Нашла этот форум и очень захотелось отписаться))) 1. Наталья Авербух - Шок Тьмы. Безумно понравилось))) 2. Светлана Жданова - Невеста демона. Наверное одна из первых прочитанных мною книг, жанра женского фэнтези. Очень долго отходила... 3. Елена Петрова - Лейна. Романтично, интересно написано, читается быстро и легко. Конечно, очень хотелось бы продолжения, но... 4. Светлана Жданова - Алауэн. История одного клана. Гениальный автор на самом деле... 5. Елена Умнова - Арийка. Понравилась живость произведения, этот огонёк, мелькающий тут и там)) 6. Ольга Мяхар - Особо опасная ведьма, а также Ведьма на задании. Обе книги очень впечатлили, хотелось бы побольше таких произведений. 7. Ф. К. Каст - серия Богиня. К сожалению, четвёртая книга почему то не понравилась. Но остальные просто супер)) 8. Ольга Кай - Невеста императора. 9. Кира Фэй - Между двух миров. Незнаю.... Может быть кому то не понравится... 10. Ален Лекс - Пророчество Сиринити. Замечательная трилогия... Так необычно.. А вообще мне очень нравится женское фэнтези))) Наверное на то оно и женское))
Всем Здравствуйте... Хотя я уже и писала здесь свой "топ 10 книг", но т.к. за последнее время прочитала уйму книг решила написать те что запомнились...
1. Елена Никитина "А Что Вы Хотели От Бабы-Яги" и "Баба-Яга Бессмертная" 2. Надежда Федотова "Вождей Не Выбирают" 3. Елена Малиновская "Кошка По Имени Тефна" 4. Светлана Жданова "Невеста Демона" 5. Ольга Воскресенская "Великий Ужас" 6. Эми Редвуд - "Требование Ягуара" 7. Ксения Чайкова "Её Зовут Тень" и "Теневые Игры" 8. Елена Самойлова "По Дороге В Легенду" и "Синяя Птица" 9. Изольда Снежкова "Рысь На Поводке" 10. Наталья Авербух "Шок Тьмы"
В жизни бывают моменты,когда рассмеяться единственный выход...)))
Сообщение отредактировал Сказка))) - Вторник, 28.12.2010, 20:46
Долго и упорно думала (поскольку год уже на сайте), и все таки решила что определилась со своими предпочтениями: - Руда"Ола и Отто" сколько я ржала в этой книге... и героиня как я ленивая, а денег хочется - Жданова"Невеста демона" обожаю эту книгу, какие там милые демоны... - Пузырь Ольга"Арх'Анна" - Краснова"Связанные" "Любимая игрушка" - Шолох"Отступники" - Середа"Эртан" - Ружанская"Расправить крылья" - Резниченко я люблю все ее произведения - Витушко"Драконий оборотень" - Горовая все романы из раздела "мистика, фэнтези" Вот и все 10 моих любимых произведений, цифры не ставлю, поскольку все они для меня на одной ступени.
Красный цвет в сообщениях разрешен только администрации форума.
Очень сложно было поставить очередность, так как все книги замечательные.
1. Шеррилин Кеньон - вся серия о темных охотниках (в особенности "Ашерон"); 2. Дж.Р. Уорд - вся серия о братстве черного кинжала (какие страсти...); 3. Ольга Кай - Невеста императора (очень понравилось); 4. Марина Багирова, Нина Бархат - Присвоенная; 5. Синтия Иден - вся серия (перевод 2-х книг есть, 3я в процессе); 6. Ольга Громыко - вся серия о ведьме; 7. Виктория Крейн - Палач (была шокированна, но не могла оторваться); 8. Карен Монинг - вся Лихорадка; 9. Джена Шоуолтер - вя серия о Повелителях; 10. Анна Бодрова - Эгрегор тьмы (первые две книги - просто супер, третья слабее).
В списоек не вошли, но от этого хуже не стали: Юлия Шолох - Звериный подарок (вроде простенько, но со вкусом), Марина Ефименюк - Правила жестоких игр (читала всю ночь), Кресли Коул - Встреча с судьбой, Бессмертная любовь.
А я в полном восторге от Л.Гамильтон серия Мередит Джентри, прочитала все, жду с нетерпением следующих, Анита Блейк тоже в начале радовала, книги с 7-ой пошло откровенное порно ))))
1.Большое драконье приключение (Ипатова Наталия) -очень понравилось, хоть романтики и не очень много 2.Невеста Демона(Жданова Светлана) - прочитала всю, да уш...понравилось. 3.Незнакомец в килте (Сэнди Блэр) - очень понравилось. 4.Богиня Весны, Богиня моря, Богиня роз, Богиня света (Филис Каст) - больше всего понравились первые три которые я написала, богиня света мне не очень, ну это просто мое мнение. 5.большинство, больше про Кощея понравилось(О.Громыко) 6.Бессмертная любовь (Кресли Коул))))) 7.Шок тьмы (Наталья Авербух) 8.Оборотень (Наталья Колесова) понравилось, вообще люблю оборотней) 9.Ложе Люцифера или Who is Mr.Light? (не помню автора) но книга понравилась ^___^ 10. Коварная красота(Марр Мелисса) "Женщина хорошеет на глазах глядя на себя в зеркало.)))"
1 Софья Ролдугина - вся серия Ар-Нейт 2 Джоанна Линдсей - серия Лу Сан Тер 3 Ольга Кай - Невеста императора 4 Анастасия Парфенова - Танцующая с Ауте 5 Таня Хафф - серия про Вики Нельсон 6 Джанин Фрост - серия про охотницу 7 Шарлин Харрис - Сьюки Стакхауз 8 Лорель Гамильтон - первые 7-8 книг про Аниту Блейк
1. Руда Александра: трилогия "Ола и Отто" 2. Панкеева Оксана (у нее один цикл, насколько я знаю) 3. Анненкова Ирина: "Медные колокола" и продолжение "Мой личный чародей" 4. Федотова Надежда: "Вождей не выбирают" и продолжение "Мой старый добрый враг" 5. Измайлова Кира: "Принцесса и колдун" 6. Колесова Наталья: категоричсеки все 7. Псайрес Верина: "Различие взглядов" 8. Гордеева Евгения: "Естественный отбор" 9. Уласевич Светлана: неоконченный цикл про Дракона 10.Трунина Юлия: "Нимфа в камуфляже" 11. Ляля Брынза: "Пари" 12. Наталья Жильцова: "Проклятие некроманта" 13. Киселева Алена: "Шанс на жизнь, шанс на смерть" 14. Громыко Ольга: "Верные враги"
охх много книжек прочитала, но однако эти 10 оставили на меня большое впечетление 1. В. Крэйн "Палач" 2. Танит Ли "Героиня мира" 3. Ф.К Каст "Богиня Роз, Богиня Весны и Богиня Моря" 4. Карен Мари Монинг "Горцы" нямням 5. Коул Кресли "Бессмертные с приходом темноты" 6. С. Алесько "Глаз филина" 7. Фихан Кресли "Темная" 8. Кейн Рейчел "Злой ветер" 9. Лмндсей Джоанна "Лу Са Тер" 10. Ницше "Заратустра"