Дорогие участницы форума, напоминаем, что максимальный размер графического изображения в подписи не должен превышать 350x40(50) px. Также не приветствуется активная анимация. Администрация надеется на ваше понимание.
Что здесь пишем? Эта тема создана для легкой болтовни о прочитанных книгах и их героях. Кто в кого влюблен, кто во что был одет и куда пошел Здесь же можно и "кроссоверить" (это например, пригласить ведьмака Геральта к ведьме Вольхе в гости и посмотреть, как на это отреагирует Лён) и прочее-прочее-прочее!
Что здесь не пишем? Развернутые отзывы о книгах. Эта ветка не для них. Вашему отзыву будут очень рады в "Дневнике читателя"!
Поехали! У любовной истории со счастливым концом нет шансов войти в легенды... (с) Циничный менестрель
vinilla, у каждого человека своя реакция на то или иное травмирующее событие. Одна после изнасилования в петлю полезет, вторая как курочка отряхнулась и пошла. Поэтому говорить что героиня повела себя не так, как должна - как то странно. Она терпела лишения потому что боялась, что он отнимет у неё детей. Когда поверила, что этого не будет, то вернулась к нему. И даже вроде как всё налаживаться началось. Но когда стая ее травить начала в полном составе, он не сделал ни- че- го, чтобы ее защитить. И ей опять пришлось бороться и выживать. Поэтому ну никак не могу упрекнуть роман в розовость и сахарности. Как по мне, ляпы там есть, и серьезные. Но не поводу отношений героев. Если дочитаете Лошкареву, стукните отзыв, плз. Просто интересно, соберётся героиня в конце, или так и останется вечно стенающая и несчастной. По вашей ссылке посмотрела. Такое ощущение, что там идёт реклама по типу "вступайте в наши ряды". Как бы женский форум не есть место достоверной информации. А экстрасенсы на ура могут договора заключать, поскольку их деятельность вполне можно подвести под понятие " работа психолога". Ну а про безнаказанность нашего всего, что связано с медициной, упоминать очень грустно.
Сообщение отредактировал ostepanyuk - Суббота, 03.06.2017, 22:38
А я все-таки оставлю. Я разочарована. Начала читать "Академию счастья" Виктории Миш https://lit-era.com/book....b34294 и с главы десятой на меня накатывает только одно: что вообще происходит?
События меняются, скачат, настроение героини вообще не понять, она ходит как безвольная кукла, а на нее вешаются парни и мужики.
Особенно убила рука-терминал. Для приема денег. С такой буйной фантазией вообще странно, что описывается простая академка. Ну ладно фей! Автор пыхтит и пытается выпендриться, чтобы не повторить другие академки - это видно не вооруженным глазом. но не получается. Какие то полулюди полуживотные.... в преподах. Так и хочется сказать: Да Лааадно!
В общем читать не советую. Лучше перечитать академку Жильцовой и Гавриловой! Летающая под дождем
Сообщение отредактировал ledyanayadeva - Вторник, 27.06.2017, 15:01
Не знаю, почему все игнорируют эту ветку. На мой взгляд, отличное пространство, чтобы выразить свои мысли и не ждать, когда тебя попросят "не флудить".
к этому - тыц fiona, вас смутило "при этом у книги есть читатели"? Это жестко? Слова сказаны в контексте того количества положительных отзывов на ЛитЭре. Именно положительных. Думается мне, что в следующий раз хвалебные оды на ЛитЭре я буду делить надвое. Пинайте её, сударь! Пинайте сильнее, ибо нет ленивее человека!
Сообщение отредактировал Sauria - Понедельник, 28.08.2017, 17:33
Начинала читать "Водителей дирижаблей", потому что меня восхитило название. Оно остроумное, яркое, необычное и будит какие-то ассоциации. В моем случае, вспомнился Утесов: "Я не извозчик, я - водитель кобылы". Но содержание меня очень разочаровало. Пафосно, предсказуемо и топорно. Количество знаков препинания на один абзац зашкаливает. Я этот кактус есть не стала. Не верю, что после такого слабого начала автор может расписаться и выдать шедевр. Огромное спасибо Sauria за шикарный отзыв. «Чпок-чпок, хлюп-хлюп» - хохотала так, что кошка испугалась и свалилась с подоконника.
Sauria, т.к. ваш отзыв - камень в мой огород, я все же отвечу вам по некоторым моментам в книге.
Про прошлое героев - да, в первой книге этого нет. Истории из прошлого идут в последующих книгах. Лично я это восприняла нормально: не все люди сразу выкладывают свою подноготную людям, с которыми только познакомились. Да даже и по прошествии многих лет есть вещи, которыми делиться не хочется.
Про характер главного героя - да, бородатая истеричка Зато весело )) Лично я устала от правильных положительных главных героев, которые из книги в книгу кочуют, так что такой вот в некоторой степени чокнутый дядечка меня порадовал. А потом я к нему просто привыкла. Человеческие качества начинают немнооооожко проявляться только в конце второй книге. И только в 4-й автор через героиню "поясняет", почему он себя так ведет. Опять же, лично я в такое объяснение поверила.
Про характер главной героини
Соглашусь, что ее прошлое не должно было пройти бесследно. Но ведь она и дошла до точки. Она собиралась убить мужа, и ей было все равно, что с ней будет дальше. Она приняла решение, и если б ее не забрали учиться в академию, она была довершила дело до конца. Почему дальше смогла жить без кошмаров и сломанной психики? Согласна, в обычной жизни мы вряд ли такое встретили. Но должен же автор был дать шанс героине на нормальную жизнь? Вот девушка и перевернула страницу, начала жить заново, насколько это было возможно. Кстати, почему не было детей у нее в браке - про это тоже объясняется позже в книгах.
Про ситуацию с Монти
Я точно не помню последовательность событий в книге, т.к. читала давно. Но если мне не изменяет память, то, про что я напишу дальше, было после поединка. Так вот, версия автора почему героиня не пошла стучать преподавателям на Монти, что он наркоман - что ей не поверят. Я поначалу тоже засомневалась в адекватности поступка. Но героиня была права. Если б она пошла и настучала, Монти заставили бы пройти проверку на наркотики, которую он бы прошел, благодаря специальному зелью (далее он это и сделал). Поэтому ее просто обвинили бы во лжи. Так что может не все так банально, как кажется на первый взгляд?
Понимаю, что ваше мнение по поводу книг не изменится, но и промолчать не могла) И если после моего первого отзыва вы испытали такое разочарование - извините)) Все фломастеры на вкус разные. I don't want to say goodbye for the summer...
Сообщение отредактировал lemella - Понедельник, 28.08.2017, 17:30
витта, перед тем, как писать отзыв, я не поленилась и нашла первоначальный вариант романа на одном нехорошем сайте. Автор сообщала в аннотации на ЛитЭре, что роман переписывается без урона для сюжета, но с пользой для текста (80% изменено). И, действительно, разница есть (ну уж 10 страниц я могу осилить для сравнения). Но со знаками препинания очень все тяжко. Восклицательные знаки в моей голове озвучиваются небезызвестной Людмилой Прокофьевной (Виитяяяяяя), и действие превращается в дурдом. Это просто тяжело читать, потому что ну никак не игнорируется.
lemella, помимо вашего отзыва есть много положительных комментариев на ЛитЭре, где я и приметила роман. Долго вокруг него ходила, приглядывалась.
Я же не зря обратила внимание, что это первая книга цикла. После пролога я ожидала, что героиня будет строить свою жизнь заново, но при этом даст читателям повод сопереживать ее горю. Я не люблю книги без логического обоснуя и базы. Тут о домашнем насилии никто не слышал. Я снова вынуждена повторить - я не читала дальше половины книги. Возможно, что-то промелькнет во 2, 3, 4, но до этого времени я бы просто сломала планшет. Для того, чтобы интерес читателя не сдулся, его (интерес) надо подогревать. Я не говорю, что нужно вывалить всю интригующую информацию в первых 10 страницах, но никто не мешает "развешивать ружья". Поясню, что всегда стараюсь дочитывать книги до точки. Но если я в самом начале отмечаю для себя несоответствие, которое потом никак не объяснятся, я начинаю уже обращать внимание на ошибки. И вместо интереса к повествованию получаю раздражение, которое растет, как снежный ком и уже сбрасывается в блокнот в виде не очень доброго отзыва. Поверьте, первоначальная редакция куда как агрессивнее была. О детях говорилось в контексте отсутствия якоря у жертвы и рычага давления у ее мужа-тирана.О Монти. Но почему у нее такое недоверие к людям, для которых она важна? Ее никто там не бил, не унижал (кроме одной бородатой истерички - кодовое имя, ага)).
Пинайте её, сударь! Пинайте сильнее, ибо нет ленивее человека!
Сообщение отредактировал Sauria - Понедельник, 28.08.2017, 17:35
Sauria, горячо поддерживаю по поводу "Дирижаблей". Я первую книгу скачивала два раза : первый раз в полной тоске сдалась через несколько страниц, поняв, что мужчин-хамов и в реальной жизни хватает, зачем же о них еще читать ? Потом - через довольно-таки долгое время - после прочтения хвалебного отзыва на РФ решила, что наконец-то закончился период поисков чего-то интересного для чтения и снова наступила на те же грабли скачала книгу, быстро поняла, ЧТО это и злобно стерла текст.
Честное слово, сколько бы ни говорили про разность фломастеров, я никогда не пойму, почему пресный текст, плоские герои и весьма условная грамотность автора могут вызывать сильные положительные эмоции у многочисленных читателей.
Sauria, так я и не пытаюсь навязать свое мнение, прекрасно бывала на вашем месте, когда большинству книга нравится, а для меня это кактусовый кактус.
О Монти. А почему она должна безоглядно всем доверять? Особенно после пережитого ранее. Да ее привезли учиться, да обещали "золотые горы" в виде прекрасного мужа в будущем (если захочет только) и прекрасной профессии (если осилит). Но она теперь все подвергает сомнению и никому не верит. Да и как можно довериться бородатой истеричке?)))) Я в целом как человек ее понимаю: без доказательств обвинять публично кого-то - это неправильно. О детях в плане якоря. Соглашусь, якоря не было. Но, лично я, не пережив ничего подобного (слава Богу) не могу с уверенностью сказать, какая бы я была, искала бы я якори, сошла бы с ума или сумела бы жить дальше хоть как-то. В этой ситуации я посчитала, что вариант автора допустим.
cendrillon, вероятно потому, что для каждого понятие пресности текста и картонности героев очень разное. Я лично не понимаю, как можно предъявлять одинаковые требования к тексту, который вычитан редакторами и издан, и который вычитан девочкой-бетой на добровольных основах. I don't want to say goodbye for the summer...
Сообщение отредактировал lemella - Понедельник, 28.08.2017, 17:52
Lemella, "скользкая дорожка" и "темная лошадка" - вот чем сейчас оказывается большинство книг на полках в магазинах. Единственными книгами, купленными мною наугад, были серии Дмитрия Емца "Таня Гроттер" и "Мефодий Буслаев". Сейчас покупаю книги только проверенных авторов, с которыми я уже знакома не один год. Поскольку нет возможности создать свою библиотеку бумажных книг, бумажный вариант - дань гению автора, который мне действительно дорог. Поэтому я отдаю предпочтение электронным книгам, и зачастую они вычитаны намного чище, чем изданные ( издательская версия для меня давно перестала быть гарантией качества). Пинайте её, сударь! Пинайте сильнее, ибо нет ленивее человека!
издательская версия для меня давно перестала быть гарантией качества
Вот соглашусь. Если раньше при выборе "для почитать" учитывала статус "издано" как дополнительный плюс, то сейчас очень часто это сигнализирует о прямо противоположном (во всяком случае для меня). Больше того - книги издающихся авторов, творчество которых я уважаю, стараюсь читать именно в авторской редакции, а не издательской, ибо то, что делают с текстом редакторы издательств или автор по их настоянию, иногда просто мамадорогая...
Сообщение отредактировал lfasolka - Вторник, 29.08.2017, 12:33
Есть еще один важный момент в читательских отзывах. Очень часто читатели, которым книга понравилась, прочитав негативный отзыв, начинают отстаивать свое мнение с такой яростью, как будто их оскорбили до глубины души. Некоторые вообще считают, что отрицательные отзывы ни в коем случае нельзя публиковать. На мой взгляд, это в корне неправильная позиция. Как сказал Горбачев, плюрализм мнений - наше все. Во-первых, есть рецензии, которые гораздо интереснее и смешнее книг, на которые они написаны. А во-вторых, начитавшись хвалебных отзывов, человек может этот опус купить. Не все читатели предпочитают пиратские копии, которые можно спокойно закрыть и забыть как страшный сон. Часто, поддавшись всеобщей эйфории "О, как здорово! Мне так понравилось! Жду продолжения!" человек покупает книгу в электронном формате или на бумаге. А потом жалеет о потраченных деньгах. Поэтому я за честное обсуждение прочитанных и даже недочитанных книг. В тесном читательском кругу, без авторов, которые, вполне возможно, слишком трепетно относятся к своему детищу и стирают все нелестные отзывы в своем аккаунте.
Сообщение отредактировал витта - Вторник, 29.08.2017, 15:34
Sauria, повторюсь, про изданные произведения я говорила в контексте их более профессиональной вычитки орфографической и пунктуационной, нежели самиздатовские тексты. И, на мой взгляд, писать отрицательный отзыв на СИшный текст из-за наличия в нем пунктуационных ошибок (повторюсь, пунктуационных!) как-то неправильно. Я прекрасно понимаю, что у некоторых чувство прекрасного выражено очень сильно, и хочется идеального текста, без ошибок, интересного, и желательного бесплатного, но я такого практически не встречала. И лично я, если в тексте есть пунктуационные ошибки, но все остальное меня устраивает, закрываю на это глаза, а не ищу соринку в глазу. I don't want to say goodbye for the summer...
sorry, если не в тему... Начала я читать "Как не везет попаданкам" Медведевой.. и прибалдела: начало - один в один из истории А Ковальди. некоторое время назад она на Книгомане выкладывала кусочек.. кажется книга называлась "Палач для варвара". там даже предзаказ вроде открыт был. теперь той истории нигде нет... зато есть книга Медведевой. Это что, один автор под разными псевдонимами работает? Или стартовала акция "написал сам, дай дописать товарищу?" Кто нибудь в курсе?
один в один из истории А Ковальди. некоторое время назад она на Книгомане выкладывала кусочек.. кажется книга называлась "Палач для варвара"
Ого... Сенсация? Похоже, вы раскрыли тайну двойного имени, и Ковальди и Медведева одно лицо? Вот, я нашла кусочек Палач для варвара И действительно текст тот же самый. Кстати, в книге "Ведьма самых вредных правил" значатся два автора Ковальди и Косухина, а Медведева раньше уже писала в соавторстве с Косухиной, так что все может быть...
Сообщение отредактировал lfasolka - Среда, 20.09.2017, 13:26