Дорогие участницы форума, напоминаем, что максимальный размер графического изображения в подписи не должен превышать 350x40(50) px. Также не приветствуется активная анимация. Администрация надеется на ваше понимание.
Вот, дошли наконец-то пальчики и до этой темы Мой списочек (составляла по тем книгам и сериям, которые безумно понравились и хочется их перечитывать) : 1. Дж. Уорд "Братство Черного Кинжала" и "Падшие Ангелы". 2. Е. Никитина "Баба Яга Бессмертнная" 3. Дж. Шоуолтер "Повелители Преисподней" и "Атлантида". 4. Ш. Кеньон "Темные Охотники" 5. К. Коул "Играя, поддавайся". 6. Р. Мид "Академия Вампиров" и "Джорджина Кинкейд". 7. С. Жданова "Невеста Демона". 8. О. Мяхар все книги. 9. Е. Катур "Троемирье" и "эльф и вампир". 10. С. Соколова "Дурнушка Хана". Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом. (с) И.Губерман
Приветик всем!!!!! А я вот не могу список составить, потому что в последнее время совсем разочаровалась в фентези. А старое писать, что уже читали и триста раз обсуждали не хочется. А может просто давно ничего достойного не читала. Либо откровенная порнография, либо Гг - дура несусветная!!!!!
здравствуйте все , доброго времени суток. вот мой список книг, выставляю на ваш суд и пршу не судить строго. 1.вера школьникова - суремский цикл 2.надежда федотова - все книги. 3.дженифер роберсон - "легенда о тыгре и Дел" 4.первухина - все книги 5.алекс кош - все книги 6.роберт джордан- цикл " Колесо времени" 7.андрей валентинов - цикл"Ория" 8.ксения баштовая - цикл "Темный принц" 9.Яна Алексеева- все 10.андрианова- все
мой топ из того что читала 1.Стефани Майер -сага "Сумерки" особенно от имени Эдварда я от него тащусь!!! 2.Джанин Фрост - серия "Ночная охотница"- за юмор и море крови !!! 3.Шолох Ольга- "Зверинный подарок" и "Дикий вьюнок" - красивая любовь!!! 4.Ольга Романовская-"Песочные часы" -хоть и без ХЭ и не из легкого чтива!!!! 5.Колесова-"Оборотень" небольшой рассказ но даст фору огромным сериям которых сейчас очень много!!! 6.Стэлла Соколова-"Дурнушка Хана" и похожие Путешественница- "Темный феникс"-люблю сюжет героиня переодеваеться мальчиком!!! 7.Евгения Витушко-"Драконий оборотень"-чистое фентези.... ну и балдею от оборотней!!! 8.Галина Краснова - все!!! попаданки у нее нечего так !!!! 9.Юлия Славичевская и Рыбицкая-"Замуж за черного властелина...."-помниться в начале книги смеялась до слез!!! 10.думаю...... Чтение является самым приятным способом игнорирования жизни.
Сообщение отредактировал alisha - Воскресенье, 01.04.2012, 20:03
Вот решила поделится своим топом лучших. Только они в порядке вспоминания: 1 Осинская Олеся Знакомые незнакомцы 2 Кувайкова Анна Друзей не выбирают, ну и продолжения 3 Максимилиана Моррель Код любви ( очень реалистично) 4 Джанин Фрост Серия Ночная охотница 5 Юлия Набокова Серия VIP значит вампир 6 Сьюзен Коллинз серия Голодные игры 7 Соколова Стэлла Дурнушка Ханна 8 Лена, Дора Ведьмы 21 века 9 Жданова все серии 10 Гайя Анионин Вампиры северного Рима ( 2 книги) это только навскидку, что вспомнилось
1. Анна Котова - "Сказания земли Ингесольской" (люблю безгранично!), "Северные горы", "Время Изерлона" 2. Катерина Пекур - дилогия "Дети Мира" (три раза перечитано и это не предел) 3. Юлия Шолох - "Звериный подарок" и "Отступники" (самое любимое) 4. Наталья Колесова - "Лунные дни", "Грани Обсидиана", "Карты судьбы" 5. Софья Ролдугина - "Ключ от всех дверей" (это просто магия какая-то!) 6. Ольга Григорьева - "Ладога" (славянское фентези. Главное, не искать исторических параллелей и наслаждаться слогом) 7. Кира Измайлова - "Случай из практики" 1, 2 (романтика тут не главное, но она есть в умеренных дозах, как всегда у Измайловой), "Наследство", "Городская магия". 8. Наталья Ипатова - "Винтерфильд" , "Былинка-жизнь" (очень поучительные сказки) 9. Алесько - "Глаз Филина" (с недавних пор мое любимое эротическое фентези ) 10. Светлана Середа - "Эртан" (кланяюсь в ножки библиотеке за то, что познакомила меня с этой дилогией . Я в восторге!)
Не могу остановиться, уж очень мне в душу запало... 11. С. Вилар - "Чужак"
И чувствую скоро в этот списочек добавится серия "Дочь Хранителя" Шевченко , по крайней мере, первая книга затянула очень и очень. "Это ненормально, если женщина читает. Скоро у нее возникнут идеи и она начнет думать..."
Мой топ -которые сама перечитала не раз 1.Рыбицкая Марина, Славачевская Юлия 2.Стефани Майер 3.Кувайкова Анна 4.Ольга Мяхар 5.Ольга Громыко 6.Елена Никитина 7.Надежда Федотова 8.Надежда Первухина 9.Ольга Кай-Невеста императора 10.Дэйра Джой и еще много ....
Вот мои любимые книжечки, может они и не лучшие ЛФР всех времен и народов, но перечитаны мною не раз (хотя бы частично) и с неизменным удовольствием: Начнем с более «крупнокалиберных» авторов – Дяченко Марина и Сергей с их «Ритуалом» и «Ведьминым веком», не легкие для прочтения, но затягивающие, красивые и запоминающиеся. Чувства между героями просто шквальные, их проживаешь, перелистывая страницы. Правда, есть у Дяченко некоторая «червоточинка», на мой взгляд, это их открытые финалы в стиле «додумывай как знаешь» . Затем ВБП Ольга, наша, Громыко. По-честному, наиболее романтична у нее «Ведьма», там и отношения видны практически сразу же и даже свадьба в конце имеется. Но сердцу не прикажешь, вот люблю я больше «Верных врагов» и «Год крысы», хотя здесь только намеки, зато какие интригующие. Продолжаю надеяться на хотя бы небольшой сиквел для «ГК» с рассказом о совместной жизни Алька и Рыски, ведь порадовала же нас Ольга подобным для Вереса и Шелены. «Злое счастье» и «Эльлорская» дилогия Людмилы Астаховой, читаю и перечитываю, одним словом люблю. Надо сказать, плохих книг у автора нет, просто остальные, особенно написанные в соавторстве, понравились чуточку меньше. Но все это очень качественные произведения. В продолжение небольшой, но такой милый «Винтерфилд» Натальи Ипатовой, хотя это скорее классический ЛР в альтернативно-историческом антураже. Главный герой – идеал, он и благородный, и сильный, и умный, и беззаветно влюбленный в героиню (тоже, между прочим, весьма славную девушку). Только вздыхать и завидовать остается… Юлия Галанина «Кузина». Прочла не отрываясь, запретная любовь и страсть, от которой невозможно отказаться. С эротикой, как по мне, так очень даже украшающей сюжет. Жаль, что Юлия не написала в именно таком стиле больше ни одного фэнтезийного романа. Любимый многими, в том числе и мной «Оборотень» Натальи Колесовой. Обожаю романы с такой фабулой: он мрачный хозяин замка и она, случайно занесенная в этот замок судьбой компаньонка, гувернантка и т.п., серьезная целомудренная девушка. Практически Джейн Эйр , хотя и не совсем. Ну, и не могу не отметить еще двух достойных авторов с самиздата. Юлия Шолох. Понравились все книги, какие читала. Сюжеты не растянуты, герои не страдают умственной неполноценностью, любовь красивая. Жду новых произведений. Даниэль Зеа Рэй. «Данфейт», «Пробуждение», «Эльф» - самые лучшие, ИМХО, но и остальные ее романы тоже заслуживают внимания. Предупреждаю: много секиса . Если кто-то еще не читал и найдет здесь для себя интересное, буду рада. Это, конечно, не все, что мне когда-либо нравилось. Есть еще море разливанное хороших авторов-иностранок: Уорд, Монинг, Йон, Эдриан, Коул и куча других.
Я уже когда-то писала тут свои любимые книги, но уже как-то много всего прочитала и вот решила с вами опять поделиться... 1. Анастасия Ковальчук - Повелительница Тьмы 2. Ева Никольская - Азартные игры волшебников 3. Евгения Гордеева - Естественный отбор 4. Евгения Чепенко - Злодей не моего романа (крутая книга) 5. Елена Звёздная - Хелл. Приключение наёмницы 6. Елена Малиновская - Частная Магическая практика 7. Лилия Белая - Мечта 8. Лана Ежова - Лилии на ветру (крутая книга №2) 9. Светлана Жданова - Лисий хвост, или по наглой лисьей моське 10. Александра Руда - Кнопка В жизни бывают моменты,когда рассмеяться единственный выход...)))
Если честно, то предпочитаю русское фентези =) Поэтому список будет состоять только из приозведений русских авторов 1. Деренко - "В поисках победы" (без ума от ГГ-в, по-моему очень романтичекая история с бродилками) 2. Самойлова - цикл "Синяя птица" (тоже очень романтичное произведение, местами даже грустное) 3. Анна Кувайкова - серия "Друзей не выбирают" (лично мне первая книга не очень понравилось, но от остальных двух была в восторге :288:, один минус, что последняя третья книга еще не полностью дописана, но на самиздате есть 26 глав) 4. Светлана Жданова - "Алауэн. История одного клана" (ИМХО, мне это произведение понравилось больше чем "Невеста Демона", на вкус и цвет, как говорится... но глав. гер. очень забавный и мужественный) 5. Надежда Кузьмина - цикл "Тимиредис" (Мне этот цикл понравился больше чем "Наследница Драконов", но история этих произведений происходит в одном и том же мире. Единственный минус - цикл не завершен) 6. Николаева - цикл "Сапфировая Принцесса" (главная героиня типичная Мери Сью, но главный герой очень порадовал - проникновенный и очень приятный ) 7. Шолох Юлия - Отступники (очень понравилось, но главный герой получился очень человечным для образа демона ) 8. Никитина Елена - ее серия " Чего вы хотели от Бабя-яги" (Очень веселое произведение, да и романтика есть :)) 9. Александра Руда - серия "Ола и Отто" (очень смешные книжки, забавная главная героиня, чуть не надорвалась, когда читала) 10. Марина Ефиминюк - "Правила жестоких игр" ( довольно таки интересное чтиво, правда есть вторая книга, но она мне совершенно не понравилась)
Надеюсь, что кому-то понадобится список =)
Сообщение отредактировал Sherry - Четверг, 20.09.2012, 18:12