Увидела эту тему в видеоряде и поняла, что тут нужно сделать такую же!!! Высказываемся, господа! Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
гм... 1. Мария и Сергей Дьяченко "Ритуал" 2.Елена Малиновская " Танец над бездной" 3. Елена Малиновская" Безымянный бог" 4.Комарова" осенние костры" 5.Ольга Громыко" Ведьма". 6. Ольга Громыко"Верные враги" 7. Елена Малиновская " Летопись безумных дней" 8. Комарова"Цена за жизнь" 9. Лукьяненко"Лорд с планеты Земля"- Принцесса стоит смерти!!! 10. Белянин "Меч Без Имени"
Н....да 1 Эдгар Берроуз " Марсианские войны" ( мой первый фан. роман с любовной линией) 2 Лукьяненко " Дозоры" ( просто интересно!) 3 Джоанна Линдсей " Лу Сан Тер" ( мой первый любовный роман с фан. линией) 4 Джуд Деверо " Рыцарь" ( самый шикарный и трогательный роман о перемещении во времени) 5 Шерелин Харрис и её вампиры вся серия про Сьюки ( любимый вампирский роман) 6 Дейра Джой " Звёздный рыцарь" ( заставляет с нетерпением ждать продолжения!) 7 Оксана Панкеева " О пользе проклятий" ну и вся серия в целом ( книга либо нравится либо нет и каждый находит в ней что-то своё, в этой я нашла) 8 Элизабет Лоуэлл серия про колдуний ( самые чувственные романы из л/ф) 9 Люси Монро " Лунное пробуждение" ( заинтересовало!) 10 Райдо Витич " Анатомия комплексов" ( ну очень интересный гл. герой просто тот ещё экзэмпляр) Женщины, как цыклон, всегда перемещаются из области с высоким давлением, в область с низким, так что их бесполезно удерживать.....их надо притягивать!!!!!!!!!!
Хм,я в десяточку точно не уложусь,так что перечислю то,что первое пришло на ум из всего наиболее понравившегося: 1. Кейти Маккалистер и ее вампирчики 2. Карен Монинг "Горцы" и "Лихорадка" 3. Шарлин Харрис "Сьюки Стакхауз" 4. Дейра Джой "Риджар", "Звездный рыцарь", "Мой по праву" 5. Нора Робертс "Ева Даллас" , "Остров ведьм", "Дочери великого грешника" 6. Элизабет Хейдон серия "Симфония веков" 7. Стефани Мейр "Сумерки", "Новолуние", "Затмение" 8. Спаркс Кэрелин " Как выйти замуж за миллионера-вампира 9. Бренда Джойс серия "Повелители времени" 10.Элизабет Лоуэл знаю я четыре слова - тонешь сам-топи другого
1. О. Громыко (я не одинока!) - все!!! + Р. Асприн первые четыре МИФа (непроходящая любофффь из детства) и "Заклинание для спецагента" 2. "Синяя птица" и ее продолжение Е. Самойловой (без комментариев ) 3. "Телохранитель для мессии" и его продолжение Ю. Морозовой (!!!) 4. Линн Флевелинг "Близнец тряпичной куклы" (необычно так) Воть так))) Больше все равно не набирается
Сообщение отредактировал LiraLia - Понедельник, 29.09.2008, 07:40
1. Волкодав. Мария Семенова 2. Профессия:ведьма. Ольга Громыко. 3. Ведьма - хранительница. Ольга Громыко. 4. Верховная ведьма. Ольга Громыко. 5. Верные враги. Ольга Громыко. 6. Ведьма носит Reebok. Надежда Первухина. 7. Собака тоже человек. Сергей Платов. 8. Моя жена - ведьма. Андрей Белянин. 9. Имя для ведьмы. Надежда Первухина. 10. Ведьмин лог. Мария Вересень. Если я сказала, что не брала, значит НЕ ОТДАМ
1.Елизавета Шумская "Дело об осени" 2.Вера Камша цикл "отблески Этерны" 3.Алексей Пехов цикл "Ветер и искры" 4.Миротворцев Павел "Мертвый легион" 5.Вера Камша "Кесари и боги" 6.Вера Камша "Данники Небельринга" 7.Вера Камша "Хроники Арции" 8.Алексеева Яна "Практикум по алхимии" 9.Наталья Игнатова "Дева и змей" 10.Вероника Иванова,Ксения Баштовая "Тяжело быть младшим" Есть только две вещи в мире,которые не прощают ошибок-это женщины и тетрис на девятой скорости
1. Игнатова ВСЯ (кто-то больше, кто-то меньше) 2. Вера Камша - Хроники Арции 3. Лукьяненко-Линия грез, императоры иллюзий. 4. Пехов- серия о Гаррете 5. Вера Камша - Отблески Этерны 6. Конечно же Громыко 7. Екатерина Шашкова-Марготта 8. Баштовая-Маленьких все норовят обидеть, Тяжело быть младшим. 9. Вероника Иванова - серия о Джероне 10. Панкеева Ненавижу слово "невозможно". Хуже него бывает только "поздно". (Рене Аррой "Xроники Арции")
Насчет Белянин (все) я бы поспорила. В последнее время у него, к сожалению стала выпускаться пусть и не откровенная лажа, но я бы сказала, что у Белянина как у автора сейчас не лучшие времена (да простят меня его ярые поклонники). Взять пресловутого "Казак в аду" или "Опергруппа деревне" и сравнить с "Меч без имени", или "Моя жена - ведьма", такое чувство, что у произведений разные авторы. Если я сказала, что не брала, значит НЕ ОТДАМ
К сожалению . Но серия "Меч без имени" - одни из первых его произведений просто супер Я уйду с гордо поднятой головой,что бы расплакатся за первым поворотом...(Скарлет О'Хара)