Мечты сбываются!..
Профиль
А мы тебя ждали,
Гость!
Аватар не установлен
Вход
Регистрация
Новые сообщения
Правила форума
Участники
Поиск
От партнеров

Информация
Пожалуйста, не засоряйте темы ответами вроде "Спасибо" и "Благодарю". Используйте функции "Репутация", "Награды" или "Личные сообщения".
Мини-чат
Популярные темы
Реклама
загрузка...

Беседка - Страница 344 - Форум Romantic Fantasy

Страница 344 из 379«12342343344345346378379»
Форум Romantic Fantasy » Общение » Беседка » Беседка
Беседка
GothicaДата: Понедельник, 16.04.2012, 19:16 | Сообщение # 5146
Просточеловек
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 33
Откуда: Oral
Статус: Скоро буду
Quote (Ника)
Да про подруг это отдельная тема Даже они мешают в этом деле)

А мне кажется, что наоборот, стимулируют :D Во всяком случае, моя вышеупомянутая подруга на меня действует именно так! :D


Ты слышишь, где-то
Летит ракета.
В конце сюжета
Поэта может и не стать.
Нет даже века
У человека
Всегда до лета
Куплета будет не хватать.
 
ЛюдаДата: Понедельник, 16.04.2012, 22:44 | Сообщение # 5147
Темнейшее Искушение Страстью
Группа: Проверенные
Сообщений: 497
Награды: 125
Откуда: Оренбург
Статус: Скоро буду
Привет девченки!!! 288 288 288 romashki romashki romashki romashki Всех с праздничком))


 
AnishkaДата: Понедельник, 16.04.2012, 23:56 | Сообщение # 5148
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 40
Откуда: Киев
Статус: Скоро буду
Quote (Gothica)
я сижу на фруктах, зеленом чае и сухих печеньках.

а я не печеньки, а хлебцы всяие ела, ржаные к примеру )
Quote (tstep)
или пустыня (хотя я и там найду чем поживиться)

Во-о-от! я тоже иногда так же думаю: месяц скитаний в пустыне - и вуаля!)) результат достигнут! :D :D Жаль, что турагенства таких путевок не организовывают, думаю, с началом весны они стали бы довольно популярны :D
Люда, спасибо! И, конечно, взаимно!!! ^_^ romashki


When the power of love overcomes the love of power, the world will be in piece.
 
karishaДата: Понедельник, 16.04.2012, 23:57 | Сообщение # 5149
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Откуда: Minsk
Статус: Скоро буду
Quote (Люда)
Привет девченки!!! Всех с праздничком))

И вас Со светлым проаздником Пасхи! romashki
 
AnishkaДата: Вторник, 17.04.2012, 00:00 | Сообщение # 5150
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 40
Откуда: Киев
Статус: Скоро буду
Quote (Ника)
Угу... Никто не знает, а хлопья помогают? там овсяная каша с черникой в виде них и т.п.?

о да) по, крайней мере я так думаю) собенно если их есть на завтрак -обед и ужин :D :D но, главное, это все-таки на ночь не есть ( после 6, как выяснили выше). Вот, я к примеру, с утра пожизненно ( ну или почти так) ем хлопья, но увы не все так идеально, как могло бы быть..


When the power of love overcomes the love of power, the world will be in piece.
 
EpisciyaДата: Вторник, 17.04.2012, 09:40 | Сообщение # 5151
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Награды: 149
Откуда: Москва
Статус: Скоро буду
Quote (Mey)
Пытаюсь не кушать, но плохо получается

Не переживай, все равно выглядишь шикарно!!! romashki Фото посмотрела, чудесные 288

Люда, привет!!! 288 И тебя с праздником!!! romashki

Только я вчера обрадовалась, что 3 кг ушло в минус, как вечером на ДР в гостях налопалась так, что наверно теперь +5. За природу люблю апрель, а вот за дни рождения - нет. Вчера было шестое ДР по счету и еще 2 впереди. Ну как выжить в таких условиях? 121 и главное так много вкусного наготавливают >( А самое страшное, что в мае будет практически тоже самое. Уехать что ли подальше? divo
 
tstepДата: Вторник, 17.04.2012, 10:52 | Сообщение # 5152
призрачная душа
Группа: Проверенные
Сообщений: 482
Награды: 129
Откуда: Красноярск
Статус: Скоро буду
Quote (Mey)
Как я рада тебя видеть! Все хорошо у тебя?
ин, привет! А как я тебя рада видеть. Ты у меня как знак - если ты есть - значит сайт еще жив и в него можно вдохнуть радость. Это как пазл, если кого-то не хватает, все, считай души нет. Это я к тому, что когда вижу знакомые лица (авы :D ), то и сама прям себя лучше чувствую.

Так что это комплимент всем девчатам romashki


А если наша душа не знает что мы существуем и стремится избавится из темницы нас?
 
GothicaДата: Вторник, 17.04.2012, 14:39 | Сообщение # 5153
Просточеловек
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 33
Откуда: Oral
Статус: Скоро буду
tstep, полностью с тобой согласна (несмотря на то, что я сама еще новичок).

Ты слышишь, где-то
Летит ракета.
В конце сюжета
Поэта может и не стать.
Нет даже века
У человека
Всегда до лета
Куплета будет не хватать.
 
НикаДата: Вторник, 17.04.2012, 18:21 | Сообщение # 5154
Свободная
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 167
Откуда: Череповец
Статус: Скоро буду
Quote (Anishka)
о да) по, крайней мере я так думаю)

а не подскажете какие вкуснее? 101 или какие вы кушаете)
Quote (Episciya)
и главное так много вкусного наготавливают

Вечная проблема всех девушек :( Попробуй, накладывать на тарелку по чуть-чуть самого вкусного и есть с перерывами, чтоб чуть поел-наелся, немного голод проявился- еще чуть меньше. и Т.п.
Не знаю, может поможет) ;) Первое, что в голову пришло)
tstep, нечего добавить..


"Я не люблю себя, когда я трушу, обидно мне, когда невинных бьют, я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в нее плюют."
Владимир Семенович Высоцкий.
 
НикаДата: Вторник, 17.04.2012, 19:23 | Сообщение # 5155
Свободная
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 167
Откуда: Череповец
Статус: Скоро буду
Девочки. хочу похвастаться! 101 288
Я на школьной конференции заняла первое место!!! РАДОСТИ... до.. до.. Не знаю до чего!))) *Подруг чуть не удушила* Волновалась безумно, но справилась! 288 288 288 in_love


"Я не люблю себя, когда я трушу, обидно мне, когда невинных бьют, я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в нее плюют."
Владимир Семенович Высоцкий.
 
KitanaДата: Вторник, 17.04.2012, 19:36 | Сообщение # 5156
Находящаяся в тени
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Награды: 42
Откуда: Ростов-на-Дону
Статус: Скоро буду
Quote (Ника)
Я на школьной конференции заняла первое место!!!

Поздравляю!!!! romashki romashki romashki romashki romashki Умничка!!!
А что за конференция?


Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни…
 
НикаДата: Вторник, 17.04.2012, 21:10 | Сообщение # 5157
Свободная
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 167
Откуда: Череповец
Статус: Скоро буду
Quote (Kitana)
Умничка!!!

Спасибо)) 288
Конференций у нас в школе было несколько, они делились на секции, я выступала в "Гуманитарно-творческой". Работа: "Психотерапия пушкинской "Сказки о царе Салтане".
Блин, радости выше крыши! 288


"Я не люблю себя, когда я трушу, обидно мне, когда невинных бьют, я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в нее плюют."
Владимир Семенович Высоцкий.
 
PhoenixДата: Вторник, 17.04.2012, 21:30 | Сообщение # 5158
Замерзшая
Группа: Проверенные
Сообщений: 1669
Награды: 226
Откуда: Смоленск
Статус: Скоро буду
Quote (Ника)
Я на школьной конференции заняла первое место!!!

Молодчина 288 поздавляю romashki romashki romashki


 
tstepДата: Вторник, 17.04.2012, 21:42 | Сообщение # 5159
призрачная душа
Группа: Проверенные
Сообщений: 482
Награды: 129
Откуда: Красноярск
Статус: Скоро буду
Ника, поздравляю это нужно праздновать!!!

А если наша душа не знает что мы существуем и стремится избавится из темницы нас?

Сообщение отредактировал tstep - Вторник, 17.04.2012, 21:43
 
ВьюгаДата: Вторник, 17.04.2012, 21:50 | Сообщение # 5160
Dreamer
Группа: Проверенные
Сообщений: 3307
Награды: 333
Статус: Скоро буду
Ника, круто 288 288 288 Ты просто умница!! romashki romashki romashki romashki

 
Форум Romantic Fantasy » Общение » Беседка » Беседка
Страница 344 из 379«12342343344345346378379»
Поиск:


Made with love by Romantic Fantasy, 2007-2016