Дорогие участницы форума, напоминаем, что максимальный размер графического изображения в подписи не должен превышать 350x40(50) px. Также не приветствуется активная анимация. Администрация надеется на ваше понимание.
Мне больше всего нравится такое развитие отношений, как у: Шелены и Вереса в "Верных врагах" Ольги Громыко; Фэймрил Эрмаад и Росса Джевиджа в "Чести взаймы" Людмилы Астаховой; Тины Хэдис и Гонщика в серии "Гонщик" Антона Орлова - когда желание тела не причина, а следствие душевной близости. Не то, чтобы я не верила в любовь (и страсть) с первого взгляда - как раз наоборот, я ее видела собственными глазами - но мне приятнее читать о именно пробуждении любви, узнавании друг друга. Примерно так же я наблюдаю, как моя роза, растущая на подоконнике, собирается расцветать.
P.S. Впрочем, пункт 5 мне тоже симпатичен
За белым кроликом - в чёрную дыру...
Сообщение отредактировал Мерит-Атон - Воскресенье, 20.03.2011, 10:35
когда желание тела не причина, а следствие душевной близости. Не то, чтобы я не верила в любовь (и страсть) с первого взгляда - как раз наоборот, я ее видела собственными глазами - но мне приятнее читать о именно пробуждении любви, узнавании друг друга.
Присоединяюсь!
Под это собственно подходит несколько пунктов голосовалки, но я проголосовала за "долгий путь от симпатии к большему". Хотя мне еще нравится, когда такой же долгий путь проходится от неприязни до любви.
И, конечно, я большой поклонник вариаций на тему "Красавицы и Чудовища" (но вот, не назвала бы это "зоофилией" - звучит чуресчур грубо...).
У любовной истории со счастливым концом нет шансов войти в легенды... (с) Циничный менестрель
Мне в книгах нравиться от неприязни к любви, которую еще надо уметь показать. А это редкость... Человек должен осознать добро необходимостью, иначе он будет мучиться. И считать, что не все могут осознать добро необходимостью, было бы неправдой. Паисий Святогорец
Люблю когда в книге у гг-ев искры рассекаются поэтому выбираю состязательно-враждебные отношения (типа Playthings или всего один поцелуй). Хотя если как У Горовой в Марципановом сердце то тоже здорово. Но не люблю занудства или как наши отечественные авторы взяли моду писать вначале книги гг-я знакомится с гг-ем, а потом 80 % книги пишется о чем угодно кроме их взаимоотношений и последние 10 страниц у них любовь как снег на голову.
Сообщение отредактировал svetic - Воскресенье, 20.03.2011, 18:46
Мне больше нравяться интересные повороты сюжета при котором у героев возникает любовь. Индивидуальность что ли, неповторимость. Но чтобы хорошо прослеживалась причинно-следственная связь возникающего чувства. Хотя действительно несколько общепринятых сюжетов все-таки можно найти. Меня привлекает именно непохожесть историй друг на друга. Есть в этом некая таинство. Когда один человек понимает что несмотря ни на какие препятствия не может жить без другого . И его осознание этого чувства -- это всегда для меня индивидуально. Хотя хорошие писательницы похожие сюжеты часто обыгрывают так что они выглядят самобытно. Такой роман можно перечитывать хоть 1000 раз. К нему все равно возвращаещься по прошествии времени. А посредственные авторы, не способные на какую-то значительность, самобытность произведения -- пишут настолько шаблонно -- что сейчас часто просто просматриваю произведение -- не могу постоянно читать ОЧЕНЬ схожие сюжеты. Немного другими словами описанные. Например у Колесовой очень разные сюжеты "Прогулки по крышам", хоть и относятся к отношениям учитель- ученик, но очень не забываемы. Поэтому не могу выделить что-то предпочтительное, голосовала за другие варианты, так как таких вариантов огромное множество. Хотя завлекает сюжет от ненависти до любви, но это как одна из категорий. А если так, то что есть красота И для чего её обожествляеют люди? Сосуд она , в котором пустота Или огонь, мерцающий в сосуде?
Лично мне интересней всего читать "долгий путь от симпатии к большему" (люблю следить за построением отношений с нуля), иногда приятно почитать "встреча – разлука на полкниги - рефлексия - воссоединение", особенно если в книге присутствуют интересные приключения) А вообще, не так важен тип, как умение его описать)
Присоединяюсь к тем, кто выбрал планое развитие отношений: "долгий путь от симпатии к большему". Только действительно хотелось бы, чтобы не было надуменности и нарушения причинно-следственной связи, чтобы события были логичны и последовательный. Пусть этот долгий путь и проходит неприязнь, либо ненависть, это только добавит остроты в любовную линию) А первый тип из представленных, наверно, наименее любим... Я здесь даже когда меня здесь нет...
А мне почему-то больше нравится когда герои сначала ненавидят а потом любят. Если тем более автор талантливый, всплеск чувств, накал страстей - всегда с интересом читаю. А ещё нравится типа запретная любовь, я правда не имею ввиду совсем уж фантастическую типа разных сущест, а например разница в социальном положении, или возраст, когда герой старше героиню, не на двадцать лет конечно, но всё и считает это препятствием. The show must go on
Вот думала, что для меня идеальный ЛФР со своим оригинальным сюжетом и любовной линией, и поняла, что под определенное настроение нужен так сказать, особенный тип развития. В основном остаюсь верна своей любви к противостоянию личностей и характеров, можно сказать неявная любовь на грани ненависти (гы, а может наоборот ненависть на грани любви, повторюсь под настроение). Пример Пьянкова Карина "Из любви к истине", или "Всего один поцелуй". Под "другим соусом " идут ЛФР, где любовь доказывается не на словах, измазанная розовыми соплями (извиняюсь за такую конкретику ), а действием. Пример, Осояну Наталья "Невеста ветра" Я на Самиздате.
Я люблю всякие разные сюжеты,потому что в принципе люблю разнообразие! Чуть не написала "исключая книги, где знакомство в начале, всю книгу разлука и в конце хеппи энд", но вспомнила, что по этому сюжету построена одна из моих любимых книг "Королек - птичка певчая". Так что сюжет не важен совершенно, важно только качество исполнения. обломок империи