Дорогие участницы форума, напоминаем, что максимальный размер графического изображения в подписи не должен превышать 350x40(50) px. Также не приветствуется активная анимация. Администрация надеется на ваше понимание.
Ну никак не смогла уложиться в 10 книг, поэтому представляю мой топ-20 Романтик-фэнтэзи: 1. «Лихорадка» (серия книг К. Монинг) 2. «Обитель варн» (Р. Витич) 3. «Сьюкки Стакхаус» (серия книг Шарлин Харрис) 4. «Ночная охотница (серия про охотницу на вампиров)» (Дж. Фрост) 5. «Палач» (В. Крейн) 6. «Эртан» (серия книг) (Светлана Середа) 7. «Звериный подарок» (и его продолжение «Редкий цветок») (Ю. Шолох) 8. «Правила жестоких игр» (Марина Ефиминюк) (в настоящее время пишется продолжение) 9. «Пробуждение» ( Зеа Рэй Даниэль) 10. «Злодей не моего романа» (Евгения Чепенко) 11. «Сильнее жизни» (Виктория Щабельник ) 12. «Присвоенная» (Марина Багирова) 13. «Игры вампиров» (серия книг) (Влада Крапицкая) 14. «Анатомия комплексов» (Р. Витич) 15. «Арт-Нейт» (серия книг Софьи Ролдугиной), нравятся только первые 2 книги 16. «Сила и надежда вампиров» (Влада Крапицкая) 17. «Осколки мира» (серия книг) (Виктория Щабельник) 18. «В поисках победы» (А. Деренко), продолжение пишется 19. «Дневники суккуба» (Д. Майлз) 20. «Бессмертная возлюбленная» (К. Тирнан) Не вошли в топ, но мне нравятся авторы и книги: К. Монинг (все книги из серии «Горцы», особенно про МакКелтаров), «Голодные игры» (С. Коллинз), «Подарок из преисподней» (Е. Никольская), «VIP значит вампир» (Ю. Набокова), «Записки о хвостатой звезде» (Евгения Чепенко), «ТЫ» (С. Уласевич), всё творчество М. Ефиминюк, всё творчество Р. Витич, книги Ю. Шолох, книги К Измайловой, фанфик на «Лихорадку» от В. Крейн «Я и Смерть». И особая категория для тех, кому за 18-ть, категория «СЛЭШ» (более чем жесть): 1. «Тьма» (Абериной Т.М.) с продолжением «Шефирод» (Атат1) 2. «Эклипс» (Тиамат) 3. Helcesa , Elair цикл «Алые грезы», книги «Жажда крови», «Жажда вечности» 4. Серия книг «Пророчество Серенити» (Ален Лекс)
Хэй! Итак, на 100% американский список серий отличного романтического фэнтези с вампирским уклоном)))
1. Сумеречная сага Стефани Майер (на первое место ставлю скорее по значимости, чем по интересу; отдаю дань моей первой серии романтик-фэнтези серии) 2. Академия Вампиров Райчел Мид (все книги кроме последней бесподобны) 3. Голодные игры Сьюзен Коллинз (первая книга на 10, вторая на 9, третья на 8) 4. Лихорадка Карен Мари Монинг (захватывающая серия, от которой невозможно оторваться) 5. Братство Черного Кинжала Дж. Р. Уорд (многовато секса, но это не недостаток) 6. Чикагские вампиры Хлоя Нейл (только 1 книгу читала, так как официально переведена только она) 7. Гостья Стефани Майер (тоже только 1 книга, но она просто супер) 8. Джоржина Кинкейд Райчел Мид (еще одна серия этого автора, не такая интересная как АВ, но тоже достойна внимания) 9. Ночная Охотница Джанин Фрост (первые, а точнее первая книга лучше всех) 10. Анита Блейк Лорел Гамильтон (первые 5 книг несомненно замечательные, а потом Гамильтон явно съехала)
Это мой список любимых книг, в который также входят Скотт Вестерфельд (Красивая, Мятежная, Особенная), Лилит Сейнткроу (Данте Валентайн).
Мммм, напишу, но это не по местам, а что сразу вспомнилось, и не все совсем романтичное и не совсем фэнтези). ЗЫ:В эти книги я просто погрузилась с головой).
1. Коллинз "Голодные игры"(за 1 книгу-10, за 2- 9, за третью-даже и не знаю сколько, но наверно верно (скаламбурила) автор показала, что в жизни далеко не все так зефирно и в сладком сиропчике).
2. Мария Барышева(СИ) "Увидеть лицо" Читать очень внимательно, очень психологично и мистично).
3. С.Майер "Гостья" Все никак не хотела читать, фыркала и отворачивалась, а недавно просто нечего было читать, взялась...меня в некоторых местах чуть на слезу не прошибло).
4. Уорд серия "Братство черного кинжала". Страстные книжки).
5.Джанин Фрост серия "Охотница" 1 и 2 книга-супер). А уж Криспин-Кости ммммм
6.Екатерина Пекур трилогия "Дети Бриза"(СИ) в данный момент написано 2 книги,но автор там что-то еще перерабатывает)
Продолжение следует....) Найти себя невозможно — себя можно только создать.(с)
Сообщение отредактировал Tyumen_Squirrel - Пятница, 16.09.2011, 07:06
Все никак не хотела читать, фыркала и отворачивалась, а недавно просто нечего было читать, взялась...меня в некоторых местах чуть на слезу не прошибло).
Вот та же история. Только недавно открыла для себя эту книгу.
Ani, По-моему автор Лунного сердца - Чарльз де Линт. Слышала много хороших отзывов об этой книге, но сама еще не читала. People that don't know me, think I'm quiet. People that know me, wish I was.
1. Стефани Майер "Сумерки" ну и естественно Новолуние,Затмение,Рассвет) 2.Ольга Громыко "Профессия: Ведьма" 3.Анастасия Ковальчук "Повелительница Тьмы" 4.Никитина "Баба-Яга Бессмертная" 5.Самойлова "Синяя Птица" А чтобы список пополнился,я пришла на этот сайт) Все в наших руках. Поэтому нельзя их опускать.
1. Кузьмина Надежда серия Наследница Драконов 2. Снайдер Мария серия Путь Элены 3. Осинская ОлесяЗнакомые незнакомцы 4. Стая Диких Чебурашек Бешенец и Сами мы не местные... 5. Даниэль Зеа Рэй Пробуждение 6. Кай Ольга Невеста Императора 7. Жданова СветланаАлауэн. История одного клана и Поймать тень 8. Соколова Стэлла серия Дурнушка Хана 9. Витушко Евгения Драконий оборотень 10. Измайлова Кира Городская магия
Сообщение отредактировал lunatic90 - Воскресенье, 25.09.2011, 08:39
Привет, я тут впервые, но тоже решила внести лепту)
1. О. Демченко "Ромашки для королевы" (для меня эта книга всегда будет самой-самой)) 2. М. Семёнова "Валькирия", "Волкодав" 3. О. Громыка "Год крысы" и "Верные враги" 4. Ф. Пулман "Северное сияние" (серия) 5. А.Сапковский "Ведьмак" Еще немного, и я страстным желанием соберу прах и пену для другого тела... Еще немного...Один лишь миг покоя на ветру...И другая женщина родит меня.
1. К.М. Монинг серия "Лихорадка" 2. Наталия Осояну серия "Дети великого шторма" 3. Ольга Громыко серия "Ведьма" 4. Шеррилин Кеньон серия "Темные охотники" 5. Робин МакКинли"Солнечный свет" 6. Марина и Сергей Дяченко"Ритуал" 7. Кристина Кашор"Проклятый дар" 8. Мария Семенова"Валькирия" 9. Софья Ролдугина"Ключ от всех дверей" 10. Марк Леви"Семь дней творения" 11. Рейчел Кейн"Злой ветер" (продолжение серии разочаровало) 12. Мария Снайдер серия "Путь Элены"
Вне рейтингов, самое обожаемое и не совсем романтическое (а кое-что совсем не романтическое):
Филип Пулман "Темные начала" Мелани Роун, Дженнифер Роберсон, Кейт Эллиот "Золотой ключ" Ричард Адамс "Обитатели холмов" Диана Уинн Джонс "Ходячий замок" Стивен Кинг "Туман" Дж.Р.Р. Толкиен "Полная история Средиземья" Не повторяй - душа твоя богата, - Того, что было сказано когда-то. Но, может быть, поэзия сама - Одна великолепная цитата... ( Анна Ахматова)
Сообщение отредактировал Annik - Воскресенье, 02.10.2011, 11:16
Из последнего. 1. Линту Татта - Два Крыла. Очень понравилось. Романтично плюс битвы. 2. Зайченко - Серебряное пламя. Хорошо описанные эротические сцены. В обоих ГГ эльфы, а эльфов я обожаю. Не завидуй тому, кто силён и богат. За рассветом всегда наступает закат. С этой жизнью короткою, равною вздоху, Обращайся, как с данной тебе напрокат.
А можно ссылочку? Через Яндекс не ищется... А мне что-то последнее время хочется хорошую фентезюшку почитать У любовной истории со счастливым концом нет шансов войти в легенды... (с) Циничный менестрель