Дорогие участницы форума, напоминаем, что максимальный размер графического изображения в подписи не должен превышать 350x40(50) px. Также не приветствуется активная анимация. Администрация надеется на ваше понимание.
Девочки я полностью подсела на гофэнтези. Люблю его и перечитала почти все интересное. Сейчас читаю в основном "в процессе". Тройка лидеров этого месяца. Лана Ежова "Ее темные рыцари" http://samlib.ru/e/ezhowa_l/darkknights.shtmlОчнуться, не помня событий последних двух месяцев, в компании двух привлекательных незнакомцев. Узнать, что стала Гласом Полуночи, неподкупным регулировщиком конфликтов в мире сверхъестественных существ. К кристальной честности получить способности своих помощников: скорость вампира, силу оборотня и вдобавок их самих... Обо всем этом я никогда не мечтала, не грезя о доле супергероя даже в детстве.К счастью, мир спасать не надо. А вот саму себя, видать, придется. От недруга, укравшего воспоминания, от колдуна, возомнившего себя вторым Румпельштильцхеном, и от собственных рыцарей, к которым под действием магии древнего ритуала тянет магнитом. Понравилось значительно больше, чем ее же цикл «Лилии на ветру», в наличие любовный треугольник, который грозит перерасти в банальный тройничок (но судя по спойлерам, ГГ все же выберет одного). Из минусов –местами сумбурно и невнятно, но затягивает. И еще на СИ отсутствует кусок текста. Может быть, у кого есть, а? А то страдаю. Следующий автор для меня, так сказать «открытее сезона». Я конкретно подсела на ее тексты. Это Катерина Полянская. Ее «Я ненавижу оборотней!» - чистый восторг.http://samlib.ru/f/fialkina_k/volki.shtml Правила выживания на территории оборотней предельно просты: не зли волчицу, не привлекай внимания волка и не влюбляйся в одного из тех, кто имеет хвост. И останешься цела.Меня зовут Джая Бушар, и я нарушила все три.Кажется, на меня открыта охота...И теперь я знаю одно: я ненавижу оборотней!!! Здесь жду проду ежедневно, обновляю комменты, переживаю. В общем, помешательство на лицо. Нравится все и сюжет, и герои и стиль повествования.Ну и про третье, я может, даже уже писала. Продолжаю следить за Анной Одуваловой «В когтях тигра» http://samlib.ru/o/oduwalowa_a_s/tigr.shtml Одинокий осенний лист в грязной луже и одиночество в душе Ли Ком Хена.Проходят мимо года и люди, не затрагивая сердца, которое давно превратилось в камень. Все вокруг кажется суетой сует, и никто неспособен разрушить гармонию. Никто кроме Лики Романовой, которая как магнит притягивает неприятности. Теперь ей придется спасать семейную реликвию - костяные пинё, наделенные особой силой, а ему защитить девушку даже ценой собственной жизни. Здесь так же как у Полянской караулю обновления, и тест с каждым днем затягивает сильнее и сильнее. Хочу еще чего-нибудь такого же. И желательно дописанного – так как мочи моей нет.
Сообщение отредактировал Drimma - Пятница, 12.12.2014, 09:41
А может, кто-то знает книги, где действие происходит в Новом Орлеане? С соответствующем колоритом, вуду и прочими прелестями. Фентези или мистика - без особой разницы. Аниту Блейк не предлагать.
Сообщение отредактировал Katharina - Пятница, 12.12.2014, 18:02
Вторая часть моей читалки. Чтобы проще было, напомню общие критерии моего выбора: -законченность - ХЭ (за редким исключением) - адекватность сюжета и героев (на мой взгляд)
ЛФР и космос
Я стану твоим врагом - Ольга Погожева (очень неплохо. ЛФР на тему "от ненависти до любви") Я твоя черная птица - Елена Федина (понравилось. Довольно странный роман с мистической поволокой) Дилогия Эртан - Светлана Середа (хорошее фэнтези о попаданке в виртуальность) Шпионка в графском замке - Ольга Куно (сказка для отдыха мозгов и души) Чужак - Симона Вилар (хорошее славянское фэнтези) Честь взаймы и Ничего невозможного ("Эльлорская империя") - Людмила Астахова (любимое) Черный завет 1, 2 - Ирина Булгакова (неплохо. Вторая часть понравилась больше) Управление - Наталья Колесова (строго и не сопливо про любовь шефа и подчиненно - все,как я люблю, правда, коротковато) Тростниковая птичка - Улыбающаяся (довольно приятная наивная сказка) Тело архимага - Стриковская Анна (сейчас читаю и пока не могу понять: то ли героиня мне нравится своей самоуверенностью, то ли раздражает) Трилогия "Танцующая с Ауте" - Парфенова Анастасия (не смогла прочитать даже первую книгу. Слишком возвышенно для меня, но многим нравится) Такой любви не бывает - Наталья Я. (попаданка, с трудом помню о чем, но вроде понравилось) Сто Тысяч Королевств - Н. К. Джемисин (первая книга из трилогии о богах, которые влюбляются в смертных женщин. Довольно интересно, но так как в принципе не люблю истории о небожителях, то вторую читать не взялась, но любителям подобного, думаю, понравится) Собачья работа - Галина Романова (любимое. Наемница и хозяин) Случай из практики 1,2 - Кира Измайлова (бесконечно любимый роман) Скрещенный костями - Патриция Бриггз (Продолжение приключение женщины-оборотня Мерси Томпсон в жестком мире вервольфов. Не "ах", но для разнообразия прочесть можно) Сказки врут! - Ирина Шевченко (не самое лучшее у автора, но неплохо) Сказания земли Ингесольской - Анна Котова (обожаю! роман уникальный и единственный в своем роде) Северные горы -Анна Котова (любимое и очень "нервное" произведение. Нет ХЭ) Сага о пьяных некромантах - Мария Чернокрылая (коротенько и забавно) Рыжий рыцарь - Андрей Белянин (недавно скачанное и пока не читаное) Рисунок шрамами - Юлия Шолох (очень понравилось, даже на слезу пробивало. Вообще, очень трепетно отношусь к романам Юлии. У автора дар - словом показывать самую тонкую эмоцию) Прогулки по крышам 1, 2 (Нестрашные сны) - Колесова Наталья (мне понравилось, но, когда второй раз перечитала, то роман показался немного суховатым и скучным) Дилогия "Дети Мира" - Катерина Пекур (моя любовь на веки!)) Посреди трех миров - Юлия Бойцева (приятная сказка о любви человека и демона. Автор пишет продолжение, но то, что есть можно вполне считать логически завершенным романом) Подвиг Мирославы - Юля Бойцева (легкая и добрая сказка о любви) По дороге к себе - Юлия Бойцева (см. выше) Последнее предсказание Тауки - Юлия Шолох (коротко и приятно о любви) Полчаса до весны - Шолох Юлия (не самое лучшее у автора, но приятное) Отступники - Юлия Шолох (любимое. Демоны и люди) Ловец солнечного света - Юлия Шолох (понравилось. коротко, но очень трогательно) Плюс на минус - Ольга Громыко (неплохо. Можно отнести к городскому фэнтези) Первое звено - С. Алесько (короткая, но забавная штука. Постапокалипсис) Охотники на тьёрнов - Ольга Куно (очередная сказка от Куно. Не самая лучшая, кстати) Оборотень - Наталья Колесова (самое любимое из сборника "Грани Обсидиана) Номер 1027 (повесть) - Сказова Слава (любовь в космосе. Странная штука, но приятная) Невеста - Карина Демина (понравилось настолько, что купила в бумаге) Черный Янгар - Карина Демина (см. выше) Трилогия "Механическое сердце" - Карина Демина (если закрыть глаза на кучу лишних подробностей, то трилогию можно считать интересной) Мы можем жить среди людей - Варя Еналь (Космос. Первая часть цикла, если я правильно поняла, но читается как завершенное произведение. Понравилось, но не впечатлило) Муж номер семь - Наталья Я. (пока не читано, но отзывы в основном положительные, поэтому стоит в очереди) Маски - Мария Котикова (все не могу никак решится прочитать) Любовь до гроба - Анна Орлова (любимое) Любимый враг - Колесова Наталья (короткая повесть о любви. Очень достойно) Ли Кохари и Ли Кохари. Индиго. - Рина Бро (довольно сумбурный подростковый роман. Космос. Почитать можно) Корона, огонь и медные крылья - Макс Далин (хороший роман от любимого автора) Король на площади - Наталья Колесова (новое от автора. Так себе) Школа в Кармертене - Коростылева Анна (прочитала с удовольствием и посмеялась от души - классное юмористическое фэнтези без любовной линии) Трилогия рода Коулов - Ной Гордон (чтоб понятней было это "Лекарь: ученик Авиценны", "Шаман" и "Доктор Коул". Скачано мною недавно под впечатлением киноэкранизации первой части романа. Пока нечитано)
СЛР
Я просто... люблю - Тайна Океана (душещипательный, коротенький слэшик, учитель/ученик) Тебе назло - Катя Риз (приятный роман на вечер) Слабая женщина, склонная к меланхолии - Ирина Волчок (очень приятный и "уютный" роман) Лихо ветреное - Ирина Волчок (очень нежный роман) Работа над ошибками - Елена Квашина (хороший роман о советских временах. Нравится этот автор) Прятки - Юлия Шолох (хороший романчик о студентах) Просто судьба - Молчанова Людмила (очень эмоциональный роман об отношениях падчерицы и отчима) Привет, Любимая - Квашина Елена (Общая тематика та же. Измена мужа) Прерванный полет - Катя Риз (неплохой роман, правда не очень помню о чем) Пари - Ляля Брынза (пилюля от депрессии) Параллельно любви - Катя Риз (хороший роман. тема: они в разводе, но любят друг друга) Пери (повесть) - Марта Абакумова (Что-то такое абсолютно необычное. Понравилось) Любовь за вредность - Герцик Татьяна (такой себе роман, но читать было забавно)
ИЛР
Лили 1,2 - Патриция Гэфни (интересный роман об отношениях прислуги и хозяина) Чудовище - Джудит Айвори (пока не читано, но что-то про пирата и красавицу) Птичка певчая - Гюнтекин Решад (классика ЛР, хочу перечитать) Невеста лорда Кэрью - Мэри Бэлоу (очень красивая история любви. Я от этого романа просто таю) Мемуары гейши - Артур Голден (прочитан под впечатлением от экранизации. Довольно интересно и познавательно)
Пока все, что у меня есть в читалке. Для "бывалых" форумчанок вряд ли найдется что-то новое, а вот новичкам, надеюсь, будет полезно. "Это ненормально, если женщина читает. Скоро у нее возникнут идеи и она начнет думать..."
Девочки, кто следит за творчеством Маргариты Бурсевич. Она закончила рассказ "В постели с волком". Полная версия будет доступна только один день. Дальнейшая рассылка платно. Так что если вам понравилось "Логово серого волка" торопитесь!
Я так понимаю, "Логово серого волка"дописана? Сейчас вычитывается и выкладывается по главам, но нет ли у кого-нибудь всего текста, пусть и черновика? Если можете, вышлите, пожалуйста
Green_Fly, спасибо за такой список литературы!!Сразу есть что почитать,эх сколько же надо времени на все))))) А мне просто надо тебя. Просто рядом. И просто навсегда...(с)
JaneMalahova, на здоровье! завидую вам белой завистью, что многое еще не прочитано)) я вот уже маюсь в поисках хороших книг "Это ненормально, если женщина читает. Скоро у нее возникнут идеи и она начнет думать..."
Atrihna, Плен Александра Аннотация : Фух.. Наконец закончила. Тяжело мне даются большие вещи.. Лучше писать маленькие).. Тема популярная на сегодня - попаданство...Простите за "мерисьюшность"героини, особенно в начале. Хотелось, чтобы была и умница и красавица. Еще меня помню спрашивали, почему у вас все произведения заканчиваются свадьбой, ведь после нее все только начинается... В Подарке все как раз начинается со свадьбы. Как всегда жду критику, так как объем для меня большой, может что-то упустила. От себя : Европа 19 век ,точно есть.... Балы, наша героиня вводит новую моду...... Муж не любимый пока ,а потом .....Правда немного наивно но.... за то не читала ......
Люди добрые, подскажите лфр произведения в декорациях и антураже, похожих на европу 19 века: атмосфера (буржуазия цветет, индустриализация идёт, изменяются нравы и свободы) и материальная атрибутика (брусчатые мостовые, дома с каминамии, первые автомобили и пр). Хочется магии (а точнее, ведьмовства), приличных (более-менее, ттт) героев (в плане адекватности), и законченное.
Atrihna, вам бы подошла "Аромагия" Анны Орловой. У автора свой мир постРагнарёк, так сказать, по мотивам скандинавского эпоса. Но в остальном - первые машины, камины, кареты, мостовые, дуэли и военные - все присутствует. Ну, и магия, конечно. А еще у этого же автора есть "Любовь до гроба" - тот же мир, но там, кажется, без машин пока.
Плюс новый (для меня) ЛФР в средневековом антураже "Замуж за принца" Элизабет Блэквелл Аннотация:
"Много лет назад мать Элизы была изгнана из дворца, и теперь девушка может быть там лишь горничной. Умную, скромную и привлекательную служанку заметила королева Ленор, и вскоре Элиза стала хранительницей сокровенных тайн государыни. Но все это время юная красавица мечтала о любви. Страстный взгляд, пылкие признания Маркуса пробудили в ее сердце нежное чувство, но у него нет ни богатства, ни титула. Но Элизе суждено было выйти замуж за горделивого придворного щеголя, чтобы остаться во дворце. Он становится для девушки настоящей темницей. Спасти ее может только принц из соседнего королевства. И вот он явился. Но пути любви неисповедимы..."
Аннотация для сопливого ЛФР, но в рецензиях пишут, что содержанию не соответствует. Нечитано пока. Будем посмотреть.
Кстати, убедили меня прочесть космооперу "Врата Валгаллы" Ипатовой и Ильина - ну так, дамы, я только начала читать и уже в восторге! Любовь там на втором плане, но герои, а вернее, герой просто великолепный! Я влюбилась!) Князь, лучший космический пилот и просто Мужик-с-большой-буквы. Ипатову уважаю и читаю, но от этой вещи отпугивала слишком пафосная аннотация. Мне рекомендовали не обращать на нее внимания, чего и вам советую. "Это ненормально, если женщина читает. Скоро у нее возникнут идеи и она начнет думать..."
Jullin, "голос среди пуль" была в большом восторге от неё)) Роман про будущее на Земле, когда девушка погружается в игровую реальность.
2083 год. Известная на весь мир игра "BattleAction" насчитывает больше 2 миллиардов пользователей. Ведь главным призом является то, за что продаст душу не только обычный человек, но и богатейшие из миллиардеров и магнатов. В игру собирают лучших из лучших. Но лишь два виртуоза делят между собой лидирующее место. Он и она. Он выступает от лица крупной компании, а она предпочитает оставаться в тени, скрывая свою настоящую личность. Они соперники, непримиримые враги, жаждущие уничтожить друг друга. И, казалось бы, между ними нет ничего общего... кроме Чата... И ничто не может заставить их перестать общаться. Даже свист пуль над головой, даже напряжённые перестрелки и преследования врагов не помешает им улыбнуться и сказать друг другу: "Привет"
Постоянно редактирую свои сообщения потому, что у моего планшета собственное мнение на то ЧТО и КАК нужно писать. Кажется, я проигрываю...
Сообщение отредактировал Atrihna - Суббота, 13.12.2014, 18:45