ЛилиКа, ну я могу поспорить =) да, есть ощущение, что где-то это уже было, но сейчас сложно найти книгу, прочитав которую, можно сказать "вот это да, такого я еще не читала" =) все слямзано друг у друга. Колесова сейчас относится к разряду "классиков интернет-литературы", конечно многие ее переписывают =) Я не защищаю Стрельникову, вообще о ней услышала впервые пару дней назад =) однако могу сказать, что различия есть, здесь упор сделан на магическую составляющую самой героини и борьбу с этим, любви как таковой среди героев почти и нет, намеки сплошные и признание лишь на последней странице =) Колесова же более подробно уделяет внимание отношениям между самими героями. Кому как конечно, мы не спорим и не ругаемся, но лично для меня это эмоционально разные книги =) И я не думаю, что кто-то кого-то переплевывает, тут вас видимо оскорбило мое высказывание относительно Колесовой, просто я ее перечитала, перенасытелась ей, поэтому такие слова и прозвучали, я не уменьшаю ее таланта, он действительно есть и сильный. Просто тут как в свое время с той же УОрд или Кеньон...читали взапой, а потом уже переизбыток =) В конце концов, я просто попросила, что-то подобное =) всего-лишь =)
ЛилиКа, если речь идет об отсылки дев к оборотне подобным ввиду каких либо договоренностей, то пальма первенства точно не у Колесовой. Например, Андрэ Нортон "Год Единорога" точно написана раньше.
Двенадцать девушек и еще одну требовали они - молодых девушек, не вдов и не таких, для которых легкое поведение было обычным образом жизни. И они должны были быть не моложе восемнадцати и не старше двадцати лет. Кроме того, они должны быть благородной крови и тело у них должно быть стройное. Нужно было найти двенадцать девушек и еще одну и в первый день Года Единорога передать их всадникам на границе степей, чтобы оттуда их новые, чужие хозяева увезли в будущее, из которого не было возврата.
Так что еще непонятно, кто у кого плагиатит.
Это я не в защиту Стрельникой. Мне не особо нравится ее творчество. Скорей не нравится. Просто особо белых, пушистых и оригинальных нет. И думаю понятно, что Нортон и Колесова - это птицы разного полета. Наверное даже более разного чем та же Колесова и Стрельникова.
Лёлька можете попробовать Андрэ Нортон "Год Единорога". Там целый цикл "Высокий Холлек". Они написаны как то более серьезней что-ли. Но наверное "Принцессы Огненного мира" , которые посоветовала Анабелла все таки ближе и легче читаются.
тут вас видимо оскорбило мое высказывание относительно Колесовой
Нет, я ничем не оскорблена. Просто меня саму очень неприятно "резануло" произведение Стрельниковой, я с таким откровенным копированием ещё не сталкивалась, вот и высказалась по теме.
Korolek,
ЦитатаKorolek ()
если речь идет об отсылки дев к оборотне подобным ввиду каких либо договоренностей, то пальма первенства точно не у Колесовой.
Нет, не об этом, а о полной переписи Граней с крохотными поправками. Увечная главная героиня, приехавшая в нагрузку к прекрасной сестре-невесте. Сестра такая же дрянь, как и в Гранях, тоже подставила героиню, главный оборотень так же запал на гг, ну и так далее в том же духе. Имена героинь - Инта у Колёсовой, Ирга у Стрельниковой...
Девушки, добрый вечер!Помогите!!! Очень хочется чего-нибудь нежного, теплого, мягкого. Что бы главный герой к героине относился как к драгоценности, очень трепетно и бережно. Что-бы не было метания между героями, люблю не люблю, тот/та не тот не та и т д. И главное что бы гл героиня не была дурой и истерикой.
Нет, не об этом, а о полной переписи Граней с крохотными поправками. Увечная главная героиня, приехавшая в нагрузку к прекрасной сестре-невесте. Сестра такая же дрянь, как и в Гранях, тоже подставила героиню, главный оборотень так же запал на гг, ну и так далее в том же духе. Имена героинь - Инта у Колёсовой, Ирга у Стрельниковой...
Девочки, посоветуйте фентезятину какую-нибудь, пожалуйста. Хочется больше приключений, чем любви, но о чувствах забывать тоже не хочется. Может лично вас что-то в последнее время зацепило? у меня уже руки опустились искать что-либо достойное после недавночитанных опусов с СИ
Или, не знаю, может, повторюсь... Пьянкова "Одни несчастья". Роман уже в самом разгаре. вопросов "Любит-не любит" нет и в помине. Карина Демина "Хельмова дюжина красавиц", Кикиморра "Замуж с осложнениями"...
LiraLia, Камша. Вся Камша. Но у нее вечная беда - долгострой. Все хорошо, но который год цикл не заканчивает... Еще есть "Время золота, время серебра", Раткевич и Камша. Три повести, объединенные одним циклом. Там и любви место есть, и приключениям. Правда, местами трагично.
Или, эх, что поделать... Авторы больше любят пытать этим "любит-не любит"... не любят работать с уже готовыми отношениями... А Демину всю-всю читали? У нее последняя вышедшая дилогия "Механическое сердце" тоже вроде бы подходит?
Сообщение отредактировал Katharina - Воскресенье, 02.11.2014, 09:24
А посоветуйте мне хорошего романтишного горфэнтези. Перечитала море, а хорошего кот наплакал((
А что именно читали? Просто, в жанре "Городское фентези" и правда очень мало стоящих вещей?! Это для того, чтобы наверняка уже знать, что вам советовать "из того что осталось"... Иногда мы делаем неправильный выбор, чтобы попасть туда куда надо было...
Ну из последнего прочитанного 1. перечитала всю Корсакову Татьяну (но у нее больше мистика). Из той же серии Наталья Калинина не пошла,у нее совсем уж ЛР и скучновато. 2. С удовольствием читала "Правила жестоких игр" Ефиминюк и ее мистические романы 3. Очень понравилось "Опасное притяжение" Анны Одуваловой и ее Змеиная школа - несмотря на то, что текст позиционируют как подростковый. У Одуваловой же сейчас с удовольствием читаю новенькое на СИ, но оно пишется и по этому не до конца(( 4. У Неволиной с Роем неплохой цикл "Чужие сны" 5. Читала Лану Ежову, но уже не помню, о чем - не сильно зацепило. 6. Несколько пишущихся вещей на СИ еще читаю Колесову, Коростышевскую, Архарову 7. Набокову вампирские романы тоже читала,н о очень давно. 8. Удовиченко "Эффект искажения" Я этот список могу долго продолжать)))