Дорогие участницы форума, напоминаем, что максимальный размер графического изображения в подписи не должен превышать 350x40(50) px. Также не приветствуется активная анимация. Администрация надеется на ваше понимание.
Тяжело выбрать 10-ть самых-самых, но попробую: 1. Бархат, Багирова - Присвоенная 2. Суржевская - все книги 3. Плен - все книги 4. Соболева - серия ЛЗГ 5. Чередий - все книги автора в жанре ЛФР 6. Уорд - серия БЧК 7. Кистяева - все книги в жанре ЛФР 8. Григорьева (Цыпленкова) - Искупление 9. Волкова Ксения - серия Я не такая как все 10. Нигматулина Галина - Проклятый род. но это не всё, можно еще тридцатку составить.
Я люблюфантастические произведения в целом, любовные никогда особо не выделяла, поэтому 10 не наберу. 1,2,3 – АленЛекс. «Пророчество Сиринити». Все 3 книги. «Правый глаздракона.»«Левый глаздракона.»«Третий глаздракона.»Героинямучатся от любви к 3 незаурядным мужчинам. Извечная проблема выбора. Хотя… Чего думать? 2 уже трупы: вампир и призрак. А вот 3 вполне реален. Принц эльфов, из – за которого она и ввязалась во всю эту авантюру.4. ВераКамши. «Время золота, время серебра». Война – разлучница. Вопреки обыкновению, погибла женщина, а мужчина остался выживать. Волшебства совсем мало. Пересмотрела свои записи прочитанных книг, не вспомнила ни одной любовной истории. Раз так, значит, и читать их не стоит. А вот эти 4 помню. Хотя с прочтения Камши прошло несколько лет. «Драконов» я искала именно ради продолжения любовной истории.
1. Кира Измайлова Жизнь замечательных Блонди 2. Блэки хол Sindroma unicuma" 3. Райдо Витич. Чудес не бывает 2 часть (первая без ХЭ я ее не читала поэтому) 4. Дяченко Vita nostra 5. Малиновская серия Игры с Богами и ЧПМ 6. Демина Невеста. 7. Жильцова серия про Тень. 8. Котова Сказания земли Ингесольской 9. Казакова и Харитонова Жнецы страданий. 10. Громыко. Год крысы.
Список: 1. Дж.Уорд - серия БЧК 2. Кресли Коул - серия Бессмертные с приходом ночи 3. У.Соболева - серия ЛЗГ 4. М.Кистяева - все книги ЛФР 5. И.Лисовская = серия Зверь 6. Е.Чепенко - Злодей не моего романа 7. Е. Литова - серия Волки 8. Тори - книги ЛФР 9. Л.Донер - все книги ЛФР 10. М.Суржевская- все книги ЛФР
Я прошу прощения, но мой список будет состоять не столько из книг, сколько из авторов. как-то так вышло, что западаю на кого-то определённого - и нравится почти всё.. У меня есть один пунктик - если я смогу ещё раз перечитать книжку , хотя бы по диагонали - это суперская книжка))) Вот этих авторов могу)))) даже с удовольствием! 1. А. Туманова 2. Джиллиан 3. Вудворт 4. Г.Гончарова (всё, кроме серии Леоверенская) 5. В.Чиркова 6. О.Куно 7. Завойчинская 8. Косухина 9. Гусейнова (последние книги) 10. Стрельникова
Мне нравятся книги: Ilith - "Не испугайся тени прошлого" и "Авантюра в свободном ритме" (СЛР); Фриза - "Дружба"; Гусейнова - "Сумеречный мир", "Пепел на ветру" (практически все ее книги); Каплуненко - "Итари. Пара для драконов" (1 книга особенно) Артёмова - "Плачущий убийца" Мелан - "Ассасин" (эта книга особенно из Мелан) Франциска Вудворт - "Аромат невинности" Дробот Анита - "Не мы такие, жизнь такая" (детектив, любовь, чувства...... муррр под чашечку кофе очень люблю перечитать).
Сообщение отредактировал tasandra - Среда, 20.01.2016, 16:56
Внесу свой небольшой вклад в топ 10 лучших фентези 1. ЖуковаЮлия «Замуж с осложнениями» 2. Гусейнова Ольга «Пепел на ветру» 3. ГавриловаАнна «Большая и грязная любовь « 4. Куно Ольга «Записки фаворитки ЕгоВысочества» 5. ЧирковаВера «Личный секретарь младшего принца» 6. ЖильцоваНаталья "Полуночный замок" - 7. Плен Александра«Запасная мечта» 8. ТумановаАнна «Женское счастье» 9. ПоряковаМаргаритта «Реверс» 10. БурсевичМаргарита «Предсказать прошлое»
Мой топ 10 любимых авторов и книг: 1. М.Завойчинская (серия "Иржина") 2. К.Стрельникова (почти все книги) 3. А.Гаврилова ("Соули", "Эмелис") 4. Е.Звездная "Все ведьмы рижие" (2 книги) 5. Ю.Фирсанова (серия "Джокеры); 6. Г.Чередий (все книги) 7. С.Воск (все книги) 8. Н.Жильцова (почти все книги, но особенно "Академия огня") 9. О.Гусейнова (все книги, кроме "Озерный дух" 10. А.Медведева (почти все книги, кроме 2 части "Половинок") и Н.Косухина (все книги). А вообще, еще в этот список можно еще добавить много каких авторов, но 10 так 10.
Очень много книг нравятся, но перечитываю не все. 1. Нравятся книги Наивной Гнессы 2. Тереза Тур "Звездное небо" и "Ректор военной академии" 3. Ирина Лакина "Невеста из преисподней" (но она еще пишется, надеюсь, автор не испортит концовку ) 4.Ирина Ирсс "Альфа и Омега:Пока не нагрянет любовь" (не оборотни) 5.Анна Валентинова "Академия Беаты" (написана только 1 книга) 6.Книги Васиной 7.Тори (ее чувственный мир оборотней - это нечто) 8.Книги Мелан (не все) 9.Окишева "Два полюса" 10.Боярова "Альвадийские хроники. Сердце дракона"
Мой топ любимых книг и авторов: 1. Карен Мари Монинг серия "Лихорадка" 2. Либба Брэй трилогия о Джемме Дойл 3. Джессика Споствуд "Ведьминские хроники" (тоже трилогия, но третья книга, к сожалению, на русском пока не издана) 4. Рейчел Мид серия "Узы крови" 5. Соман Чейнани "Школа Добра и Зла" 6. Робин Маккинли "Красавица" 7. Варя Медная "Принцесса в Академии" 8. Арментроут Дженнифер "Темные элементы" 9. Елена Литвиненко "Кукла советника" 10. Джули Кагава "Железные фейри" 11. Керстин Гир "Дневник сновидений" 12. Н. Жильцова, А. Еремеева "Академия магического права" 13. Эми Плам "Умри вместо меня" 14. Елена Звездная серия "Катриона"
Сообщение отредактировал anusha15 - Воскресенье, 24.01.2016, 14:20