотреть, что это за Вонгозеро такое, да еще так разрекламированное (судя по аннотации).
Елси вас не смутит ядреный москвоцентризм. Вечно ноющая героиня. "Самые умные" герои, бегущие между картонными ужасамы уварачивась от роялей. Уверенность невежд, в том что в тайге они легко найдут все. Да, герои метко стреляют, хотя не факт, что смогут отличить лисий след от мышиного. Зверя же надо не только убить, его выследить нужно, а это самое трудное. Что автор точно не знает что делать с мясом, чтоб сохранить его. И не знает, как отличить мясо зараженного животного от здорового. Что автор никогда не была в зимнем лесу, хотя пишет про него. Если это не критично, тогда можно. Хотя лучше "Войну Z" почитать, там апокалипсис лучше получился. А не этот детский садик. Любовь – это воинствующая полноценность.
Мирель, не, меня не смутит. Так сказать, не научиться, так хоть посмеяться. Тем более я на днях посмотрела сериал Отверженные, там герои так ту-у-упо себя ведут временами, что на ближайшую неделю у меня выработался иммунитет, надо пользоваться. С наступающим всех! обломок империи