Начну первой что-ли... мои 3 не понравившиеся книги за май месяц 1.Академия Измерений- Мелиоранская Наталья -героиня жуткая Мэристью и по этому поводу сама от себя тащится (не читать ...даже на зло себе ) 2.Ясная ночь- Джиллиан - жуткая муть и тягомотина ,главная героиня плакала,рыдала,выла,страдала и ревела я так и не поняла ПОЧЕМУ? 3.Кара волка-Вера - впечатление что писала школьница,получились не оборотни а "крутая шпана со двора" и главная героиня сопливая малолетка истеричка почуствовшая власть над этими "не до оборотнями",кажется там еще и зоофилия присутствует.
1. На первом месте самого отвратного из недавнего Выживают сильнейшие Киры Стрельниковой.
После начала чтения и просмотра книги я удалила у себя все от этого автора. Бегло (наверно читавшие поймут почему) просмотрела чисто из упорства -- я все не могла поверить что все так как я читаю. Думала наверное глюки или что-то поменяется. Но все еще хуже , ИМХО, народ стал писать вот такую вот блевотину (сорри всем).
Героиня -- абсолютно беспринципная, Два героя -- один другого хуже, групповой секс и насилие, аморальность и наглость, а главное --- абсолютное равнодушие автора и до своих героев и до их жертв и до нас, читателей. Только человек хотящий утопить читателя в вселенской грязи и помоях выставит на обозрение такой роман. Грязь повсюду и герои из неё же и гордятся этим. ! И им еще и беременность героини под конец засветила как луч солнца в Темном царстве. ! Жаль будущего ребенка и автора этого ******* (не знаю как назвать ) и хочется помыться , но даже душ не помогает.
2.
На втором месте поставлю как обычно книгу олицетворяющую для меня искренне недоумение -- в связи с добавлением к ней и её героям слова любовь. Я давала на неё комментарии. И поскольку именно этому автору и этой книге суждено было стать первыми в целой череде книг такого же толка, то вот она и олицетворяет для меня прототип героини, которая нуждается в психиатре, как новорожденный в молоке из груди матери, и героя , которого я искренне ненавижу за его неизменное, постоянное самооправдание -- я вот такой и этим все сказанно. И не люблю автора -- как первого из многих, кто искренне убеждает читающих что хрен слаще редьки, то бишь насилие и слом сознания слаще если это все назвать красивым словом любовь и добавить красивый и притягательный аурой таинственности и недосказанности антураж. Добавить тему, на которую отзываются все поколения народов мира от чтения Библии, до Гете Фауста и Данте со своим адом, Булгакова и т.д. много ума не надо. Но многое уже написано, а вот ничего шедеврального в голову не пришло, надо же как-то взорвать аудиторию. А давайте-ка придумаем "Любовь" между Всадником апокалипсиса и смертной девушкой.
Ну что сказать , мозг взорвали. Но по другой причине. Рейтинг появился, но я бы этим не гордилась, а наоборот. А себя любимую, до сих пор жалею за то что уделила этому время, многие советовали и я прочла, а теперь в память об этом всегда вспоминаю этот Шыдевр -- Палач Виктория Крейн.
3.На третьем месте поставлю книгу , которую прочитала, ну ладно, домучила, буквально с неделю. Хлоя Корф Расчет верности. Ну люблю я вампиров и хочется иногда что-то про них. Ну вот села читать. И скорее смеялась треть книги. Героию зовут Таисия, но для все Тес. Но! автор или переводчик Называла её : ассистент подчиненная -- основной процент от общего числа упоминаний о Тес, недомогавшая , субвит, пациентка и собеседница. Герой основной процент текста был назван Стасом, Себом, фотографом и начальником. Последние два наименования использовались так часто и даже когда речь шла о чувствах сексе, эмоциях и переживаниях. Не знаю почему после первой трети я уже просто из интереса стала считать сколько раз были использованы слова недомогавшая, начальник, подчиненная, собеседница, ассистент и фотограф -- и поняла что очень и очень много. А весь сюжет слизан из 2 книг про вампиров -- основная часть -- Присвоенная и пламенность и слащавость отношений -- из Сумерек. Но в оригиналах все более или менее логично и читалось не в пример интереснее. Эта книга -- комикс на оригинал, и с этой точки зрения читать даже интересно.
Онa плaменно припaлa к губaм возлюбленного. Они слились в вожделенном поцелуе. Дaльнейшее было сродни попaдaнию в рaй, где существовaли лишь Себaстьян и Тес, и исключительно друг для другa. Всё было жaрко, чувственно и божественно.
А по поводу секса, все стандартно: недомогавшая ассистент динамила фотографа большую часть текста и сдалась под самый конец. Бедный начальник, как у него еще что-то получилось с пострадавшей подчиненной собеседницей. Это было бы смешно, если бы не огромный текст -- 166 страниц на Литмире, поэтому было ужасно скучно.
На счет книг , которые запомнились чем-то приятным. 3. Татьяна Зинина Против течения судьбы. Приятные диалоги- споры между героями. Интересный нескучный сюжет. 2. Наташка Муж номер семь. -- у автора есть склонность к хорошему темному юмору по отношению к героям. Мне читалось весело, особенно первую половину.
1. Фаворитка его величества О. Куно. Я никого не удивлю . Эту книгу почти все уже читали. Прочитав присоединяюсь к поклонницам Куно. 10 из 10. Респект автору. Но шпионка получилась очень любящей горы трупов -- прямо голливудский Джеймс Бонд в юбке. Это оттолкнуло в Шпионке. И немного подпортило впечатление от книг автора. Торнсайдские хроники прочитать не смогла, немогу пробарахтаться через начало, да и героиня - вызывавет противоречивые чувства. А если так, то что есть красота И для чего её обожествляеют люди? Сосуд она , в котором пустота Или огонь, мерцающий в сосуде?
Сообщение отредактировал Ксенич - Четверг, 27.06.2013, 01:11
О да!!!! До сих пор воспринимаю эту книгу как пародию на эльфов. И пародию на написание романтики. Из-за способов и времени введения главного героя, о котором полкниги никто ни слухом ни духом не ведал. А если так, то что есть красота И для чего её обожествляеют люди? Сосуд она , в котором пустота Или огонь, мерцающий в сосуде?
Шелкопряд, это худшие на мой взгляд, из тех что попались мне в текущем месяце.
Цитата (Ксенич)
Последние два наименования использовались так часто и даже когда речь шла о чувствах сексе, эмоциях и переживаниях.
Да, у большинства современных авторесс это слабое место, пытаются разнообразить язык таким способом. Меня еще почему-то раздражает "блондин" и "брюнет"
Марина и Сергей Дьяченко "Vita Nostra" - на мой взгляд, это просто бесчеловечная книга! (писала в теме автора).
Кира Стрельникова "Выживают сильнейшие" - за пропаганду насилия, садизма и отсутствие каких - либо морально - нравственных ценностей у героев. (писала в Дневнике читателя).
И, наконец, новичок этого месяца - Эльфрида Елинек "Похоть". Я честно пыталась прочесть ее до конца, но одолела только половину, и этой половины мне хватило по горло, автор, кстати, нобелевский лауреат в области литературы за 2004 г. Меня просто тошнит, если честно. Наверное, я все – таки не готова к подобным литературным экскрементам и поллюциям таких вот «исследовательниц» женской натуры и сексуальности.
Она хотела показать зависимость женщины от своего мужчины и своего господина. Эта зависимость, в первую очередь, в ее голове. А уже потом в быту, в финансовом плане, в постели, в отношениях. Она отдала супругу право голоса, а потому осталась бессловесной жертвой собственного, именного палача с правом пожизненной отсрочки казни, замененной на каждодневное рабство.
Ее мужчина – завоеватель, он старательно поддерживает собственный имидж, постоянно доказывая жене свое мужское превосходство самыми разными способами, абсолютно не считаясь с ее чувствами, ее мнением, ее желанием. Она же существует для обслуживания его потребностей и интересов. Это дико и неестественно? Конечно!
Цитата
«И вот женщина стоит неподвижно и тихо, словно раковина унитаза, чтобы мужчина смог справить в нее свою нужду. Он нагибает ее голову в ванну и, вцепившись ей в волосы, грозит словами, что как-де постелешь, так и полюбишь. Нет, плачет женщина, никакой любви она не чувствует».
Какая точная фраза – раковина унитаза! Она и есть простое приспособление, которым пользуется супруг для удовлетворения сексуального желания. У раковины нет, и не может быть иного желания, кроме как служить хозяину, господину. И она исправно служит… И это не эгоизм, это образ жизни, образ мышления. Это ощущение всепоглощающей власти над человеком, которое кружит голову крепче любого вина. Власть развращает, а абсолютная – становится злом. А рядом подрастает следующий малолетний извращенец – сынок. Он уже сейчас является лекалом своего отца, вряд ли в будущем он станет вести себя с женщиной не с точки зрения потребителя. У него просто не было перед глазами иного примера, а дети, к сожалению, часто являются отражением ошибок из родителей, копируя модели их поведения.
А что же сама героиня. Ее имя – то узнаешь далеко не с начала книги, хотя речь ведь идет именно о ней. У нее даже имени нет! Нет голоса, нет имени, а значит, нет самоидентификации себя, как личности. И это бесит больше всего!
Цитата
«Шкала похоти не имеет ограничений сверху, нам для оценки не нужны спортивные судьи. Мужчина использует и пачкает женщину как бумагу, которую производит».
Вот этот посыл и отвратил меня от дальнейшего чтения. Не хочу наблюдать, как потеряшка позволяет себя пачкать, как в прямом, так и в переносном смысле.
1. Ольховицкая Диана "Как влюбить в себя воина" Купила книгу, в момент чтения поняла, что у меня явные мазохистские пристрастия, думала буду биться головой об стену после каждого слова "милый" . Не интересные герои, скучный мир. 2. Вяткина Татьяна "Накормить зверя"
ГГя попадая в ситуации, где ей грозит смерть, думает о том, что она сильнейший некромант(убила когда-то вампира, которому 50 лет, в середине книги до нее дошло, что это не означает ее всемогущество), за то время, что она пафосно произносит свои речи о том, что все ничтожества, ее успевают избить, порезать, выстрелить, чуть не изнасиловать, но потом, уже при смерти, она использует свои способности. Так происходило до половины книги, дальше я бросила читать.
3 Виктория Крейн Палач Пошло, грязно, тошно. Других слов нет.
Сообщение отредактировал SaBotage - Воскресенье, 15.12.2013, 23:24
1. Н. Косухина, и её шедевроид "О вкусах не спорят, о вкусах кричат".
Книга похожа на все истории сразу, совершенно не оригинальна, да еще и преподнесена так... бр-р. Героиню пытаются показать как здравомыслящего и, боже мой, умного человека - только не-ве-рю, как говорил Станиславский. Все дуто, вычурно.
А следующее скорее под заголовком "Разочарование месяца". 2. Полянская К., "Береника. Под Созвездием кузнеца".
Купилась на название, думала - фэнтези славянское. Ладно, моя ошибка. Начала читать. Поначалу нравилось, а почему бы и нет? Стиль у автора хорош, пишет интересно. Все бы ничего, да вот ГГ... чем дальше в лес, тем сильнее она стала раздражать. Манерой излагать мысли, манерой держаться. А как только по сюжету появился заявленный в аннотации герой-изгнанник... Все. Настолько мерзкого героя давненько не встречала.
— Почему летучие мыши? — Они испугали меня. И мои враги разделят мой страх. (с)