Топ 10 книг романтичного фентези - Страница 8 - Форум Romantic Fantasy
Топ 10 книг романтичного фентези
|
|
Aliela | Дата: Суббота, 12.03.2011, 16:03 | Сообщение # 106 |
Живущая в иллюзии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2468
Награды: 293
Статус: Скоро буду
| 1. Бекка Фитцпатрик - Молчание, Крещендо (люблю про загадочных падших ангелов) 2. Сьюзен Коллинз - Голодные игры (захватывающая, динамичная) 3. Джанин Фрост - Ночная охотница (я очарована Кости и остроумием Кэт) 4. Дж. Р. Уорд - Братство черного кинжала (хорошо прописанные персонажи и море любви) 5. Кейт Ринка - Оскал Нейлы (харизматичный ггерой, люблю таких) 6. Стефани Майер - Гостья (очень нежная героиня, настоящие чувство) 7. Райчел Мид - Академия вампиров (захватывает) 8. Мария Снайдер - Испытание ядом (люблю умного, хитрого ггероя) 9. Кассандра Клэр - Орудия смерти (романтично и необычной сюжет в таком жанре) 10. Тера - Сильнее жизни (опять же люблю ангелов/демонов, очень интересно, не оторваться)
|
|
| |
Lirlin | Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:55 | Сообщение # 107 |
Осматривающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 2
Откуда: Нягань
Статус: Скоро буду
| книги, которые воспроизвели впечатление 1. Невеста Демона - С.Жданова 2. Синяя Птица-Е.Самойлова. 3. Игры с богами-Е.Малиновская. 4. Низвергающий в бездну-А.Одувалова 5. Баба-Яга бессмертная-Е.Никитина. 6. Аланар-Татьяна Форш 7. Особо одаренная особа-М.Вересень. 8. Нечисть по найму-Е.Малиновская. 9. Не так, как у людей -О. Воскресенская. 10. Плюс на минус - О. Громыко, А.Уланов.
Мизинчики на ногах созданы специально для того, чтобы биться ими об мебель.
|
|
| |
koza | Дата: Среда, 23.03.2011, 16:09 | Сообщение # 108 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Откуда: Самара
Статус: Скоро буду
| Появилась серия книг занимающая теперь у меня 1 место в ТОПе.Шалюкова Олеся"Академия теней".Никогда ни читала ничего подобного.Захватывает так,что ощущаешь себя в мире книги.Переживаешь вместе с героями все их радости и печали.Всем советую прочитать.Не пожалеете!
|
|
| |
LusiPevensi | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 17:36 | Сообщение # 109 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Откуда: Городовиковск
Статус: Скоро буду
| 1. Джоан Роулинг (Гарри Поттер) 2. Корнелия Функе (Чернильный мир) 3. Эприлинн Пайк (Крылья, Чары, Иллюзии) 4. Нил Гейман ( Коралайн) 5. Николас Спаркс ( Дневник памяти) 6. Одри Ниффинигер (Жена путешествинника во времени) 7. Оскар Уайлд (Портрет Дориана Грея)
|
|
| |
ZaZZu | Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:15 | Сообщение # 110 |
во тьме сгоревшая
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 35
Откуда: Екатеринбург
Статус: Скоро буду
| 1.Жданова алауэн, невеста демона 2.Жильцова "Проклятие некроманта" 3.О.Громыко "верные враги", "плюс на минус" 4.Крейн "плач" 5.Сергей Лим "невеста для святого"(только продолжение найти не могу ) 6.Дьяченко "ритуал"( даже очень понравилось) 7. Майер "Гостья"
mortem solutio problematis simplicissima
|
|
| |
Магвай | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 05:33 | Сообщение # 111 |
Читатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 22
Откуда: Хабаровск
Статус: Скоро буду
| 1. Дяченко М. и С. "Ритуал" и "Шрам" (самые любимые) 2. Буджолт Л.М. Цикл "Проклятие Шалиона" 3. Майер С. "Гостья" (не совсем, конечно, фентези, точнее, совсем не фентези))) 4. Колесова Н. "Оборотень" и другие произведения 5. Руда А. Цикл про Олу и Отто, "Кнопка" 6. Алексеева Я. "Принцессы огненного мира" 7. Громыко О. Цикл про ведьму 8. Шолох Ю. "Звериный подарок", "Отступники" 9. Котикова М. "Маски" 10. Мелан В. "Корпорация "Исполнение желаний" (неоконченное произвеление, а жаль)
|
|
| |
Kuszumai | Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:05 | Сообщение # 112 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Откуда: Szczecin
Статус: Скоро буду
| 1. Светлана Уласевич - "Сага о драконах" 2. Ольга Громыко - все 3. Ольга Мяхар - "Ведьма на задании" 4. Александра Руда - цыкл "Ола и Отто" 5. Светлана Жданова - все 6. Станислава Муращенко - все 7. Карина Пянкова - все 8. Илона Андревс - все (В Польшы уже есть, не знаю как в тут) 9. Елена Никитина - все (обожаю её) 10. Ирина Анненкова - "Медные колокола" Еще Бриггс, Фрост, Сенткров, Елена Умнова, Диана Джонс, Андрей Белянин и Галина Черная - "Професионалный оборотьен", Мег Кабот...
|
|
| |
Kitana | Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:52 | Сообщение # 113 |
Находящаяся в тени
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 42
Откуда: Ростов-на-Дону
Статус: Скоро буду
| Quote (Kuszumai) 8. Илона Андревс - все (В Польшы уже есть, не знаю как в тут) хм...к сожалению, не смогла найти этого автора(((
Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни…
|
|
| |
Лисица | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:30 | Сообщение # 114 |
Свободная
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 49
Откуда: Москва
Статус: Скоро буду
| 1. Наталья Колесова – «Прогулки по крышам». Удивительная романтическая линия – невероятный накал эмоций при отсутствии собственно отношений. Но! Если исключить романтическую линию, останется прекрасная фантастическая повесть, захватывающая сама по себе. Пожалуй, это произведение можно с чистой совестью относить к настоящей Литературе. 2. Ольга Громыко – цикл про Вольху + Верные враги 3. Дяченко – а вот и не «Ритуал», меня «Ведьмин век» больше всех задел Еще «Пещера». «Ритуал», конечно, тоже хорош У них все замечательно, вот только в рамки романтического фэнтези не укладывается, произведения куда глубже. 4. Ольга Ларионова «Леопард с вершины Килиманджаро» – классика. Тоже не укладывается в рамки романтического фэнтези, произведение серьезное, Литература с большой буквы. 5. Наталья Колесова – все остальные произведения: «Карты судьбы», «Оборотень» и два его недописанных продолжения, «Любимый враг», «Управление», «Чудовища», «Пес». 6. Людмила Астахова – Дары ненависти и его продолжения (остальные циклы, кроме НЧЧК, пока не прочитала – может, они еще лучше). 7. Кира Измайлова – «Случай из практики», «Наследство» 8. Оксана Панкеева – весь цикл про Ольгу. Если честно, последние книги не очень, но делить цикл как-то нехорошо 9. Ольга Громыко «Плюс на минус» 10. Парфенова «Танцующая с Ауте» Примечание: произведения расставлены по приоритетам в качестве представителей в романтическом жанре. Если оценивать в целом, то Ларионова, Дяченко вне конкуренции. Да и у других книг порядок бы изменился.
|
|
| |
ddaisy | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:34 | Сообщение # 115 |
Недобитый Романтик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1591
Награды: 147
Откуда: Москва
Статус: Скоро буду
| Quote (Лисица) 7. Кира Измайлова – «Случай из практики», «Наследство» Лисица, а в книге "Наследство" есть романтическая линия (только не раскрывайте пжл сюжет)? Я давно хочу ее прочитать и никак не возьмусь...
У любовной истории со счастливым концом нет шансов войти в легенды... (с) Циничный менестрель
|
|
| |
Лисица | Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:01 | Сообщение # 116 |
Свободная
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 49
Откуда: Москва
Статус: Скоро буду
| Есть-есть Еще какая И главные герои вкусные
|
|
| |
ZaZZu | Дата: Вторник, 19.04.2011, 21:10 | Сообщение # 117 |
во тьме сгоревшая
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 35
Откуда: Екатеринбург
Статус: Скоро буду
| Quote (ddaisy) Кира Измайлова – «Случай из практики», «Наследство» тоже почитать надо- раз так
mortem solutio problematis simplicissima
|
|
| |
Kuszumai | Дата: Вторник, 19.04.2011, 23:46 | Сообщение # 118 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Откуда: Szczecin
Статус: Скоро буду
| Ilona Andrews есть в многих языках, потому вы можете посмотреть например в ангилским (могу бросить ссылку). *изините, мне очень тяжело писать в другом языку
|
|
| |
Smallcherry | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:01 | Сообщение # 119 |
Читатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 17
Откуда: Самара
Статус: Скоро буду
| 1. Надежда Кузьмина "тайна принцессы" 2. Кувайкова Анна "Друзей не выбирают", "Осколки прошлого" 3. Татьяна Патрикова "Оссобенности эльфийской психологии" 4. Кармальская Светлана "Любовь зла" 5. Александра Руда "Ола и Отто" 6. Алинна "Мастер сновидений" 7. Елена Петрова "Лейна" 8. Ведьмы 21 века "Бал у сатаны" 9. Юлия Васюкова "Нянька по найму" 10. Евгения Гордеева "Естественный отбор"
Не расстраивайся, если у тебя нет второй половинки, Бог смотрит на тебя и говорит "Я храню тебя для кого-то особенного"
|
|
| |
Mari_sha | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:12 | Сообщение # 120 |
Tender
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 104
Статус: Скоро буду
| Как же я долго думала над этим списком! Но ничего нового для себя пока не открыла. Все книги любимые и всем известные. 1. О. Громыко - цикл "Ведьма" 2. Е. Самойлова - цикл "Синяя птица" 3. С. Лукьяненко, Н. Перумов - "Не время для драконов" и Н. Колесова "Прогулки по крышам" 4. О. Громыко - "Верные враги" и М. Семенова - "Валькирия" 5. Я. Алексеева - цикл "Практикум по алхимии" 6. С. Жданова - цикл "Невеста демона" 7. А. Парфенова - "Танцующая с ауте" 8. М. и С. Дяченко - "Ритуал" Для меня пока все. Есть еще читаемые неплохие книги, но 10 я им не поставлю, только оценку 9.
|
|
| |
|