1. Полянская Катерина_Северная невеста. Еще однаневеста или Дракон не отпусти 2. Лебедева Жанна_Сиреневый Черный 3. Улыбающаяся_Тростниковая птичка. Книжный мотылек 4. Берзенеля_Хочу влюбится 5. Сербжинова Полина_Голубой лед Имира 6. Шевченко Ирина_Алмазное сердце. Дочь Хранителя.И придет волчица. Наследники легенд. 7. Скибинских Екатерина_Наследница 8. Пашнина Ольга_Пропавшая принцесса или зачет породовой магии 9. Мазуркевич Наталья_Императорская свадьба илиневеста против 10. Шолох Юлия_Отступники. Звериный подарок Женщины говорят о любви и молчат о любовниках, мужчины - обратно.
Спасибо! Очень нужен этот обмен интересами. Делюсь своими... Кстати, еще обожаю всю серию "олухов" Громыко, хоть там романтики (любовной) нет вообще! Вот мои любимцы (те, что с любовью)! 1. О. Громыко Год крысы (2 книги) 2. О. Громыко Верные друзья 3. О. Громыко Ведьма (весь цикл) 4. Е. Белова Сердце феникса (весь цикл) 5. Е. Никитина Баба яга (весь цикл) 6. Е. Никитина Саламандра (все) 7. Е. Белова Дракоша (трилогия) 8. Щерба Ведьма (трилогия) 9. Форш Корона всевластия (трилогия) 10- М. Быкова Удача любит рыжих (трилогия)
Сообщение отредактировал valyabologova - Воскресенье, 30.11.2014, 15:25
... да не думала, что когда-нибудь буду писать на форуме обсуждения книг, но... вчера позавчера начала, а вчера закончила читать книгу Багирова Марина, Бархат Нина - Присвоенная...девочки, для меня это что-то!!! Я не думала, что на меня произведет такое сильное впечатление эта книга. Там на мой вкус, есть все необходимые эмоции и переживания, и конечно, очень интересный и неожиданный сюжет. Нет розовых соплей, но есть реальная, настоящая любовь. В общем, сейчас эта книга делит первое место в моем личном списке с серией "Поймать Тень" Ждановой (эта книга была моей первой в стиле романтичного фентези, и я очень рада, что именно она стала для меня "дверкой" в этот чудесный мир - перечитываю периодически, и снова эмоции так же захватывают). Дальше, без мест, но так же интересно - Осинская с ее "Мир в прорези маски" (ооочень понравилось развитие отношение между ГГ и опять же нет розовых солей, но романтики более чем достаточно), Гордеева и "Естественный отбор" (сцена бала очень много стоит), Шолох и "Звериный подарок" (непривычная по началу речь, но красивая история любви и очень эмоциональна), "Дом на перекрестке" все части - это нечто))) любви как таковой практически нет (только в третьей части она появляется более логично), но эта книга прекрасна как раз не любовным сюжетом, а именно волшебством... я как маленький ребенок, зачитывалась описанием говорящего кота, парня оборотня, волшебного дома... очень легко и безумно интересно написана данная трилогия. Алексина и ее "Шаг королю" и первая книга, не помню, как называется - читала с абсолютно разными эмоциями - желанием перелистать страницы, а другие наоборот зачитать до дыр. Там какая-то больная любовь, вернее она демоническая, и как только ГГ ее приняла, ГГ обрела огромную силу и мощь быть рядом с демоном, на таких же жестоких, но уже ее условиях. Я была бы вам очень благодарна, если посоветуете мне что-нибудь в стиле Присвоенной или Поймать тень, не откровенные сопли любви с первой страницы, а интересное развитие отношений ГГ. Спасибо, надеюсь, кому-то пригодился мой отзыв
Так-с, я тоже попробую сформировать свой список))) 1. Валькирия - М. Семенова (не знаю, можно ли ее отнести к фэнтези, но эта книга, определенно, самая любимая) 2. О. Громыко - здесь нравится все, но выделю "Верные враги" 3. Сага о пьяных некромантах - М. Чернокрылая 4. Ю. Шолох - тоже многое нравится, но больше всех "Дикий вьюнок" и "Отступники" 5. Эртан - Середа С. В. 6. Невеста - К. Демина 7. Обещание - Н. Котянова 8. Тень Ее Высочества - Л. Ежова (правда, второй книгу нет, начало только и когда продолжение- непонятно...) 9. Песнь волка - И. В. Баздырева 10. Ритуал - Этсетера (но здесь любовная линия, как я поняла, должна была начаться во второй книге - первая, имхо, и без нее очень хороша. Но вот куда пропал автор ???)
А так, я бы выделила еще М. Ефиминюк (она же Ефимова) и Э. Вон - Военный трофей
Девчонки привет) Решила поделиться со своими САМЫМИ ЛЮБИМЫМИ книгами:
1. Бархат, Багирова "Присваенная"- книга просто взорвала душу, поэтому она первая. 2. Марина Суржевская - Зачем цветёт лори- просто потрясающая книга как и все последующие 3. Светлана Жданова - Невеста демона 4. Софья Ролдугина серия "АР НЕЙТ"
ИХ ПОКА МАЛО, МОИХ ЛЮБИМЫХ КНИГ - но они того стоят))))))))))
Простите, Выпал из Памяти автор чьи книги просто большой эмоциональный взрыв УЛЬЯНА СОБОЛЕВА - ЛЮБОВЬ ЗА ГРАНЬЮ -вся серия просто вызвала шквал незабываемых эмоций - АШ. ПЕПЕЛ АДА. !!!!!!! - ШЕЛИ. СЛЁЗЫ ИЗ ПЕПЛА!!!!!!!
Всем привет! Решила написать список книг,которые мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ: 1. М.Семенова "Валькирия" (сколько уже прошло лет,когда книга была прочитана в первый раз, но до сих пор №1 и этим все сказано). 2. О.Громыко "Профессия - ведьма" . 3. К.Демина "Невеста". 4. Е.Звездная "Невеста для героя или ..." (вообще у Елены мне нравится ВСЁ, жаль что многое не дописано). 5. Ю. Шолох "Дикий вьюнок". 6. О.Гусейнова "Когда нет выбора" (опять таки у Ольги все нравится :)). 7. Н. Колесова "Грани обсидиана" (особенно первая часть). 8. С. Жданова "Лисий хвост или ...". 9. Е. Малиновская "Гадалка". 10. В. Мелан "Дрейк" и "Бернарда".
1. О.Громыко - "Профессия ведьма", "Верные враги" 2. Ален Лекс - "Пророчество Сиринити" 3. Карина Демина - "Невеста" 4. К.Измайлова - "Городская магия" 5. А.Гаврилова - цикл об Эмелис 7. Н.Жильцова - цикл о Тени 8. О.Панкеева - "Хроники странного королевства" 9. К.Измайлова - "Случай из практики" и "Возвращение" 10. С.Майер - "Гостья" B мою жизнь входят те, кто хочет, и кто хочет уходит, но есть общие правила для всех гостей: заходя - вытирайте ноги, уходя - закрывайте за собой дверь.
Пока список моих любимых книг в жанре романтичного фэнтези выглядит так, но я не сомневаюсь, что этот список не вечен. Что-то заменится на более интересное или зрелое, что-то добавится по мере поиска идеальных книг, а что-то останется неизменным, потому как прорастет в самое сердце. Ну а пока...
1. М.Семенова - "Валькирия.Тот, кого я жду" 2. А.Сапковский - "Сага о ведьмаке" 3. Дяченко - "Ритуал" 4. О.Громыко - "Верные враги", "Год крысы" 5. И.Шевченко - "Заложник силы" 6. Шкапочка Снежка - цикл "Ходящие в ночи" 7. Н.Колесова - "Прогулки по крышам", "Нестрашные сны", "Грани Обсидиана" 8. В.Мелан - цикл книг "Город" 9. К.Демина - цикл книг посвященных миру Камня и Железа 10. Блэки Хол - цикл "Sindroma unicuma" Пинайте её, сударь! Пинайте сильнее, ибо нет ленивее человека!
1. О. Громыко "Плюс на минус" 2. Кира Измайлова "Случай из практики 1 и 2" 3. Дьяченко "Ведьмин век" 4. Е. Бычкова, Н. Турчанинова "Иногда они умирают" 5. Е. Нечаева "Ритуал" 6. И. Молчанова цикл "Вампиры дети падших ангелов" 7. Е. Белова "Сердце Феникаса" 8. А. Парфенова " Танцующая с Ауте" 9. Г. Романова "Слуга чародея" 10. Аня Сокол "Призраки не умет лгать"
Сообщение отредактировал sonyvetrova2016 - Воскресенье, 16.08.2015, 14:57
Мой список : 1.Дж. Линдсей-Лу Сан Тер 2. Дж. Деверо- Рыцарь 3. О. Гусейнова- все книги 4. А. Медведева- все книги 5. Райдо Витич- Анатомия комплексов 6. Е. Помазуева-все книги 7. Эль Бланк - все книги 8. В. Окишева-все книги 9. О. Гринберга- Святоша или маг.академия 10. Ф. Вудворт- Аромат невинности. Можно считать в любом порядке, и конечно можно составить еще десятку.
Этот раздел форума очень помог мне в самом начале знакомства с ЛФР, т.к. тяжело ориентироваться при таком разнообразии выбора. Сегодня я уже могу сама составить такой список. Мой список будет состоять из 10 понравившихся авторов с перечнем их произведений. 1. Пехов Алексей. Серии: «Хроники Сиалы», «Ветер иискры»; 2. Осинская Олеся «Мир в прорези маски»; 3. Куно Ольга: «Черно-белая палитра», «Голос моей души», «Шпионка в графском замке»; 4. Сапковский Анджей «Сага о ведьмаке»; 5. Керстин Гир - трилогия «Таймлесс»; 6. Мелан Вероника: «Чейзер», «Делл» (серия «Город»); 7. Монинг Карен. Серия: «Лихорадка» с 1-ой по 5-ю часть,последняя, 6-я книга, не понравилась. 8. Звездная Елена. Серии: «Мертвые игры»,«Катриона»,«Академия проклятий»; отдельные книги: «Сосватать героя, или Невеста для злодея (Девушка для героя, или Как я свахой подрабатывала), «Мой личный враг». Неоднозначный автор, некоторые моменты даже в перечисленных сюжетах не понравились, но цепляет то, что автор постоянно держит читателя в напряжении - динамичная смена действий на протяжении всего сюжета. 9. Кош Алекс. Серия: «Огненный факультет». 10. Бархат, Багирова "Присваенная" - книга по-особому всколыхнула эмоциональный фон.
Сообщение отредактировал Светлин - Понедельник, 14.09.2015, 06:24