Мечты сбываются!..
Профиль
А мы тебя ждали,
Гость!
Аватар не установлен
Вход
Регистрация
Новые сообщения
Правила форума
Участники
Поиск
От партнеров

Информация
Недавно на нашем форуме? Заходите знакомиться!
Мини-чат
Популярные темы
Реклама
загрузка...

Дорамы - Страница 82 - Форум Romantic Fantasy

Страница 82 из 177«128081828384176177»
Форум Romantic Fantasy » Досуг и развлечения » Видеоряд » Дорамы (Азиатске телесериалы)
Дорамы
PticaДата: Понедельник, 09.03.2009, 11:26 | Сообщение # 1
Маньяк форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3711
Награды: 98
Статус: Скоро буду
Дорама (яп. テレビドラマ тэрэби дорама, от англ. drama) — японские телесериалы. На японских телеканалах дорамы занимают большую часть эфирного времени и являются самыми рейтинговыми передачами. Несмотря на происхождение названия, дорамы выпускаются в различных жанрах — романтика, комедия, детективы, ужасы и т.п.

Также дорамами называют корейские, китайские, тайваньские и гонконгские сериалы. (Wiki)

Фансаб-группы (перевод дорам на русский):

Палата 666
Альянс
Tomato
Samjogo Subbing Squad
Loli-Pop_Stars
Мания
Ирис
SoulmateSubS

http://www.akanishi.borda.ru/?0-4 - первод дорам и фильмов на Акафоруме

Если есть, чем дополнить, пишите в личку. :)
 
AlielaДата: Суббота, 01.10.2011, 01:48 | Сообщение # 1216
Живущая в иллюзии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2545
Награды: 293
Статус: Скоро буду
Quote (Mey)
Мы прям с тобой в расчете.

:D
Quote (Mey)
И не смотри. Бред.

И не собираюсь 098
Quote (Mey)
Жаль. Вообще с Майком почему то переводится медленно

И не говори! Вот еще есть какая-та дорамка с ним. Про билет какой-то. Тоже медленно. А я его как раз хочу позыкать.

А еще с Виком дорамку по-моему не переводят. Ночь с мадам Чжин что ли. Что-то такое. Почему интересно.
 
MeyДата: Суббота, 01.10.2011, 01:54 | Сообщение # 1217
*Мозг, вернись, я всё прощу!*
Группа: Проверенные
Сообщений: 6575
Награды: 745
Статус: Скоро буду
Quote (Aliela)
И не говори! Вот еще есть какая-та дорамка с ним. Про билет какой-то. Тоже медленно. А я его как раз хочу позыкать.

У него там еще про Звезду какую-то есть. Тоже хочу посмотреть, но там мало совсем. Жду.

Quote (Aliela)
А еще с Виком дорамку по-моему не переводят. Ночь с мадам Чжин что ли. Что-то такое. Почему интересно.

Это историческая? Или я не про ту дораму говорю? Я знаю, что Вик снимался в какой-то дораме, где много интима есть. Постельные сцены т.е. Ну достаточно для Азии откровенные. Интересно, что за дорама? Ты в курсе?


 
AlielaДата: Суббота, 01.10.2011, 02:14 | Сообщение # 1218
Живущая в иллюзии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2545
Награды: 293
Статус: Скоро буду
Quote (Mey)
Это историческая?

Да.
Quote (Mey)
Я знаю, что Вик снимался в какой-то дораме, где много интима есть. Постельные сцены

Да? divo Может это и есть эта дорама Последняя ночь госпожи Цзинь
 
MeyДата: Суббота, 01.10.2011, 02:17 | Сообщение # 1219
*Мозг, вернись, я всё прощу!*
Группа: Проверенные
Сообщений: 6575
Награды: 745
Статус: Скоро буду
Quote (Aliela)
Да? divo Может это и есть эта дорама Последняя ночь госпожи Цзинь

Не знаю, она или нет, я эту инфу прочитала из тайваньского сайта на китайском Там были фотки даже. Щас даже постараюсь найти :) А про эту дораму я читала. Натыкалась на нее. :)


 
AlielaДата: Суббота, 01.10.2011, 02:21 | Сообщение # 1220
Живущая в иллюзии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2545
Награды: 293
Статус: Скоро буду
Quote (Mey)
Там были фотки даже. Щас даже постараюсь найти

Ага. Найдешь, просветишь.
 
MeyДата: Суббота, 01.10.2011, 02:24 | Сообщение # 1221
*Мозг, вернись, я всё прощу!*
Группа: Проверенные
Сообщений: 6575
Награды: 745
Статус: Скоро буду
Ищу. Но пока что-то найти не могу. :( Еще буду искать. Он с ней там на фотках в постельке лежит ^_^ Только пару кадров из фильма. И там кажется даже было название фильма, но я не помню. 121

 
MeyДата: Суббота, 01.10.2011, 03:27 | Сообщение # 1222
*Мозг, вернись, я всё прощу!*
Группа: Проверенные
Сообщений: 6575
Награды: 745
Статус: Скоро буду
Я прям обзавидовалась шубками. ^_^







Какая она красивая ^_^



И какой Вик красивый ^_^





А какие декорации ^_^



 
AlielaДата: Суббота, 01.10.2011, 13:40 | Сообщение # 1223
Живущая в иллюзии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2545
Награды: 293
Статус: Скоро буду
Mey, да классные. Актриса мне очень нравится. Такая красивая.
 
MeyДата: Суббота, 01.10.2011, 15:22 | Сообщение # 1224
*Мозг, вернись, я всё прощу!*
Группа: Проверенные
Сообщений: 6575
Награды: 745
Статус: Скоро буду
Aliela, ага. Очень красивая девушка. ^_^ Очень утонченная. Хрупкая ^_^
Кстати, не могу найти я Вика в интим -позах 121

Досмотрела до конца "Эта удивительная жизнь". Понравилось. Проглотила. Лей, спасибо, что порекомендовала romashki Герои просто милашки. Очень позитивные и прикольные. Правда меня глаза героя немного того 279 , а голос затооо... заслушивалась его тембром in_love главгера красавица. А малышка какая красавица! Хочу тоже такую 288
Интересный сериал, зацепил. Только вот последние 3-4 серии просто прокрутила. Ну не смогла я смотреть про то.... вообщем не смогла. 121 Плакала в некоторых местах. Реально плакала. Меня всегда трогает все, что касается... поняли вообщем. 121
Единственное, что не понравилось -это два клевка в губы во всей дораме <_< И это разве поцелуи? Ну почему корейцы так редко нормально в дорамах целуются? Неужели у них какие-то предрассудки на этот счет? divo
Но дорама очень даже стоящая. Мне очень понравилась. Спасибо, Лейчик! romashki romashki romashki in_love




Сообщение отредактировал Mey - Суббота, 01.10.2011, 15:23
 
AlielaДата: Суббота, 01.10.2011, 18:09 | Сообщение # 1225
Живущая в иллюзии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2545
Награды: 293
Статус: Скоро буду
Quote (Mey)
Лей, спасибо, что порекомендовала

Quote (Mey)
Спасибо, Лейчик!

Мей, не за что! :D Потому что не я ее тебе рекомендовала :D :D :D
 
MeyДата: Суббота, 01.10.2011, 18:32 | Сообщение # 1226
*Мозг, вернись, я всё прощу!*
Группа: Проверенные
Сообщений: 6575
Награды: 745
Статус: Скоро буду
Quote (Aliela)
Потому что не я ее тебе рекомендовала

divo

Пролистала назад тему . И правда, ты мне Осенний концерт (кажется так, если я за пять минут не забыла 279 ) рекомендовала. Вообщем, на эту дораму я давно смотрю, но меня с подвигла Ирчик. romashki Спасибо, Ир! romashki


 
AlielaДата: Суббота, 01.10.2011, 18:43 | Сообщение # 1227
Живущая в иллюзии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2545
Награды: 293
Статус: Скоро буду
Посмотрела фильм.

Человек из ниоткуда / The Man From Nowhere (Корея)


Жанр: драма,криминал,триллер
Описание: Ча Тай Шик скромный владелец ломбарда. Девочка Чон Соме его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребенка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды мать Соме вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает...

Не такой и уж скромный! Крутой чувак! Всех убил, всех обстрелял. Запала на актера! 288 До этого фильма он мне и так нравился, но после! 288 Осталась довольной.


Сообщение отредактировал Aliela - Суббота, 01.10.2011, 18:44
 
MeyДата: Суббота, 01.10.2011, 18:46 | Сообщение # 1228
*Мозг, вернись, я всё прощу!*
Группа: Проверенные
Сообщений: 6575
Награды: 745
Статус: Скоро буду
Quote (Aliela)
Человек из ниоткуда

Обхожу пока, потому что написано "драма". Но отзывы читала, говорят хороший фильм :( Там в конце ХЭ?


 
AlielaДата: Суббота, 01.10.2011, 19:21 | Сообщение # 1229
Живущая в иллюзии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2545
Награды: 293
Статус: Скоро буду
Quote (Mey)
Обхожу пока, потому что написано "драма". Но отзывы читала, говорят хороший фильм Там в конце ХЭ?

Обходи. Не твоя тема. Хэ. Логично все закончилось.

Какой он крутой!
 
MeyДата: Суббота, 01.10.2011, 20:43 | Сообщение # 1230
*Мозг, вернись, я всё прощу!*
Группа: Проверенные
Сообщений: 6575
Награды: 745
Статус: Скоро буду
Лей, ты мне говоришь обходить? divo Ты издеваешься, да? После того, как такие ....мммм... такие горячие фотки показала, видео обалденное , да еще и сказала, что с Хэ??????!!!! divo divo divo divo Если тема не моя, то будет. Так что даже не надейся! Посмотрю! 098 098 098 Сегодня. Вот прям сейчас! 098

 
Форум Romantic Fantasy » Досуг и развлечения » Видеоряд » Дорамы (Азиатске телесериалы)
Страница 82 из 177«128081828384176177»
Поиск:


Made with love by Romantic Fantasy, 2007-2016