Дорогие участницы форума, напоминаем, что максимальный размер графического изображения в подписи не должен превышать 350x40(50) px. Также не приветствуется активная анимация. Администрация надеется на ваше понимание.
Бульба Н. серия -- Космический маршал. про Элизабет Мирайа.
Не эту книгу имела ввиду(((((хотя тоже прочту, серия захватывающая Это фантастика, а там было фэнтэзи, и там было именно героиня как-то спасла героя, здесь же потеря памяти в ходе военной операции...За новую книжку спасибо)
Это как-раз в духе того времени. Вспомните: " Мисс Элизабет".. " Мистер Дарррсии" и повторялось это на любое действие
Ну, я все - таки начну с того, что ни в коем случае не стала бы ставить на одну строчку, без преувеличения, один из образцов настоящего женского романа - классику жанра "Гордость и предубеждение" и проходную псевдофентезийную вещицу, от которой через пару лет только пшик и останется... имхо.
И потом, если бы я задалась целью почитать ИЛР, я бы его и выбрала, а здесь указан жанр - фэнтези, и не альтенативное фэнтези с погружением в конретную историческую эпоху, что, кстати, крайне редко удается нашим авторам - косячат при этом очень много, потому я очень редко читаю альтернативную историю... Так вот, автор кроме этих бесконечных повторений ничего другого не предложила, потому для меня они были лишь раздражающим фактором.
И еще, я как - то очень слабо представляю себе Элизабет Беннет, поджигающую на заднем дворе какой - нибудь курятник, дабы "храбрый рыцарь" Дарси собственноручно спас "юную и трепетную героиню из пламени"... А она бы все время шептала, задыхаясь и кашляя - "Ах, оставьте! Господин, Дарси! Это же не прилично..."
Автору нужно было уж определяться со своей героиней и выдерживать ее линию до конца: или она - нежная, ранимая и трепетная нимфа ( и тогда пускай она и дальше блеет, как овечка), или она - девица, которая ночами кладбища разрывает, а потом так "скромненько" лежит с мужиков в одной постели и "парит" мозг родтвенникам при этом.
Такое вот имхо получилось. Продолжение читать не буду, хотя и понимаю, что у нее кучи поклонниц. Не для меня.
Ну, я все - таки начну с того, что ни в коем случае не стала бы ставить на одну строчку, без преувеличения, один из образцов настоящего женского романа - классику жанра "Гордость и предубеждение" и проходную псевдофентезийную вещицу, от которой через пару лет только пшик и останется... имхо.
Вспомнилась история одного британца ( точно не помню, только смысл), то ли он наколоть издатов хотел, то ли проверить их уровень знания классики... Он взял несколько глав из романов этой замечательной, удивительной и широко известной писательницы и выслал под своим именем. Т.е. это были главы из середины книг... И каков был ответ? Отрицательный с нелестными отзывами. Так вот. Мнение читателя к классике часто основано на том, что "это ж классика". Остин - бесподобна. Честно. Но того же Жюля Верна я перечитать не смогла((( Но тоже классика! Личное мое имхо))
А вот эти бесконечные - "Ах, богиня!", "Господин, Райлен!", "Госпожа, Соули!"...
+1000 выбешивает. Я правда пока только на половине книги, но расшаркивания надоели. Вообще не мой автор относительно героев, почти все книги перечитала, ни одна не приглянулась. Причем антураж и фэнтезийная составляющая иногда интересна, мужчины бывают ничего так, но героини своим поведением этот интерес перечеркивают. Не знаю как здесь будет, но в остальных книгах девушки надоедают своими побегами от мужиков под совершенно непонятными и смешными предлогами, да и их мысли... Надеюсь, эту Соули дочитаю, раз начала. (мне почему-то все время хочется написать Суоли )))))
Мнение читателя к классике часто основано на том, что "это ж классика". Остин - бесподобна. Честно. Но того же Жюля Верна я перечитать не смогла((( Но тоже классика!
Думаю, что попрут нас из этой темы за это обсуждение...
Но, как бы вы или я, к примеру, не относились к каким - то конкретным классическим произведениям, они от этого, той самой классикой, из которой черпают вдохновение читатели, да и сами авторы, быть не перестанет. Она тем и хороша, что на все времена... Будут меняться поколения людей, а проблемы, поднятые ею, останутся актуальны, и потому - современны.
Вы можете не любить Верна, а не люблю Толстого, и что? Он от моих любовей - не любовей мастером быть перестал, это всего лишь вопрос личных вкусовых пристрастий.
Классику отличает наличие мастерства и таланта, как считаете, много ли среди нынешних авторов текстов тех, чье имя прославит нашу литературу?
Упомянутый вами Жюль Верн за всю жизнь написал 66 романов, а наш с вами современник Гай Юлий Орловский за несколько годков накропал уже 45, если я не ошибаюсь! Скоропись поражает воображение, и скоро он побьет все возможные реккорды. Но я как - то уж очень сильно сомневаюсь, что его будут читать спустя 150 лет. Подобные авторы работают на потребу дня: пипл все хавает - они выдают на гора! Это товаропроизводители, да, честно выдающие раз в месяц по книжке, а не писатели, имхо, конечно.
Это как-раз в духе того времени. Вспомните: " Мисс Элизабет".. " Мистер Дарррсии" и повторялось это на любое действие ))) И эти же повторы в Соули у меня вызывали только улыбку. Автор поработала над историческими романами и, мне показалось, что ей удалось верно отобразить атмосферу 18 века ( офкос- мое мнение))
Вот и мне это понравилось.
А вот вторая часть Соули меня дико разочаровала. Итак, Соули-2, десять глав, выложенные на СИ. Скажу сразу - хотела купить сразу же, помятуя о первой части. Но решила прочесть то, что выложено на СИ, чтобы понять, о чем там пойдет речь. Поняла. И дико, бесконечно разочарована. Героиня из довольно адекватной в первой книге превратилась в типичнейшее мерисью. Итак, по порядку.
Первая книга заканчивается тем, что ее буквально выкрадывает будущий тесть, наслав предварительно на город какую-то магическую дико страшную грозу, дабы отвлечь своего сына от спасения невесты-жены. Ну ладно, где-то я могу логику понять...странная логика, но , ладно, глаза закроем. И попадает наша героиня со своим будущим родственником прямиком в академию магии, где их встречают чуть ли не вся верхушка этой академии. Мужички, как я поняла, уже в возрасте, но по разговорам им лет 15 не больше. Странно, задумалась я, вроде, первая книга была по-адекватней. Ладно, читаю дальше. А дальше, героиня отправляется жить в дом своего тестя, который выставил ее воспитанницей. Вот тут, честно, меня замкнуло. Ибо я не поняла - почему здоровенная половозрелая девица на выданье стала вдруг воспитанницей?? Или это только я такая развращенная, или по идее члены того дико трясущегося за свою репутацию общества должны были бы это воспринять в совершенно другом контексте? Да, да, в том самом, когда взрослый стареющий аристократ заводит себе молоденькую , хм, "воспитанницу", по сути - содержанку. Он ей и одежду-обувку поназаказывал, и в комнате бывшей невесты сына поселил, и даже сам выбирает ,что ей одеть. Как-то это не сходится у меня с понятием "воспитанница", а сходится с другим понятием. Да, да, тем самым. Кстати, вот я не поняла такого эпизода: тесть настойчиво посоветовал одеть с утра определенное платье. Ядрено-красного цвета. Как я понимаю, тесть не маленький мальчик и не глупый деревенский мужик, да и не попаданец, чтобы не понимать, что в описываемых реалиях подобная вещь будет выглядеть несколько...хм, вызывающе. Ну ладно, простим ему, он мужик. Но героиня?? Наша Соули, которая всю первую книгу тряслась, чтобы выглядеть приличной, в итоге одевает это платье, хотя у нее шкафы забиты совершенно другой одеждой. Одевает чтобы что-то там доказать тестю! Что? Он типа заставлял ее не конфузится, ибо она будущая герцогиня? Я вас умоляю, он в первую очередь должен был заботиться о том, чтобы она соответствовала титулу! И вот это красное платье с утра для выхода на улицу ну никак с этим титулом не вяжется. А вяжется совсем другое, ну да, то самое. Ну, да ладно. Идем дальше. Они, то есть тесть и героиня в итоге снова отправляются к оборотням. Зачем? Я не поняла. Там объяснялось как-то, но я так и не поняла. Но тесть предлагает оборотням решить какую-то дико-насущную для них проблему. Никто ничего Соули не говорит, но она, ах какая все-таки умная девица, сама догадалась! И , по-моему, даже оборотни не догадались ,в чем состоит эта проблема, вон как допытывались у Соули, что же такое хотел решить ее новый родич. До этого момент я еще более-менее верила происходящему... Но дальше...!! Дальше идет треш! Дальше Соули добровольно остается у оборотней, которых до этого она до безумия боялась. Ну да, вот решила и осталась.Над ней чуть ли не пылинки-то стряхивают, стандартно-шаблонно ведут на бои, чтобы показать, как оборотни справляются с активностью крови (хотя по идее-то знают о воспитании девушки и такой поступок со стороны оборотней выглядел сродни как человека с боязнью змей оставить развлекаться в серпентарии). Но наша Соули - молодец, мигом забыла все свои проблемы с "ах, что обо мне подумают", с удовольствием болеет за дерущихся, даже свистит залихватски (да, да. девица, которая недавно боялась юбку то выше щиколотки задрать - ибо некомильфо). Затем они все идут в трактир, там напиваются до одури, героиня братается со своими провожатыми оборотнями. Не, ну а чего по пьянке не сделаешь... На утро девицу срочно требуют обратно в ее мир, там ее тоже встречают целыми отрядами - и братец со своей службой, и маги в полном составе, и тесть с сынком/мужем... и брат ее увозит типа хочет защитить от сынка/мужа, в итоге сажают в карцер, дабы маги не добрались. Девочки, это треш и угар (до содомии дело не дошло). Что произошло в голове автора, что она настолько извратила характеры и поведение героев? Некоторые вещи вообще получились настолько глупыми, что я даже сверила имена писателей - а тот же человек писал первую книгу? Первая - шла мирно и чуть замедленно, но обоснуйно и адекватно, вторая же почему-то вдруг понеслась в ритме кадрили совершенно без логики и малейшего обоснуя не только поступков, но и характеров Но больше всего меня неприятно поразили несколько вещей: 1. Возникшая внезапно мерисьюшность героини, особенно заметная, когда она у оборотней. И всем-то она нужна, и всем-то она понравилась, и сидит на арене (как зритель), а вокруг нее только и разговоров - Ах, это та Соули... Да сколько ж можно то??? Неужели этот шаблон так и будет переходить из книги в книгу?? 2. Оборотни. Умереть не встать, но автор сравнивает активность их крови как ,простите за мой френч, с менструацией у женщин. Разрыв шаблона, но я не хочу такого разрыва! Привяжите это к приливам и отливам моря, к падению листвы осенью., к чему угодно... но к месячным?? Тут возмущается мой внутренний эстет!
Причем, все это мое возмущение не имело бы смысла, будь это черновик и планируй автором оно к переработке. Но за это просят деньги. 120 рублей. Мне жалко не деньги (хотя их тоже жалко), мне жаль тех, кто это прочтет и будет в восторге. Жвачку я могу купить и подешевле! и с разными вкусами!
Так кричали птицы, Так шептали души...
Сообщение отредактировал Шелкопряд - Среда, 18.09.2013, 17:09
аш с вами современник Гай Юлий Орловский за несколько годков накропал уже 45, если я не ошибаюсь
А если все-таки это на самом деле псевдоним Юрия Никитина ,как многие утверждают - то там еще больше опусов написано. Так кричали птицы, Так шептали души...
Девочки, я когд читаю эти обращения другу к другу - у меня в мозгах ( блонди) звучат голоса героев ( о,как! )) немножко иронично, с преувеличеннием. Это же их маленький стеб над друг другом. Возможность одним словом ( ок, двумя)) выразить свое отношение к сиюминутным действиям. Это же вкуууусно читать))
Цитата (neangel7232)
классику жанра "Гордость и предубеждение" и проходную псевдофентезийную вещицу
мда.. )) Для меня очень важны мои личные ощущения от прочитанного, будь то классика или фентезюша. В данном случае- они совпали.
Цитата (Шелкопряд)
А вот вторая часть Соули меня дико разочаровала.
А я начала читать и отложила, т.к. не люблю, когда книги не законченны))
Мне, кстати, у Гавриловой только про Машу понравилось. Стебалась автор как могла. Жаль, что забросила. А все остальные - точно такие же героини, только теперь это не насмешка, а самые что ни на есть Героини. Хорошее воспитание – это умение скрыть, что вы очень высокого мнения о себе и очень невысокого о своем собеседнике.
Блин, забываю книги по кругу.... Снова забыла автора и название, а в голове крутится....автор не с СИ. фэнтези, она- умирает то ли от рака, то ли от чего, попадает что-то типа средневековье в тело молодой не очень умной особы. учит заново язык. дальше все смутно. точно не уверена, книги уже все в голове перекрутились на эту тему: мне кажется,что в одном из эпизодов она спасла всех звуком колокола. в том мире муж и дети вроде у нее остались, очень скучала по ним. не посмеяться. ассоциации что-то с зимой крутятся.... Найти себя невозможно — себя можно только создать.(с)