Дорогие участницы форума, напоминаем, что максимальный размер графического изображения в подписи не должен превышать 350x40(50) px. Также не приветствуется активная анимация. Администрация надеется на ваше понимание.
1.Валерия Чернованова и её серия "Посланница"... Очень понравилось, две книги прочитала всего за несколько часов, зацепило даже как-то...
2.Галина Краснова - "Любимая игрушка"... Большинству эта книга не очень понравилась, некоторые считают её очень сентиментальной, но я люблю такие сказочки с хорошим концом...
3.Петрова Елена - и её серия "Лейна"... Смешная книга... Куда же без неё...
4.Громыко & Уланов - "Плюс на минус"... Вообще-то я не поклонница Громыко, но книга неплохая...
5.Станислава Муращенко - и её серия "Ведьмы не сдаются!" Без комментариев, просто понравилось... и не надо мне только говорить про Громыко, читали - знаем...
6.Яна Тройнич - "Леди Ёлка"... Первая книга неплохая, а вторая... просто ужас...
7. Людмила Астахова, Яна Горшкова - "НЧЧК" Ну не скажу что очень понравилось, но когда было время читала...
8. Стефани Майер - "Сумерки" Ну я не знаю таких людей которым не нравятся Сумерки....
9. Джанин Фрост - "Ночная охотница" Раньше просто с ума сходила от этой книги, да и сейчас иногда читаю...
10.Елизавета Шумская - и все все её книги...
Как-то так...
В жизни бывают моменты,когда рассмеяться единственный выход...)))
Таакссс....... 1.Джанин Фрост - Серия " Ночная охотница" просто класс 2.Лилит Сэйнткроу - Сделка с дьяволом))))))) 3.Лорел Гамильтон - Анита блейк 4.Наталья Щерба - " Быть ведьмой" 5.Ольга Мяхар - практически все книги))) я ухахатывалась до смерти))) 6.Светлана Уласевич (по-мойму так) - Не будите спящего дракона 7.Ролдугина Софья - "Белая тетрадь" 8.Лиза Джейн Смит - Понравились все серии но особенно отмечу серию "Запретная игра" 9.Мелисса де ла Круз - Голубая кровь 10.Райчел Мид - Падший Ангел Вроде всё
Карен Мари Монинг - серия "Лихорадка" Анастасия Парфенова - 2Танцующая с Ауте" Мария Вересень - "Особо одарённая особа" Демиденко Галина Николаевна - Сказания Дарины. Сага о Богине Уласевич Светлана Александровна - "Полтора метра недоразумений или не будите спящего Дракона! и продолжение" Самойлова - "По дороге в легенду", "Синяя птица" 1-3 Валерия Комарова - "Осенние костры"
Это конечно не все книги (серии) которые я прочитала, но те которые запали в душу. 1. Стэфани майер Серия "Сумерки", "Гостья" (перечитывала раз пять, пока не нашла другие серии) 2. Райчел МИД "Академия Вампиров" (Начинала читать 2 раза, потом так зачиталась, что теперь жду последней книги с нетерпением) 3. Каст "Дом Ночи", "Богиня Весны". (неплохо тоже, но Академия лучше) 4. Ольга Громыко (Вольха, Верные Враги,Год Крысы) (Громыко молодец, люблю ее книги особенно последнюю серию Год Крысы, только про любовь у нее мало так пишется) 5. Монинг "Лихорадка" (Прочитала 4 книги за 2 дня! Запоем...) 6. Елена Петрова "Лейна" (Очень понравилась, но Эртан все таки лучше) 7. Светлана Середа "Эртан" (Понравилось безумно) 8. Семенова "Волкодав" (С нее началось мое увлечение фэнтэзи) 9. Мелан "Ассасин"(Неплохой рассказик, отходила целых 2 дня так сильно понравился) 10. Фрост "Ночная Охотница" (Очередная серия про вампирюг, тоже понравилась, но серии типа Эртан и Лейны Лучше) Книги расположены не по предпочтению, а как вспомнилось что прочиталось. Еще хотела всем пользователям сказать спасибо за то, что подняли такую темку (ТОП 10), именно здесь прочитала про Лейну и Эртан. Собрались как-то упыри, вурдалаки и вампиры на кладбище, стали спорить - кто ловчее кровь сосать может. Ну, поспорили пару часов - и разошлись: комары достали...
Значит так.... 1. Академия вампиров Рейчал Мид 2. Наследница драконов Кузмина (мне эта тема понравилась Ж+М+М) я прям таки пересмотрела свои жизненные приорететы 3. Присвоенная (книга с самиздата, кто автор не помню, но очень понравилось, такая прям аж за душу берет) 4. Ну конечно же моя любимая Джанни Фрост "Ночная охотница" (на 4 месте потому что там не совсем про любовь... типа фентези с детективом 5. Данте Валентайн (серия) 6. Пари Ляля Брынза (от этой романтической истарии я истерически ржала) 7. Игры вампиров Крапицкая (самиздат) тоже про любовь 8. Серия "голубая кровь" Мелисса де ла Круз 9.Некоторые девушки кусаются Хлоя Нэил 10.Поймать тень Жданова (эта серия вся)
В мой личный топ не входят эти бедные избитые Сумерки" даже в первую сотню )))))
Женщина за свою жизнь должна успеть сделать три вещи: срубить дерево, взорвать дом и вырастить дочь!
Хм, заглянула в темку и задумалась: а как собственно может выглядеть мой топ? 1. Рейчел Мид "Академия вампиров" - бесспорно, моя любимая серия книг 2. Джанин Фрост - серия "Ночная охотница" - обожаю Кости:) 3. Светлана Жданова - Невеста демона 1,2 - после этих книг начала запоем читать о демонах 4. Багирова, Бархат - Присвоенная (самиздат) 5. Деренко Анастасия - "В поисках победы" - о любви демона и девушки-анимага - очень красивая история! (самиздат) 6. Кира Измайлова - Городская магия" - не сказать, что там много любви, но она очень реальная 7. Елена Петрова - Лейна - на 7-м месте только потому, что любви там пока маловато 8. Галина Маслова - "Сказания Дарины" - пока 3 книги (самиздат) 9. Наталья Жильцова - "Проклятие некроманта" - очень интересно было читать про некромантку 10. Ирина Бондарь - "Кровь в огне" - о девушке, насильно обращенной в вампира, о ее мести и любви. (на самиздате не полностью, полностью есть на либрусеке)
Руда - Олла и Отто. Кнопка - Пожалуй, лучшее фентези именно из романтического. Недостатки есть, но их довольно легко простить. Ефеминюк - Магические узы, правила жестоких игр. - Качественно, не заезжено. Измайлова Кира - Городская магия. Случай из практики - Самые оригинальные любовные истории, которые при этом не вызывают отторжения, что по-моему большое исскуство. Щерба - Двуликий мир - Не знаю, за что, видимо, за мир в котором хочеться побывать. Причем юмористические книги автора я читать так и не рискнула. Брынза ляля - Пари - Сюжет избитый, но написанно отлично. Я бы опубликовала, жаль, что не мне решать. Наталья Колесова - почти все. - За самых вменяемых и человечных героев.
Получается, список меньше 10. Надеюсь, вскоре дополнится.
1. Одри Ниффенеггер Жена путешественника во времени (не совсем фентези, но книга потрясающая) 2. Людмила Астахова серия Знающий не говорит 3. Людмила Астахова Злое счастье 4. Р. Желязны Хроники Амбера 5. А. Пехов Переспешник 6. О. Громыко серия Ведьма 7. Е. Самойлова Синяя птица 8. Яна Алексеева Практикум по Алхимии 9.Н. Колесова Оборотень 10.Чарльз де Линт все книги 16762170
Вот я тоже мой списочек решила написать. 1. Бархат, Багирова "Присвоенная" 2. Стефани Майер вся сага 3. Белова "Сердце феникса" (трилогия) 4. Мелони Вероника "Asassin" (и все недописанные романы цикла "Город") 5. "Палач" Виктория Крег (за фамилию не ручаюсь, т. к. не помню) 6. Рейчел Мид "Академия вампиров" (вся серия) 7. "Ангел утренняя звезда" (автора не помню) 8. Ринка Кейт "Оскал Нэйлы" и трилогия про Маргариту этого же автора 9. Все произведения Горовой Ольги и Резниченко Ольги 10. Псайрес Верина Мирия "Различие взглядов" Столько всего еще написать хочется!!! Еле как выделила 10
1. Бархат, Багирова "Присвоенная"- после прочтения отходила 2 дня 2. Эдгар Берроуз "Марсианские шахматы"- самый, самый первый фэнтезийный роман, хотя люблю всех марсиан, но этот больше всего. Перечитывала неизвестно сколько раз. Даже мягкую игрушку Гоханом назвала. Все друзья удивляются. 3 Ольга Кай "Невеста императора"- его тоже несколько раз перечитывала. Люблю когда так не навязчиво любовь описывается. 4 Колесова "Прогулка по крышам"- просто класс 5 Серда Светлана "Эртан"- долго не хотела читать, но потом безумно понравилось 6 Светлана Жданова "Невеста демона 1,2" -очень веселенький роман 7 Рейчел Мид "Академия вампиров" 8. Наталья Осояну "Невеста ветра" 9.Дяченко "Ритуал" 10. Канаван Труди ее трилогия- чуть не забыла одну(точнее три) из лучших книг.
Это то, что больше всего запомнилось, хотя мне трудно угодить.
эхххх, начну) 1. С. Жданова "Невеста Демона" - просто суперррр)))))) под впечалением до сих пор)переживала за героев по -настоящему) 2. С. Майер - 4 замечательных книги))) оч впечатлил "Рассвет"))) 3. О. Громыко - цыкл "Ведьма" + ВВ)))