Думаю, многие уже заметили, что я люблю делиться своим мнением)) надеюсь, что окажусь не одна такая. Потому в этой теме предлагаю писать впечатления от только что прочитанных романов (если кому хочется, то и давно прочитанных). Считайте это рекомендацией на произвольную тему) Подаю пример (только закончила чтение, потому эмоции плещут через край, звиняйте за путанность мысли): Кэтлин Морган "Колдовская любовь"
Думаю, сразу ясно, что книга в основном о любви и о том как эта любовь спасает множество жизней. Здесь главные герои - Принц-демон Эйдан и прекрасная крестьянка (потом оказавшаяся благородной) Брианна. В самом начале эти двое спасают друг другу жизни, причем во второй раз - посредством брака. А потом они должны следовать пророреству и убить грозного колдуна, который и является отцом Эйдана. Что радует - в самом начале Эйдан - мрачный, суровый тип, которого все боятся, ненавидят, желают смерти, он тоже озлоблен на весь мир и имеет только двоих друзей - человека и коня (с конем он легко общается, т.к. сам обладает колдовской силой). Ах да, еще на нем лежит проклятие Дурного глаза (убить переводчика): он может убивать взглядом. Но после встречи с Брианной он влюбляется и становится белым и пушистым (под конец). То есть на протяжение всего романа идет перерождение личности и переоценка мира. Что не понравилось - излишняя слащавость (я вообще люблю розовые сопли, но не такие приторные), и ужасная пафоность: принц-наследник, пророчество, великий злой колдун, хороший добрый колдун... характеры второстепенных персонажей не прописаны, повествование слишком быстрое, упускаются многоие сцены, которые автор не смогла придумать: например, злодей пытается переманить своего сына на свою сторону, пытясь разговорами завоевать его любовь; и вот читаю - вечером Эйдан ложится спать, уверенный, что отец - злой колдун, потом автор перепрыгивает через три дня, и герой уже ссорится с женой и отстаивает точку зрения отца. А магические поединки? кошмар! хорошо, что их немного... География отвратительная, создается ощущение, что королевство состоит только из одного города... ну или из двух... Зато не изобилует эротическими сценами, хотя и является откровенно любовным романом... хм... но есть сцена, которую редко встретишь в ЛР. вот как бы вам рассказать. Я девушка приличная, потому вы сами должны догадаться что может делать муж в одиночку подглядывая за своей обнаженной женой... Кстати, роман чем-то напонил Звездного рыцаря. Вердикт: читать большим любителям соплей, не уделяющим внимания экшену.
В этой теме делимся впечатлениями о прочитанных законченных произведениях в жанре романтического фэнтези, фантастики, любовно-фантастических романах. Рассказать о прочитанных любовных романах можно здесь. Аналогичная тема для фантастических книг находится здесь. Тема для книг не относящихся к фэнтези, лр, лфр находится здесь. Тема для книг с описаниями нетрадиционных отношений, таких как М+М, Ж+Ж находится здесь.
Дневник читателя предназначен для развёрнутых и информативных отзывах о прочитанном. Лёгкая болтовня, охи-ахи о незаконченности произведений и тд. и тп. очень приветствуется в специально созданной для этого теме:"Почитаем-поболтаем" .
Познакомилась с творчеством Арлен Аир. Теперь у меня в голове две фразы. О них немного позднее. "Что может вольный ветер"
Для тех, кто любит фэнтези про магические Академии. Естественно ОНА "самая, самая". А ОН, конечно же, прекрасный принц. Может, не совсем прекрасный, но точно принц. (треть книги про Академию, а потом как всегда...боремся со злом ).
Отзыв: В принципе классика жанра, как автор и написала в аннотации. Если пробиться сквозь начало можно даже разок почитать. Начиная со второй трети книги героиня активно путешествует по миру (добровольно и не очень) и налаживает дипломатические связи. Вроде как она уникальное создание - сильфида, но особых супер способностей нет. Гг-й - орк. Книга где-то на слабенькую четверочку, если не обращать внимание на начало.
Прочитала я ее и полезла дальше. А дальше у меня:
"Цветочная долина"
История девушки-мага, которая по прихоти декана отправлена в Академию магии, где учатся драконы. Месть деканессы была весьма изощренной. Ула обычный маг-Бытовик, но попадает в выпускной класс Боевых магов. Человеку учиться с драконами очень не просто, но Ула смогла доказать, что можно получить любовь, признание. Для этого нужно всего лишь быть такой, какая ты есть. Это "женский роман". Как и большинство таких произведений, немного Мерисьюшное. Обычно такого рода книги заканчиваются на свадьбе главных героев, а дальше предполагается, что "они жили долго и счастливо...". Мне захотелось описать именно то, как "они жили..." (МЖМ)
Отзыв: Тем кому нравиться, когда вокруг героини на задник лапах бегает парочка самцов: демон и дракон , читать можно. В книге немного про академию, потом брак с обоими героями (МЖМ) и налаживание хозяйства. ГГ-я цветочная фея, пожелания которой сбываются. Тобишь она и проклясть с горяча может. ГГ-и наделали тройку уникальных деток. Книга плавно лилась из пустого в порожнее, а потом автор решила добавить трагедии и упс. Фраза №1 "О Боже мой они убили Кенни".
Автор ничтоже сумнявши прибила мужа-демона. Как бэ бывает. Но так пофигистически??!!! Героиня пришла домой, объявила детям, что один из отцов погиб и пошла горевать. То есть никаких утешений детям, да вообще она им никакого внимание толком не уделяла. А потом подумала-подумала и слила свои горести, чтобы о погибшем муже не думать. Но перед смертью то она успела его проклясть "мы всегда будем вместе, ты не умрешь". Уточнений никаких не было. Посим в этой книге о судьбе несчастного демона ничегошеньки больше нет.
В общем читать можно, но только осторожна.
Не научила меня фея ничему, поэтому я полезла к "Под светом трех лун".
Попаданцам в чужом мире очень не просто выжить. Ну а если ты двенадцатилетняя девочка, да и попала не к людям, а в Зачарованный лес..... Другой мир. Другая планета, где есть магия, но уровень жизни похож на земное средневековье. Лане не просто начать новую жизнь. Посчастливилось, что вначале приютил лес, а затем взяла к себе лекарка. И уж совсем повезло, когда воспитывать "человеческого детеныша" стала дракониха. Когда-то в этом мире, кроме людей, существовали эльфы, феи и драконы. Но прошли тысячелетия и на планете выжили только два вида драконов и люди. И если среди драконов все поголовно маги, то у людей это привилегированная каста, которые считают себя элитой общества. Впрочем, для Ланы степень уважения и доверия не измеряется магией. А любовь и счастья - самое важное, что может быть в жизни. Книга в жанре женского любовного фэнтези. Здесь нет явных злодеев, убийц и прочих "суровых мужиков".
Сманило меня к прочтению фразочка
Цитата
Продолжение сюжетной линии Тэна и Улы в книге "Под светом трех лун".
в конце книги "Цветочная долина". Все интересовала судьба несчастного Тэна. Мда. Проклятье Улы превратило Тэна в своеродную сущность-лес. И по сути героем книги он никак не был. Так, просто советом героине помогал. Автор бессовестно обманула. Героиня попаданка. Классика жанра: сначала ее учила целительница, потом драконы. Потом она пошла по миру нести добро. Встретила герцога. Пособила ему. Вышла за него замуж, родила ребенка. А потом с автором опять что-то случилось и ... Фраза №2 *напеваю* "Зачем Герасим утопил Муму, я не пойму, я ней пойму".
и автор убила сначала приемную мать героини, сына героини (пропал, утонул) , потом мужа. Я уже не говорю, что приютившая ее целительница была убита ранее. А потом как выяснилась с начала второй части сей книги усыпила героиню на 1000 лет. Мой мозг сломан. Это просто бессмысленная книга. Помимо этого меня смущают некоторые ляпы. В одной книги фея закрывает Разлом (оттуда чудовища всякие лезли и с ними воевали) проклятьем, в продолжении Разлом открыт. Почему? Герои одной книги всячески рекламируют расы демонов и драконов. В продолжении (через энное количество лет) автор постепенно их истребляет и оставляет только людей. Зачем? Короче автор не любит своих героев, даже детей. "Под светом трех лун" ни о чем. Никому не советую.
Есть у автора еще "Кружевница", но там даже в аннотации ребенка убивают. Не осилю.
Есть у автора еще "Кружевница", но там даже в аннотации ребенка убивают. Не осилю.
и не раз, насколько я помню...
петля времени с подвывертом
но как ни странно, имхо, это самая читабельная её книга, кружевница, в смысле (хотя героиня там, на мой вкус, слегка отмороженная, ну, а её муженёк прям дубль орка из "ветра", только му... не подумайте, что удачнее), зато первые две книжки своим бессмысленным ангстом меня просто убили(( воистину, трупы ради трупов, тупизна ради тупизны.
Пы.Сы. Прочитан свежий Пехов. Пускай это отнюдь не лфр, а чистое фэнтези, всё же отпишусь, поскольку не часто попадаются настолько качественно прописанные книжки) /ахтунг, много текста/
Итак, «Летос» — это история о мире, живущем воспоминаниями о чудовищном Катаклизме, лишившем людей возможности колдовать и оставившем на память на себе множество крайне неприятных последствий. Вроде дыр, затягивающих всё живое, русалок-уин, любящих полакомиться человечиной, и жутких чудовищ, в которых превращаются те, кого угораздило почить мёртвым сном после заката. А ещё никак не желают утихнуть зловещие порождения местных, ну, скажем, богов, нелюди-демоны, — и как раз с одним таким на свою беду сталкивается Тэо, главный (а возможно, и нет) герой романа, циркач, канатоходец, немного охотник за древностями, самую малость авантюрист и, в общем и в частности, Очень Хороший Парень. И встреча эта оборачивается для него проклятием (игра слов, уверяю, тут вовсе не при чём), а привычная жизнь даёт крутой крен на все 180 градусов; вот так и начинается его долгое путешествие на загадочный северный остров, где, по слухам, обитают потомки древних некромантов, в чьих жилах ещё не угасли сполохи магии, и кто, возможно, не откажет ему в помощи... а на худой конец, поспособствует скорейшему упокоению, ибо становиться монстром из сказок, пустым, Тэо отнюдь не желает (кхм-кхм, миль пардон за пафос, я всё ещё под впечатлением ). Из плюсов книги сразу отмечу шикарную космогонию, оригинальную систему магии, годный язык и множество интересных заделов на будущее. А из минусов — тот факт, что Пехов явно замахнулся на эпик, а это минимум три-четыре книги, и перспектива грызть ногти самое малое полгода, ожидая, что там дальше ждёт героев, крайне удручает(( ненавижу онгоинги Да, о героях, вернее, героинях (кто сказал, ménage à trois? да щас, не дождётесь) — обе они особы своеобразные, характерные и очаровательные. Начнём с Шерон, указующей путь тем, кто имел несчастье умереть в неурочный час, проще говоря, одной из стражей Летоса, того самого острова, о котором упоминалось выше. Вся её жизнь подчинена долгу и служению своему народу, и она не намерена отступать с выбранного по праву рождения пути — служить и защищать, даже если однажды по воле судьбы ей придётся отправиться в дорогу, конца у которой может и не быть (кхм-кхм 2.0). Собственно, с нею связана одна из главных тайн цикла, и мне заранее чертовски интересно, почему именно Шерон выбрали на роль (гм, как бы выразиться, чтобы не проспойлерить чересчур откровенно), скажем что, посланца, некие могущественные (очень-очень) силы, рулящие (пока что) сюжетной движухой. Однако, несмотря на симпатию к этим двоим, Тэо и Шерон, особенную мою любовь снискала вторая героиня, Лавиани, старая (реально возрастная, хотя по её виду и не скажешь, — художник, рисовавший обложку, внаглую смухлевал, вводя зрителя в заблуждение) ехидная змея сойка, а по совместительству — наёмная убийца на службе у теневых владык здешнего мира. Она остра на язык (и прочие колюще-режущие предметы), немало цинична, в меру прагматична и со специфическим чувством юмора, короче, тот типаж, от которого я тихо млею)) (и с её прошлым всё тоже очень нечисто, взять, хотя бы, длинный хвост преследователей и т.д., и т.п.). Замечу также, что при чтении меня не раз посещала мысль, что свели этих троих точно не случайно (что бы там не твердили антагонисты), ибо слишком уж складно выходит классическое сочетание тьмы и света (а пехов из любителей подключать в дело старую добрую классику). Ну и, поскольку первый роман — это явно всего лишь скромный пролог к весьма объёмистой задумке, ниточки, щедро разбросанные рукой автора по всему тексту, только начинают вплетаться в канву истории, и ждать не то что развязки, хотя бы раскладки, что, к чему и как, ещё долго, — однако в сравнении с тоннами литературного шлака, которые нынче издаются, «Летос», безусловно, очень и очень достойное произведение (любители Р. Джордана меня поймут, и отсылки к Ранду сотоварищи заметят тоже), так что, если вы не против бродилок в компании разномастных персонажей, то прошу любить, жаловать и не жаловаться, что мало:)
Сообщение отредактировал Estel22 - Пятница, 24.10.2014, 17:31
Недавно купила на распродаже книгу Ролдугиной "Зажечь звезду"- раньше читала "Ключ от всех дверей" и была очень расположена к автору. Книга просто шокировала - вначале городское фэнтези, затем героиня переносится в иной мир и далее скачет по различным академиям и прочая, жуткая мешанина из героев и событий -совершенно спонтанные и хаотичные решения. У меня сложилось впечатление, что автор просто смешал несколько задумок, как отрывки из разных пазлов. Кошмар и бред.
Сообщение отредактировал Рамзес - Пятница, 24.10.2014, 20:17
героиня переносится в иной мир и далее скачет по различным академиям и прочая, жуткая мешанина из героев и событий -совершенно спонтанные и хаотичные решения
Такое ощущение, что мы с Вами разные книги читали. Хорошая история, интереснейший мир, разноплановые герои.
Эх, попадалось бы мне больше такого "бреда" нет, вы правда ту серию книг читали?) Окей, сколько людей, столько и мнений. Я в свое время после прочтения была в восторге
Прочитала Горсть песка и Тело архимага. До этого читала Богиню любви, но не пошла она у меня и пытаться снова читать нет желания. Но вернемся к прочитанному. Обе книги на мой взгляд похожи, что частенько заметно у одного и того же автора. Причем не сюжетом, а героями что ли. Тут все просто "Она" этакая гордая селянка всего добившаяся своим умом и исключительностью(в горсти песка даже вроде как аристократка, но для его мира все равно селянка и есть). "Он" этакий прЫнц в изгнании(и пусть в Теле там Архимаг, суть от этого не меняется). Она вся такая рациональная, гордая до тупизны его всячески отталкивает убегает, а он весь такой берет и ведется и догоняет. И если в Теле мне там хотя бы понравилось, как он на ней женился(красавчег молодец взял быка "корову" за рога), то в Горсти это до абсурда. А конец так вообще убил своей нелогичностью и скорее подойдет для третьесортного бульварного слюнявого романа, а не для нормальной книги. Она типа "погибает" проходит ололо времени и он ее находит, естественно тут же прощает за всю ее дурь и тупость(ну не понимаю я ты выжила, ты беременна ну вернись ты к мужику то, нет нужно из себя строить не пойми кого и прятаться от всех кто тебя любит, по моему мнению дурость. Независимость и гордость это великолепно, но никогда они до идиотизма доходят). Эта концовка песка убила все впечатление от романа, оставив желание отплеваться и заесть это послевкусие чем-то еще. В теле же все прилично, на уровне нормального среднего чтива, бывает и хуже, бывает и лучше))) Тело смело советую всем, а вот Песок, тут уж по желанию, если любите гордых до тупизны героинь лелеющих свою независимость, то советую почитать, а если нет, то концовка все убьет)))
Тело Архимага 8 из 10 читать советую Горсть песка 7 из 10 читать с осторожностью Она то робко намекает, Что разделяет эту страсть, То, вдруг, стыдливо замолкает Она греха вкусила сласть Но с виду Ангел-если нужно Силен притворством слабый пол, А нужно ей всего лишь...
Тело Архимага 8 из 10 читать советую Горсть песка 7 из 10 читать с осторожностью
Я тоже из-за героини на Горсть плевалась. А Тело понравилось, хотя как-то не очень верилось в такое моральное преображение героя. Хотя побыть столько времени без тела - каждого, наверное, изменит. Хорошее воспитание – это умение скрыть, что вы очень высокого мнения о себе и очень невысокого о своем собеседнике.
не очень верилось в такое моральное преображение героя.
А мне кажется, что он не изменился- ггероиня ему просто удобна оказалась. И деньги в семью принесет, и от теток жаждущих коммисарского -архимагского отвадит. + благодарность за спасение))) Мне книга тоже понравилась, я бы даже поставила 10 из 10.
не очень верилось в такое моральное преображение героя.
А мне кажется, что он не изменился- ггероиня ему просто удобна оказалась. И деньги в семью принесет, и от теток жаждущих коммисарского -архимагского отвадит. + благодарность за спасение))) Мне книга тоже понравилась, я бы даже поставила 10 из 10.
А мне кажется, что он не изменился- ггероиня ему просто удобна оказалась
если обоих ситуация устраивает - совет им да любовь! Хорошее воспитание – это умение скрыть, что вы очень высокого мнения о себе и очень невысокого о своем собеседнике.
Начала читать "Иномирянку" Медведевой и исплевалась. В "Иномирце" было порядочно косяков, но там хотя бы атмосфера имелась симпатичная, здесь же сплошные сопли и слюни. Начать с того что героиня родила в начале книги и это, собственно, и есть основная тема и главное достижение героини. Всё завертелось вокруг детей сплошные мусю-сю и сю-сю. Плюс ко всему героиня ну прям опупеть какая вся из себя деловая "мать семейства" все ей в рот заглядывают и благоговейно речам внимают. А меж тем в самом начале книги героиню показали в своём мире, где она оказалась без своего благоверного и проявила себя просто овощем бессловесным, только сидела и ждала когда её обратно выдернут, ещё рефлексировала и мечтала отбросить копыта. А как выдернули так сразу вся такая деятельная и незаменимая Ага, ага. Ещё не в её пользу послужило полное отсутствие банального человеческого участия и абсолютное безразличие к ближнему своему. В её мире она сдала комнату парню, который ей всячески мешал помереть от тоски по ненаглядному иномирцу, кормил силком, выгуливал и даже предложил взять на себя заботы о ней и её будущих детях. Но несравненная героиня, попав в стальные объятия своего КингКонга, ни разу, даже вскользь не подумала о парне, хотя его, судя по всему, там ждут отнюдь не весёлые времена и всё из-за неё. Как минимум он стал главным подозреваемым в убийстве хозяйки квартиры (уж соседи наверняка слышали как она в ночи визжала), а как максимум его ожидает белая палата с мягкими стенами (если он расскажет каким образом та исчезла) и всё то же подозрение в убийстве... Нда, зато ей хорошо и мягко. В общем прочла я по-диагонали то, что там выложено, исплевалась и пошла читать что-нибудь более удобоваримое. Не мой автор Медведева, одназначно не мой. Удивительно как ей удался "Обжигающий север", который явно выбивается из общей канвы всего прочего её графоманства, но ясно, что ничто другое читать просто нельзя.
Карина Дёмина "Невеста" и "Механическое сердце. Искры гаснущих жил"
Для начала, в общих чертах по двум книгам автора, которые успела прочитать. Стоит заметить, что автор не поленилась создать свой собственный, не похожий на другие, Мир. Такая себе, биполярная вселенная - Железа и Лозы, которые по сути своей (живое и неживое) адекватно воспринимать друг друга не способны. Но автор умудряется заставить эти две расы сосуществовать, хоть и со скрипом. Я имею ввиду, войны между Железными псами и альвами... Но в этом-то и прелесть)) Считайте меня ненормальной, но я питаю особую слабость к историям (романам) о послевоенном времени. Ну, и особую изюминку сюда всегда привносит любофф между вчерашними врагами. Это все отводит на второй план мысли о...хм, некоторых генетических и биологических особенностях этих двух рас и вопросах их совместимости. Хотя, автор не вдается в подробности, кто же являлись прародителями этих народов. Вполне возможно, что вышли они, так сказать от одних мамы-папы.
А где же люди? - спросите вы (или не спросите, но я отвечу)): а люди откровенно пасут задних, то бишь, их вообще не видно (по крайней мере, в "Невесте"). Не могу сказать, что меня это сильно расстроило. Все-таки Железные псы и альвы (читай, эльфы) - это круче)). Об авторском стиле хочу написать отдельно. Он особенный, именно такой, как моей душеньке угодно)) Особый эмоциональный накал создают предложения всего из одного слова, троеточия там, где надо – аж мороз по коже. А еще несколько непривычная постановка членов предложения, что тоже я записываю автору в плюсы его уникального стиля. Подбивая некоторый итог, можно попенять автору, что идея ее крайне интересного (имхо) мира не раскрыта в полной мере. В общем-то, Мир Камня и Железа - это качественный антураж, на фоне которого развитие отношений героев выглядят очень ярко.
Теперь, конкретно о "Невесте".
Эта книжечка отлично вписалась в ряды моих любимчиков. Яркие персонажи и не менее яркие эмоции – все это держало за книжкой крепко. Несмотря на то, что я довольно прохладно отношусь к такому количеству действующих лиц, а тут их аж 4, следить за перипетиями на их жизненном пути было интересно. Даже множественное описание «чуйств» и мыслей героев именно в этой книге не раздражало. Так, чтобы было понятно тем, кто собирается только познать, так сказать, Дёмину и ее серию книг о мире Камня и Железа, в «Невесте» ведется повествование о двух братьях из рода Красного Золота (вах, как красиво звучит!))) и их половинках. Все эти герои имеют о чем подумать, что вспомнить и что сказать, и автор весьма щедро реализует это их право на самовыражение. Но, повторюсь, в «Невесте» все эти нагромождения букаф воспринимались мной лично весьма благосклонно.
"Механическое сердце. Искры гаснущих жил" Тут дела обстоят не так радужно. Во-первых, снова четыре главных персонажа со всеми перечисленными выше правами. И это уже не достоинство. Тут речь идет о брате главгероини из «Невесты» (Брокк) и его зазнобе (Кэри)…плюс два… в смысле, плюс два каких-то левых перса. Сложно сказать, чего ради автор решила сделать их центровыми наравне с первой парой, но смею предположить, что для автора такое количество героев (именно 4) имеет какой-то сакральный смысл. Лично мне вторая пара (человек+пес) была неинтересна и все их мыслечувства я с чистой совестью пропускала. А вот Брокк и Кэри меня увлекли. Во-первых, главгерои с огромнейшим комплексом неполноценности влитературе на данном этапе жизни меня привлекает, а конкретно то, как они с этим комплексом борются. Главное требование было, чтобы комплексы были более менее обоснованы и, спасибо автору, так и случилось. Во-вторых, герои сами по себе индивидуальны и сразу видно, что облюбованы автором. Брокк – хороший парень, несмотря на склонность к самобичеванию. А еще он гений-механик, который создал самых настоящих механических драконов (и еще кое-что). Ну просто праздник для поклонников стимпанковских штучек)) А как представлю железных псов в которых «перекидываются» эти парни и девушки, то моя фантазия уходит в нирвану)). Девочка – Кэри – после непростых отношений со сводным братом, чувствует себя, мягко говоря, неловко в обществе мужчины, которого сделали ее мужем. Ей всего 15, а как «бороться» с мужем она пока не знает. Собственно, об этом и книга – о борьбе. В общем, если бы не те «плюс два»… книга была бы гораздо тоньше и, как по мне, интереснее. Общий вывод такой: интересный автор – самобытный и наделенный недюжей фантазией. Не ширпотреб. Несмотря на некоторые несовпадения с моими вкусами, Дёмину стоит читать тем, кто любит Котову, Астахову и им подобных – чем-то они схожи. Я определённо буду читать остальные ее книги. "Это ненормально, если женщина читает. Скоро у нее возникнут идеи и она начнет думать..."
Даже не знаю с чего начать и о чём сказать. Хочется похвалить что-нибудь, но не удаётся, ибо не за что. Всё что там есть положительного это лёгкий слог и всё. Сюжет не продуман, имеется куча белых дыр, нелогичностей, непродуманностей. Кроме того автор явно плохо знаком с человеческой психологией или не знаком вообще, герои её абсолютно плоские, ну и все кругом одни сплошные подонки, причём без оттенков, если подонок, то на 100%, без вариантов, если няшка, то тоже на 100% и никак иначе. Из 150стр. дорога к тем самым берсеркам занимает больше трети текста. То есть все 60 стр. тупо едут по дороге в повозке с остановками на ночлег и всё. Я заманалась читать, честно, думала, что это путешествие никогда не закончится. И главное ни одного берсерка поблизости. Ну и последний гадский гадос это общий бич многих современных авторов - полное и абсолютное отсутствие гигиены у героев. Они в пути что-то в районе двух недель, потные, грязные, вонючие и это всё в подробностях описывается автором. Герой встречает героиню, которая две недели не умывалась, не, простите, подмывалась, не мыла волос, не меняла трусов, не чистила зубов, но усердно ела чесночные сухари, он хватает её в объятия, втягивает её аромат и понимает - ОНА!.. Не знаю как меня не стошнило. Просто отвратительно.
Колесова "Сказки Волчьего полуострова. Король на площади"
Отзыв: Я бы назвала это произведение добрым и слегка сказочным. Особой интриги в книге нет. Кто есть кто понятно буквально с самого начала. Но тут скорей интересны взаимоотношения, поведение, действия и мотивы поступков главных героев. Будет ли счастлив новоявленный Кароль получивший неожиданно целое королевство? Несет ли необычный Дар только положительное? Как человек воспринимает себя и как он отражается в глазах окружающих? А как он отразится на холсте художницы, которая способна увидеть самую суть и наполнить ею портрет на холсте? Можно ли полюбить снова, отбросив прошлое? Или без прошлого не будет тебя настоящей? Герои книги проницательны, умны, добры, и обладают многими другими достоинствами, которые на фоне их недостатков играют совершенно другими красками. Они способны сочувствовать, любить, и шутить над опасностью. Я бы сказала, что это правильные герои.
Не скажу, что книга вызывает кучу восторгов. Скорей это приятный рассказ, который можно прочесть для поднятия настояния. На самом деле у Колесовой есть множество произведений уровнем повыше. Но я смело могу советовать книгу к прочтению и ничуть не жалею, что она попала ко мне в руки.
Читала на бумаге.
Сообщение отредактировал Korolek - Пятница, 31.10.2014, 20:57
Наткнулась на СИ на фэнтези-любовный роман автора-мужика. Стало любопытно, о чем мечтают мужчины. Лучше бы я не лезла. Называется все это "Однокомнатная романтика". Действие от первого лица. Главный герой - маршруточник, везет последнюю пассажирку из клуба. На конечной девушка признается, что у нее нет денег и предлагает расплатиться натурой, успокаивая шофера, что она видела в интернете как занимаются оральным сексом. Я смогла дочитать только до момента как она пытается расстегнуть шоферу молнию на штанах, а он - вырулить на обочину. ФУ-ФУ-ФУ!!!!!!! Я не ханжа, но вонючая грязная маршрутка, не самый чистый непонятный мужик, 20-30 рублей долга. И вдруг такой неожиданный комсомольский энтузиазм. ФУУУУУ!!!! Лучше бы автор о семи демоницах мечтал, честное слово.