Дорогие участницы форума, напоминаем, что максимальный размер графического изображения в подписи не должен превышать 350x40(50) px. Также не приветствуется активная анимация. Администрация надеется на ваше понимание.
Не то что бы с хэппи-эндом но очень своеобразная комедия-мелодрамма "Медовый месяц Камиллы", по началу кажется просто дешёвенький фильм со знаменитыми актёрам (Франко, Миллер) но по мере сюжета фильм совершенно преображается. У меня входит в 10-ку любимых.
Emily, спасибо, что напомнила мне вообще нравятся британские комедии, но этот фильм с лошадью в конце тяжеловат
Девушки! Посоветуйте пожалуйста, какую-нибудь чувственную романтическую комедию!!!! Или не комедию, но с хэппи-эндом! Старые, новые-неважно.
Мда, сложно назвать что-то новое, столько любимого уже перечислили И тем не менее: Римские каникулы (Одри Хепберн) Деловая девушка (одна из самых сексуальных ролей Харрисона Форда :)) Сабрина - две версии, одна Одри Хепберн, вторая с Харрисоном Фордом; Мисс конгениальность (Сандра Баллок), Очарованные луной (Шер и Николас Кейдж)
Вспомнила еще один классный фильм. К черту любовь. Советую! Сюжет: Искрометная, полная юмора и сюрпризов, ретро-комедия в стиле 60-х годов об истории взаимоотношений писательницы-феминистки Барбары Новак, поставившей на любви крест, и отчаянного бабника журналиста Кэтчера Блока, давно уже отказавшегося от любви ради секса.
Барбара Новак взрывает весь Нью-Йорк своим бестселлером «К черту любовь!» и предлагает всем женщинам забросить свой старый образ жизни и стать такими же, как мужчины — заниматься сексом, не вступая в постоянные связи, делать карьеру и жить в свое удовольствие. Барбара не останавливается на книге, она вовсю пропагандирует новый стиль жизни вместе со своей ярой поклонницей и по совместительству редактором Викки.
Кэтчер Блок — циничный прожигатель жизни, дон-жуан и любитель стюардесс. Почуяв сенсационный материал для статьи, Кэтчер решает заодно хорошенько проучить разбушевавшуюся феминистку и полностью развенчать созданный ею мир женщин, отказавшихся от любви. На фоне шикарных апартаментов и элегантных клубов, роскошных и ярких нарядов разворачивается странный роман героев, наполненный двусмысленностями и сексуальным подтекстом и чреватый неожиданными разоблачениями.
Девочки, бывает такое время когда хочется посмотреть какой нибудь фильм про любовь и чтоб обязательно поплакать, так вот, какое то время и у меня был такой период и тогда один знакомый киноман составил мне список фильмов которые подходили под мое настроение...делюсь: 1. P.S. Я люблю тебя 2. Мулен Руж 3. Жестокие игры (1 часть самая лучшая) 4. Кит 5. Спеши любить 6. Предчуствие 7. Мои черничные ночи (его так и не осилила) 8. Алая буква 9. Влюбись в меня, если осмелишься (жутковатый конец) 10. Куда приводят мечты 11. Дом у озера 12. Эдвард руки-ножницы 13. Дневник памяти 14. Сладкий ноябрь 15. Если только 16. Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда
Еще из хороших фильмов: 1. Лишний багаж 2. Спи со мной (на 1 раз пойдет, на любителя, эротика) 3. шопоголик 4. В плену песков 5. Предложение 6. Марли и я (взаимоотношения между семьей и их домашним питомцом, жизненно) 7. Между небом и землей 8. Иллюзионист (очень понравился,немного мистики) 9. Если бы я тебя любил (русский, весьма трогательный) 10. 10 причин моей ненависти 11. Александра 12. Шоколад 13. Невеста (русский) 14. Оранжевая любовь (правда я так и не поняла конец) 15. Больше, чем друг 16. Ожившая книга Джейн Остин ( 4 серии)
Ну это пока все что смогла вспомнить Со мной раз встретившись, уйдешь на дно. И кто тебя там ждет на берегу - мне все равно.
Xsele, плакательные вещи я люблю...иногда))) Практически все из списка видела. Хм...вот насколько понравился "Кит", настолько в недоумении от "Спеши любить"(такое ощущение, будто зрителя прям тыкают носом в самые слезливые и розовые штампы, ИМХО...) Попробую вспомнить что-то из моего любимого...Итак: -Джонни Дэпп и все его фильмы. Можно брать его диск и смотреть все подряд. -Том Хэнкс. "Терминал", "Форрест Гамп", "Зеленая миля". Этому актеру я просто верю...Умеет он капнуть очень глубоко... -Понравились последние фильмы Сандры Баллок. Искрометное "Предложение" и терзающая душу "Невидимая сторона" -"Хатико". Весь зал рыдал. Платки перед просмотром обязательны. -"Внутри себя я танцую". Если вам хреново и кажется, что жизнь- сплошное Г**но, этот фильм изменит ваше представление о жизни...Мне он точно помог) -"Достучаться до небес"- фильм-шедевр. Игра актеров, музыка, юмор и ...смех сквозь слезы -Экранизации-"Унесенные ветром","Грозовой перевал"1992 и "Гордость и предубеждение"1995 Просто "ах". Смотрятся на одном дыхании
- РомантИк. "Титаник", "Далеко-далеко" ну...что вспомнила) Он всегда был засранцем, но сейчас он был засранцем нежитью. А это для меня было новой категорией...
А мне в свое время очень понравилось "Разрисованная вуаль" : Двадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Китти, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там поражённая преданностью мужа работе, Китти начинает видеть его в ином свете и снова влюбляется в него Еще понравился 4-х серийный "Белый танец" :Ирландия 30-х годов. Девятнадцатилетняя Элизабет влюбляется в красавца-актера бродячей театральной труппы. Они проводят ночь вместе, театр уезжает, и Лиз остается одна. А вскоре она понимает, что у нее будет ребенок, которому предстоит вырасти без отца. Родители, боясь, что дочь принесет позор в их семью, выдают Элизабет за сорокалетнего вдовца, отца пятерых детей. Теперь на нее ложатся обязанности хозяйки огромной семьи и невыносимость жизни с нелюбимым мужем. Но Элизабет не унывает. Она все еще надеется встретить настоящую любовь. И она ее встретит…