Девочки, здравствуйте! Захотелось чего-то такого душещипательного и переживательного аж до слез, короче, больше эмоций: хороших, плохих - разных. Сюжеты, что-то типа нелегкой жизни любовницы женатого мужчины или неразделенной любви женщины. ЛФР или ЛР - не имеет значения. Единственная просьба - это желательно ХЭ и, если ЛР, то исторический. Спасибо заранее. "Это ненормально, если женщина читает. Скоро у нее возникнут идеи и она начнет думать..."
девочки,вспомните что-нибудь про демона и человека. Хэппи энд обязателен))) Спасибо
atir, вспоминается только старенькое: Шолох Юля "Отступники", Бойцева Юля "Посреди трех миров", "Игра со зверем" Алексиной. "Это ненормально, если женщина читает. Скоро у нее возникнут идеи и она начнет думать..."
чего-то такого душещипательного и переживательного аж до слез ЛФР или ЛР - не имеет значения. Единственная просьба - это желательно ХЭ и, если ЛР, то исторический.
Зарубежное предлагать? Если да, то прямо под запрос Патриция Гэфни "Достоин любви?", "Лили", да и вообще у нее все очень "достающие", в смысле эмоций, романы, и написано хорошо. ИЛР, ХЭ присутствует, но по ходу автор изрядно мучит и терзает ггероев, так что "душа щиплется" основательно и со знанием дела.
Как на мой вкус, одна из лучших авторов в этом жанре, мне в свое время очень понравилось.
Если зарубежный ИЛР подходит, то могу еще накидать названий книг, где много такого "душетерзательного".
Сообщение отредактировал lfasolka - Вторник, 14.03.2017, 16:20
Григорьева (Циплёнкова) "Искупление". Правда любовницей она стала не добровольно. Но очень душещипательное.
ostepanyuk, Кое что Цыпленковой читала, но "Искупление" почему-то пропущено. Странно. Спасибо!
Цитатаlfasolka ()
Если да, то прямо под запрос Патриция Гэфни "Достоин любви?", "Лили", да и вообще у нее все очень "достающие", в смысле эмоций, романы, и написано хорошо.
lfasolka, зарубежное предлагать Очень даже поддерживаю ваше мнение о Гэфни. У нее практически все читано, а "Достоин любви" и "Лили" - самое любимое. Может, что-то еще на припомните? "Это ненормально, если женщина читает. Скоро у нее возникнут идеи и она начнет думать..."
душещипательного и переживательного аж до слез, желательно ХЭ и, если ЛР, то исторический. зарубежное предлагать
Green_Fly, порылась в своих записях. Ну, Макнотт не предлагаю, думаю вы ее и так знаете, а остальное - смотрите сами, что знакомо, что нет. Степень душещипательности разная, но меня эти книги и авторы все чем-то зацепили в свое время
- Пенелопа Уильямсон - "Хранитель мечты"(!), "Под голубой луной", "Неукротимое томление" (может что-то и еще есть, мне просто больше не попалось ее книг) - Кэтрин Сатклифф - "Одержимое сердце" - Кэтрин Андерсон(!) – ВСЕ, «Талисман», «Аромат роз», «Подруга волка» и др - Джудит Айвори - "Чудовище", "Спящая красавица" (да и все остальное тоже) - Элизабет Стюарт - "Великодушные враги"(!) и др - Элизабэт Лоуэлл - (!) практически все книги, ее СЛР тоже очень хороши - Джо Гудмэн - (!) автор, у которой понравилось ВСЕ - Мэри Джо Патни - (!) ВСЕ, но почему-то особенно "Розы любви", "Повеса", и еще- "Что осталось за кадром"(это СЛР, но очень советую) - Джейн Фэйзер - "Серебряные ночи"(!)- очень понравилось, несмотря на "русскую" тематику и возможные историч.погрешности, "Алмазный башмачок"(да и вся трилогия, пожалуй), "Колдунья", "Возлюбленный враг", и многое другое у нее, разве что последних лет романы послабее. - Хизер Кэлмен - "Вчерашние розы", "Завтрашние мечты" - Жаклин Рэддинг - "Белый вереск" - Лиза Клейпас - практически ВСЕ, особенно "Ангел Севера" и"Герой снов"(опять-таки русская тематика и есть истор.неточности, но как романы - очень понравилось) - Николь Джордан - "Коснись меня огнем" - Саманта Джеймс, Джулия Куинн, Мэри Бэллоу, Сюзанна Энок, Кристина Додд - у них есть романы и поглубже и попроще, но очень неплохие - Линда Ховард - "Огненное прикосновение", "Огненное сердце", "Леди с Запада", да и все остальное у нее очень понравилось, в т.ч. и СЛР (особенно "У любви свои законы" и "Лицо из снов"(!) - Ли Бристолл - "Янтарные небеса", "Серебристые сумерки" и др - Робин Шоун(!) - "Нежный наставник", "Любовник" и др - Стелла Камерон - «Дорогой незнакомец», СЛР у нее очень хороши - Лаура Паркер – «Опьяненные страстью», «Шалость» - Хизер Грэм – «Мой враг, мой любимый»(!), ну и остальные два из трилогии: «Желанная и вероломная» и «Непокорная и обольстительная» - Пэм Розенталь – «Почти джентльмен», «Служанка и виконт»(!) - Лоретта Чейз - Кэтрин Смит – «В ночи» - Анна Грейси – «Беспечный повеса» - Сьюзен Робинсон – «Леди Смелость» - Лавирль(Лавейл) Спенсер – «Колибри»(!) - Патриция Поттер – «Отступник», «Непокорный» , а вообще все ее книги понравились - Сильвия Холидей - "Рассвет страсти" - Тереза Медейрос - Сандра Браун – «В объятиях заката», «Другая заря», ну и СЛР у нее хорошие - Кэтрин Коултер – кое-что, на вкус и настроение
Ну и все же не могу удержаться – это авторы СЛР, но стоящие: - Сьюзен Льюис(!), Карэн Робардс, Тэми Хоаг(Хоуг), Мэрил Сойер (особенно Поцелуй в темноте(!), Сьюзен Элизабет Филлипс, Барбара Босуэлл (Грехи молодости, При вспышке молнии) И отдельно – Мэри Каммингс. Я раньше думала. что она американка, а оказалось русская, живет в Израиле, кажется. У нее тоже СЛР, рекомендую, ее «Кольцо» произвело сильное впечатление.
Сообщение отредактировал lfasolka - Среда, 15.03.2017, 17:33
Посоветуйте что-нибудь новенькое про прогрессорш или лавочниц, трактирщц,
sarycheva_orlova, если просто про трактирщиц, без попаданства и прогрессорства, то посмотрите Лессу Каури и ее цикл "Сказки Тикрейской земли" ("Золушки из трактира на площади" и т.д.)
Сообщение отредактировал lfasolka - Среда, 15.03.2017, 16:31
Ну, Макнотт не предлагаю, думаю вы ее и так знаете, а остальное - смотрите сами, что знакомо, что нет. Степень душещипательности разная, но меня эти книги и авторы все чем-то зацепили в свое время
lfasolka, О, боги, что за чудесный списочек! Это праздник какой-то Большинство новое для меня. Благодарю! Вы моя спасительница, а то я совершенно приуныла в мартовскую слякоть "Это ненормально, если женщина читает. Скоро у нее возникнут идеи и она начнет думать..."