Небо внезапно чернеет, словно кратер вулкана проваливается в преисподнюю. Что-то происходит на его поверхности. Тина вглядывается в наступающую темноту. Легкие отблески света зарождаются в центре кратера, становятся ослепительно белыми. Сквозь них начинает прорастать поверхность, разлинованная на аккуратные квадратики. Сердце Тины останавливается в предчувствии: ей странно знакома эта поверхность, похожая на шахматную доску, стремительно поднимающаяся со дна кратера.Тина пытается заслониться руками, но «доска» ввинчивается в ее тело, растворяя в шахматных квадратиках.Ужас, леденящий, останавливающий сердце, наваливается, Тина пытается закричать, но у нее снова нет тела, и остается только наблюдать как бы со стороны, удаляющиеся разлинованные поверхности…
После ухода из Общества и отчаянных поисков, Кассия и Кай нашли то, что искали, но цена была слишком высока, они вновь потеряли друг друга: Кассия направлена в Общество, в то время как Кай остался вне его. Но нет ничего невозможного, и скоро завеса падет, и вещи вновь изменят свой ход.В заключительной части трилогии Кассия будет проходить через все трудности сложной жизни, что ограничивает ее, она будет искать свободу, о которой даже не смела мечтать, и любовь, без которой она не сможет жить.
Молодой писатель Ричард Кольер, случайно увидев старинную фотографию Элизы Маккенны, некогда знаменитой актрисы, внезапно влюбляется в нее. В отчаянном стремлении соединиться с предметом своей страсти он начинает изучать архивные материалы об Элизе и узнает, что в 1896 году с ней приключилось нечто странное в том самом отеле, в котором он сейчас остановился. Ричард решает мысленным усилием взломать временную преграду и проникнуть в 1896 год, чтобы встретиться с женщиной своей мечты. Но каким образом их любовь может вписаться в невозмутимое течение времени? Еще одно изумительное творение от автора бестселлера «Куда уходят мечты».
Скользкий Джим диГриз за свою карьеру неоднократно попадал в опасные переделки. Чтобы выпутываться из них с наименьшими потерями, ему нередко приходилось «выкидывать фокусы и откалывать трюки». В свидетели этих «художеств» можно пригласить сотрудников Специального Корпуса, а также изрядное количество инопланетных тварей и пару батальонов комической пехоты – этим тоже основательно досталось от изобретательности Крысы Из Нержавеющей Стали. Но чтобы демонстрировать свои таланты под куполом цирка при всем честном народе? Пожалуй, это слишком даже для Стальной Крысы.