Дорогие участницы форума, напоминаем, что максимальный размер графического изображения в подписи не должен превышать 350x40(50) px. Также не приветствуется активная анимация. Администрация надеется на ваше понимание.
Здравствуйте! Очень хочется почитать качественное фэнтези (именно фэнтези, не космическую фантастику), не юмор, без всемогущих мерисьюшных героинь, без рычащих брутальных самодуров-героев, без серьезных ляпов в сюжете. Но обязательно с любовной линией, желательно, чтобы отношения между героями развивались неспешно. Хочется доброй волшебной сказки, но обязательно про любовь. Можно и не доброй, без хеппиэнда. Буду благодарна, если посоветуйте что-нибудь подходящее под запрос.
ostepanyuk, спасибо, но не совсем то. Юраш у меня совсем никак не пошла, Веймар начала читать, тоже как-то не очень. Для примера, авторы, которые очень нравятся: Карина Дёмина, Людмила Астахова, Евгения Сафонова, в свое время очень любила Ольгу Громыко, Оксану Панкееву, Елену Самойлову. Совершенно не хочется классических и заезженных академок/истинных пар/отбора невест. К попаданкам (адекватным) отношусь вполне хорошо.
Сообщение отредактировал Stefika - Среда, 14.02.2018, 18:50
Если не читали, то посмотрите эти книги: Чаша и Меч Гордиенко Екатерина (до выкладки финальной главы в пятницу, всю книгу можно читать бесплатно), Солодкова Татьяна Владимировна Перворождённый (Полная версия на Призрачных мирах) и Дана Арнаутова Стальной подснежник
Юраш у меня совсем никак не пошла, Веймар начала читать, тоже как-то не очень.
Юраш я тоже несколько книг начинала, и бросала. А вот Принц и Лишний - столько было отзывов, что всё же решилась - и в полном восторге. У Веймар то же самое - только эта дилогия и понравилась. Тогда посоветую старенькую Шумыло цикл "Специальный отдел магических убийств", Коростышевскую "Сыскарь чародейского приказа", Чередий "Проект "Ворожея". Хотя, сколько людей, столько и вкусов.
Stefika, если не читали, попробуйте Котову Ирину цикл "Королевская кровь" (пишется на СИ 8-я книга). Еще тут уже многие советовали и многим советовали, но книга и вправду стоящая - Клещенко Елена "Птица над городом". Ярослава Осокина "Истории Джека" понравилось. Если нравится Астахова, то из старенького - Парфенова "Город и ветер", но вы наверное читали.
Сообщение отредактировал lfasolka - Среда, 14.02.2018, 23:53
Здравствуйте! Я может немного не в тему пишу, но у меня просьба. Помогите вспомнить название книги. Поисковики дурят страшно. В общем. Там две книги. Герои наемники Ворон и Тень( кажется). Он её сначала ненавидит( вроде убила сестру),а потом влюбляется. Любовь- морковь и вроде поженились. А во второй книге он от неё уходит( типа ошибся) и король её направляет в другой город и там новая любовь с главой гильдии убийц. И сестра жива оказалась. В общем там все хорошо.
Здравствуйте. Я с огромной просьбой.Девочки, посоветуйте пожалуйста что-нибудь очень захватывающее. Чтобы прям с головой уйти. Скоро лететь на самолете. Кто боится перелетов меня поймет. Тема любая, но с любовной линией. Заранее спасибо.
Alya3336, спасибо! "Стальной подснежник" вполне понравилась.
lfasolka, Клещенко и Парфенову читала. А вот "Королевская кровь" у меня не пошла, бралась несколько раз за эту серию, начитавшись восторженных отзывов, но дальше первых глав не продралась
anita5005, на мой вкус "очень захватывающее" - Карина Демина. "Невеста", "Механическое сердце", "Семь минут до весны", " Голодная бездна Нью-Арка". "Внучку", "Изольду" и серию про Себастьяна меньше люблю, видимо мне в ЮФ таки не хватает эмоций, но они достойны внимания.
Я снова в поиске чего почитать, на работе совсем нет работы и полно свободного времени. Очень хочется что-нибудь интересное и адекватное про попаданок. Не академку, с хорошей сюжетной линией, без всесильных и всемогущих героинь и героев. Желательно, чтобы мир был +/- классический фэнтезийный
Сообщение отредактировал Stefika - Пятница, 16.02.2018, 23:03
Очень хочется что-нибудь интересное и адекватное про попаданок.
Елена Горелик Стальная роза, Уроборос, цикл Не женское дело это пожалуй единственный автор к которому у меня нет претензий, её попаданки созвучны полностью моему представлению о теме Алена Кручко цикл Металисты и Тайная канцелярия если читаете бытовушки, то её же дилогия Одинокая душа для ведьмы с ребенком Джиллиан цикл Детский сад (правда это постапок) Курсанина Наталья Игры на свежем воздухе (очень относительный ХЭ, можно считать что его нет, но ГГ-ня жива если что)
Сообщение отредактировал tata-19 - Суббота, 17.02.2018, 11:41