Дамы! По примеру LiraLia решила поделиться содержимым своей читалки за одно и наведу в ней порядок пока время есть :279: Читаю законченное, в основном с любовной линией иХЭ (за редким исключением) и с адекватными героями, избегаю полигамии, инцеста и всяческих извращений, редко, но иногда пробивает на легкий слэш. Мой короткий коммент в скобках) Надеюсь кому-то будет полезно)) Итак.
ЛФР и космос
Sindroma unicuma 1,2,3 - Блэки Холл (длиннющая, но приятная книга) Звериный подарок - Юлия Шолох (любимое) Редкий цветок (вбоквел к Звериному подарку) - Юлия Шолох (неплохо, но не "ах") Властитель льдов - Марина Романова (с трудом помню о чем, но вроде понравилось) Адаптация - Юлия Шолох (не самое лучшее у автора, но читать приятно) Аларика - Наталья Шнейдер (не помню о чем. Кажется, даже недочитала) Дикий вьюнок - Юлия Шолох (любимое) Железное сердце - Юлия Шолох (так себе) Алмазное сердце - Ирина Шевченко (приятная сказка о любви) Алое и золотое - Олеса Велецкая (понравилось. Есть в этом романе что-то необычное) Альфа и Омега - Патриция Бригз (нечитано и будет ли читаться - неизвестно) Ангел Утренняя Заря - Тиамат (интересный короткий рассказ о сильной женщине) Аромагия - Анна Орлова (любимое и несколько раз перечитанное) Бабочка в жерновах - Л. Астахова, Я. Горшкова (пока нечитано) Записки Проныры - Макс Далин (довольно неплохой сборник фантастических рассказов) Серия книг "Помни о жизни" - Л. Астахова, Я. Горшкова (очень интересно) Злое счастье - Л. Астахова (любимое) Былинка жизнь - Наталья Ипатова (очень поучительная интересная повесть) Винтерфилд - Наталья Ипатова (короткая повесть о любви. Понравилось) В поисках Белого города - Елена Лирмант (начала читать и бросила, не пошло) В полушаге от любви - Ольга Куно (легкая и приятная сказка, как и все у этого автора) Голос моей души - Ольга Куно (см. выше) Невеста по завещанию - Куно (...) Жена по призванию - Ольга Куно (...) Записки Фаворитки Его высочества - Куно Шпионка в графском замке - Куно Валькирия - Семенова Мария (книга ждет подходящего настроя) Венец на двоих - Лариса Куролесова (приятная сказка со слегка наивными героями. Особенно герой) Верные враги - Громыко Ольга (классика) Цикл "Ветер и искры" - Алексей Пехов (пока нечитан) Серия книг Александры Лисиной про Белку/Белика (бросила серию на середине, потому как читать о героях спустя 500 лет как-то напряжно) Время Изерлона - Анна Котова (Неплохая космоопера, а вообще, люблю стиль автора, поэтому у нее читаю все подряд =) Трилогия "Лестница из терновника" - Макс Далин (любимое) Зеленая кровь - Макс Далин (апокалипсис, любимое) Убить некроманта -Макс Далин (понравилось. Нет ХЭ) Глаз Филина - С. Алесько (хорошая фэнтези-сказка, раз до сих пор помню о чем она. Стилизация под "Красавицу и чудовище") Трилогия "Год крысы" - Ольга Громыко (понравилось. Правда, концовка слегка размыта) "Гонихмарник" - Дара Корній (для тех, кто может и хочет читать на украинском языке. Мне понравилось. Аннотация (на укр.):
"З давніх-давен серед людей живуть дводушники-гонихмарники, істоти, що наділені надзвичайними силами. Вони можуть керувати хмарами, викликати дощ, бурю, град або відводити їх від села. Дівчина закохалася в хлопця, не здогадуючись, що він — гонихмарник. Чи зможуть вони бути разом?"
Городская магия - Кира Измайлова (любимое) Дело для нежной барышни - Тата Орлова (книгу не дочитала. Героиня показалась чересчур самоуверенной) Трилогия "Детский сад" - Джиллиан (пока нечитано, но отзывы интригуют) Уходящая в тени - Джиллиан (см. выше) Трилогия "Ойкумена" - Г. Л. Олди (пока нечитано) Трилогия "Империя" - Раймонд Фейст, Дженни Вурц (любимое) Трилогия "Дочь Хранителя" - Ирина Шевченко (любимое) Записки Стража Врат - Кира Измайлова (интересно) Злато-серебро - С. Алесько (неплохо) Золотая ветвь - Галина Романова (нечитано, говорят, что про любовь орка и эльфийки) Трилогия "Гадалка" - Елена Малиновская (неосилила даже первую книгу. Автор не для меня) Королева воскресла! - Елена Федина (у автора очень необычные романы с элементами мистики. Мне нравится) Космос не для женщин - Беляцкая Инна (короткая повесть о любви и космосе) Ключ от всех дверей - Ролдугина Софья (единственный роман, который мне понравился у автора)
ИЛР
В оковах страсти - Тродлер Дагмар (любимое, несколько раз перечитанное) Вторая жена - Евгения Марлитт (очень степенный и сдержанный роман, что не удивительно, ведь автор жила и писала в 19 веке) Госпожа замка Меллин - Виктория Холт (пока нечитано) Достоин любви? - Патриция Гэфни (хороший роман) Зимние костры - Джоанна Линдсей (так себе, но о викингах) Компаньонка - Джейн Энн Кренц (неплохой роман)
СЛР
А у нас во дворе - Квашнина Елена (роман под настроение о советских временах) Бабочка под стеклом - Катя Риз (неплохо. Читан давно. Вообще, у автора хорошие романы) Игры, в которые играют люди - Катя Риз (см. выше) Квартирный вопрос - Катя Риз Чужая невеста - Ирина Волчок (интересный роман) Журавль в небе - Ирина Волчок (так себе) Искры и пламя - Тайна Океана (слэш. учитель/ученик. Очень трогательный короткий роман) Испытательный срок - Колесова Наталья (почти все романы автора очень достойные) Отчим или за гранью - Козловская Мария (не читано. Ждет подходящего настроя)
Пока все. Остановилась на половине списка в читалке. Пока выигрывают ЛФР)) Надеюсь, кто-то найдет для себя что-то интересное "Это ненормально, если женщина читает. Скоро у нее возникнут идеи и она начнет думать..."
А там только всего 13 страниц?! Или это весь роман?
Ledinka, там можно скачать весь файл. Только предупреждаю: в файле главы не по порядку. Нужно будет самой их расставлять. "Это ненормально, если женщина читает. Скоро у нее возникнут идеи и она начнет думать..."
Green_Fly, опыту - что не читается сразу, не читается никогда Периодически вычищаю свою электронную библиотеку вот от таких книг, оставленных для подходящего настроения)
Guelen, по ходу дела, так оно и есть)) Валькирия у меня уже где-то год висит - так настроение и не появилось Много чего такого, но все руки не доходят поудалять. Сейчас время появилось и буду чистить. Заодно и "перепись" сделаю)) "Это ненормально, если женщина читает. Скоро у нее возникнут идеи и она начнет думать..."
Девочки,хочу чтобы : Он - красивый мерзавец ( может таким судьба сделала ) , состоятельный и к цели по трупам пойдёт .... ВЛЮБИЛСЯ Она - исполнительная серая мышка, но не верит в себя .... А там со всеми вытикиющими...... можно СЛР, или ФЛР
Сообщение отредактировал Ludok - Среда, 10.12.2014, 22:02
Девочки выручайте! Через 4 дня отпуск, а читать нечего! Хочется прочитать хорошее ЛФР с адекватной ГГ чтобы было захватывающе, но без сопелек и истерик с хорошим слогом и обязательным ХЭ. Я книгоманка, прочитано много, пусть роман будет платный, но стоящий, считаю если отдал деньги, то должен получить удовольствие от прочитано (а не плеваться и "матом выражовываться"))))