Дорогие участницы форума, напоминаем, что максимальный размер графического изображения в подписи не должен превышать 350x40(50) px. Также не приветствуется активная анимация. Администрация надеется на ваше понимание.
1. Баштовая Ксения, Виктория Иванова - серия "Темный принц" (романтики нет, но так "вкусно написано"... И очень смешно) 2. Громыко Ольга - трилогия про Вольху 3. Быкова Мария, Телятникова Лариса - трилогия "Удача любит рыжих" (романтики как таковой нет... Только в третьей книге ближе к концу намеками. Но тоже крайне интересно и смешно) 3. Жданова Светлана - дилогия "Невеста демона" 4. Бадей Сергей - серия "Лукоморье" (романтика тоже только намеками, но как написано...) 5. Никитина Елена - Баба-Яга 6. Мяхар Ольга - Ведьма на задании 7. Шолох Юлия - "Отступники" и "Звериный подарок" 8. Хэлларен Ангрралах Глидерэль Нархдаргал - Два-в-одном (До визга! Супер!!!) 9. Осинская Олеся - Знакомые Незнакомцы 10. Дяченко - Ритуал (Я реально плакала!)
Простите, что не все с романтикой, но это самые-самые... Читала и другие, но они не вспоминаются, а значит - не то... Книги равнозначны, писала по мере вспоминания... Динозаврики - мы такие!
Так она же вроде от него ушла в третьей части книги. Когда из Парижа приехала. Или все образуется? (Извините за мини-допрос, просто терпеть не могу книги с плохим концом относительно моей любимой пары ^^)
Так она же вроде от него ушла в третьей части книги. Когда из Парижа приехала. Или все образуется? (Извините за мини-допрос, просто терпеть не могу книги с плохим концом относительно моей любимой пары ^^)
Все они поймут и все образуется. Читайте смело! Конец оптимистичный, мне понравился и запомнился!
всем привет) хочу представить вам книги, которые меня "зацепили"): 1. (естесственно)) Громыко - серия Ведьма. 2. Громыко - серия Верные враги. 3. Кира Филиппова - серия Принцесса (оч жаль, что 2 книги, остается чувство незавершенности). 4. Светлана Жданова - серия Невеста демона (эта серия понравилась, особенно гг и ее возлюбленный) 5. Светлана Жданова - Алауэн. История одного клана (а вот от этой книги меня "пробрало". даже сейчас, вспоминая вторую половину книги, у меня непроизвольно слезы текут). 6. Наталья Тимошенко - От принцесс добра не ищут. 7. Станислава Муращенко - серия Ведьмы не сдаются. 8. Елена Никитина - серия Баба-Яга. 9. Автора не помню - Особо опасная особа. Вот как-то так) Но особо хочу выделить именно пятый пункт: в общем смешно, но после прочтения двух третих книги, я просто рыдала... Создавалось чувство, что я не читаю, а живу в этой истории вместо самой героини и испытываю ее боль... Не важно с кем ты проводишь время... Важно о ком ты думаешь закрывая глаза... http://10pix.ru/img1/4222/7115965.png
Добралась таки)) Во - первых спасибо всем кто отметился на этой ветке - на самом деле молодцы девочки что делитесь своими впечатлениями - благодаря вам прочитала кучу хороших книжек и теперь хочу поделиться своим топом самый- самый №1 (могу начать с любого места, в любое время дня и ночи) - Алауэн. История одного клана. - Жданова С. а дальше уже в порядке кучи, без разбивки на места Жданова С. - Невеста Демона (поклонникам также рекомендую и другие её произведения в том числе и малой формы, то бишь рассказы и по Невесте и по Алауэн(Есть только ночь - это что-то - мой разум пребывал в шоке )) Середа С. - Эртан (оч. классное произведение) Астахова Л. - цикл Знающий не говорит (рыдал, рыдаю и рыдать буду!!!!), цикл НЧЧК (оч. интересно и необычно) Самойлова Е. - Синяя птица Жильцова Н. - Проклятие Некроманта (ух, зареклась связываться с книгами, продолжение которых находится в стадии написания ) Колесова Н. - Прогулки по крышам (честно, эта книга просто феномен - только прочитав поняла вроде все так...незамысловато что ли, а прикипаешь навсегда) Жукова Ю. - Замуж с осложнениями (все три части уютны как дом родной ) Малиновская Е. - Кошка по имени Тефна (читала цикл и про Богов, но не зацепило и вообще создалось ощущение что писали эти два цикла два разных человека ) Буджолд Л.М. - цикл Разделяющий нож тоже очень хорошая вещь (четвертая книга в процессе перевода правда ) а так кстати Буджолд одна из моих самых любимых авторов- фантастов (в порядке флуда -цикл Вселенная Форкосигана незыбваемые произведения, правда из жанра "звездной" боевой фантастики - девочки почитайте и не пожалеете НИ-КО-ДА ) Громыко О. - самое любимое Верные враги, дальше Год крысы (кстати только у меня сложилось впечатление что там назревает 3 книга, а?), и цикл Ведьма конечно Петрова Е. - Лейна (незаконченное!!) Уласевич С. - Полтора метра недоразумений (незаконченное!!!) вроде все, про Джанин Фрост Уорд не пишу -))) P/S/ пошла читать остальное
Сообщение отредактировал borzik - Четверг, 19.01.2012, 22:47
1. Громыко - Верные враги, Трилогия про ведьму, Год крысы (но на мой взгляд первая была намного лучше) 2. Елена Самойлова - Синяя Птица (над последней даже всплакнула) 3. Жильцова- Проклятие Некроманта ( и вторая недописанная часть) 4. Майер -Сумерки (ну куда ж без них) 5. Шнейдер- Аларика 6. Юлия Шолох - Дикий вьюнок, Звериный подарок
Что то больше и на ум не идет, потом вспомню допишу Обвинить женщину в том чего она не делала - это подать ей прекрасную идею!
junejul, Mey, я к вам в этом мнении присоединяюсь. Сколько не пыталась сообразить что же самое-самое? - ну никак.... Количество явно больше 10 (выходит за пределы 48)
junejul, kuzelka, ну да. Только у меня почему то помимо этого, еще не получается список составить, потому что меня держит то, что я еще не прочитала лучшее... не знаю, будто еще не все прочитала, что могло бы меня поразить. Вот и не составляла ничего в итоге.
Всем привет! Охотно поделюсь своим ТОПом, и если кого-нибудь заинтересуют те или иные книги, с удовольствием могу высылать на e-mail (порой, пока сама найду книгу, прогуглю все просторы паутины ;)) 1. Кресли Коул. Цикл "Играя, поддавайся": все книги Непревзойденно романтичны! (в моей библиотеке 9 книг+ссылка на активный перевод) 2. Шеррилин Кеньон. Темные охотники 3. Шоултер Джена. Повелители Преисподней 4. Ларисса Йон. Демоника 5. Дж. Р. Уорд. Братство Черного кинжала 6. Даринда Джонс. Чарли Дэвидсон 7. Джоанна Линдсей. Лу-Сан-Тер 8. Сандра Мэй. Короткие любовные романы. Читать можно все. 9. Линда Ховард. Любовно-детективные романы. Автор плодовита, и выбрать произведение можно на свой вкус. 10. Из отечественных писателей: Колесова Наталья (автор не признанный, пока еще, Талант! такие эмоции от произведений я испытывала лишь при чтении "Темных аллей" Бунина, одним словом - наследница русских романистов), Даниэль Зеа Рэй (Пробуждение, Эльф), Елена Петрова (Лейна), Шолох Юлия (Отступники, Прятки), и др. 11. Подборка романов М+Ж+М (Уолтерс "Аметистовые грезы", Крисси Смит "Услуга", "Магия любовного треугольника", Фран Ли "Коты Холли", Алесько "Чаша Владычицы Морей")