ууу...нус попробум) список исключительно по РОМАНТИЧЕСкому фэнтази (всмисле горячо любимых авторов: Толкиена, Сальваторе, Перумова, Нортон, Гудкайн и т.д. нет(!))
1) О.Громыко (т.к. ее труды были одними из первых прочитанных книг в этом жанре+ первый аффтор-женщина у меня в этом жанре) 2)Канаван Труди(трилогия, которую помню до сих пор, хотя прощло года 4, да и прочитанно уже n-количество книг) 3)Стафани Маиер (удивительно, при том объеме розового и пушистого романы ооочень понравились, да и одни из немногих книг,где не просто вампир-сильный, красивый, бесШмертный...и о ОБъясняются последствия этой самой силы и т.д.-больше похоже на реальность))) 4) Малиновская ( мне понравилось все, много интересных идей, но Трилогия ("Танец над бездной", "Безымянный Бог" 3 в процессе)- это нечно,очень цепляет) 5)Самойлова Елена да Петрова Елена( куда же мы без них) .)Трунина( просто нравится) .)Жильцова( мне кажется нескольно необычно) .)Бушуева .)Форш .)Жданова(ну просто ромАНТЫкаа, красиво) .)Морозова( честно говоря, книга, где героиня действительно непредказуема в некоторых своих действиях...или я просто потеряла способность предугадывать дальнейший ход событий ТТ_ТТ ) .)Снежкова( нууу...пока только 1/2 книги, но интересно) .)Осипенко (про темного эльфа....уряяя, не наши там, а их у нас...хотя потом опять наши там(( .)Даренко( необычно^^) .)Никольская( тоже незаконченное...сново наша там, но ...не по стандарту чтоли...интересно) .)Пасика
Привет всем! список навскидку из последнего прочитаного 1. Стэфани Майер - (вся серия) 2. Мария Вересень - Особо одаренная особа 1,2 3. Л Гамильтон - Анита Блейк 4. Л Гамильнтон - Мередит Джентри 5. Громыко - Ведьма 6. Семёнова - Валькирия (одна из первых книг прочитана давным-давно) 7. Елена Никитина - Баба-Яга 8. Петрова Елена 9. Спаркс Кэррелин - " Как выйти замуж за миллионера-вампира" 10.Вероника Мелан - Ассасиан, Архарова Юлия "Ночная Гостья",Жильцова - проклятие некроманта
my-kiss мне нравятся Все те же книги)) Может только в другой последовательности расставила бы. Пожалуй за исключением Валькирии (не пошло) и цикл мередит джентри прочитала весь, но он не понравился) я бы Кай Ольгу и Жданову Светлану Невесту Демона добавила еще)!
у меня 10 авторов вряд ли насчитается)), мне довольно тяжело найти, то что мне понравится(, мой список таков: 1 Труди Канаван 2 Стефани Майер 3 Ольга Кай "Невеста Императора" 4 Наталья Шнейдер "Аларика" Вот вроде бы и всё:)
Ефеменюк "Правила жестоких игр"... Громыко "Ведьма", "Верные враги"... Малиновская "Безымянный бог" Самойлова "Синяя птица" Майер "Сумерки" Алекс Кош "Огненный факультет" Ален Лекс "Пророчество Сиринити" Пехов "Искра и ветер" Астахова "Злое счастье", "Честь взаймы" Женщину обидеть невозможно до тех пор, пока она сама не решит обидеться,а уж на что может обидеться женщина, этого никто не знает, даже она сама.
Ксениа, согласна с тобой, я прочитала Кай и Жданову - понравились и сейчас мой список чуток изменился а Валькирию я прочитала в 11лет и тогда была в восторге)
ммм... 1. Макс Фрай (весь его цикл про Ехо.) 2. Куда ж мы без Громыко...Ведьма и ВВ 3. Мария Вересень "Ведьмин Лог" (в "Особе" черезчур Мэрисьюизм цветёт) 4. Надежда Первухина "Иероглиф Измена"-очень приятная стиллизация 5. Диана Уинн Джонс "Ходячий замок" 6. Яна Алексеева (не помню название,но про девочку,которая алхимией страдала) 7. Инна Живетьева "Цена свободы" жёстко,но мне понравилось 8. Елена Малиновская цикл про Тефну 9. Ли Брекетт "Шпага Рианона" Гениально! 10. Дэйв Дункан цикл "Избранники" очень необычный мир (хотя кем надо быть,чтоб назвать ГГ-я Рэпом...) Лёгкой любви не бывает, Как нет городов без огней. Нас любая любовь убивает, Но мы вечно мечтаем о ней.
Странно, что не вижу Кейти Макалистер - оч интересные вещи без нудятины. + Морозова "Знак Единения" - тоже неплохо Ну и Яна Тройнич, , но интересно и затягивает В остальном, все уже перечислили
Сообщение отредактировал Vitarok - Воскресенье, 01.11.2009, 17:47
1. Яна Тройнич " Леди Елка" и " Леди в странствиях" 2. Елена Петрова " Лейна" и " Стать Демиургом" 3. Светлана Жданова " Крылья феникса" и " Поймать тень" 4. Юлия Морозова "Телохранитель для мессии","Дорогами пророчества" и "Знак единения" 5. Ольга Громыко " Профессия ведьма" и её продолжение Читатель писателю: -- Прочитал вчера вашу книжку... Писатель: -- Последнюю? Читатель: -- Надеюсь. URL=http://www.metric.maminsite.ru/metric/][/URL]