Дорогие участницы форума, напоминаем, что максимальный размер графического изображения в подписи не должен превышать 350x40(50) px. Также не приветствуется активная анимация. Администрация надеется на ваше понимание.
Дамы, выручайте. У меня кризис читателя, я почти ничего не читала с декабря (огрызки долгожданных прод не в счёт). Всё не то, начинаю и бросаю, не интересно. Сначала перечитывала старые любимые книги, а потом и вовсе читать перестала и так вот мыкаюсь. Хочется и колется, всё кажется глупым, мелким, бессмысленным. Посоветуйте что-нибудь отчего прям не оторваться, чтоб открыть книгу и погрузиться в сюжет с первых строк, да так чтоб до конца книги не выныривать. Ну есть же такие книги, я точно знаю.
Посоветуйте что-нибудь отчего прям не оторваться, чтоб открыть книгу и погрузиться в сюжет с первых строк, да так чтоб до конца книги не выныривать. Ну есть же такие книги, я точно знаю.
У меня такое было осенью,я такое состояние назвала "нечитец"))) Накидала список,только последнее время читала на ЛитЭре,так что некоторые подписки. 1. Демина Голодная бездна Нью-Арка Мрачно,сильно,необычно...Затягивает так,что за уши не оттянешь. 2. Дрожжинова "Что ты ищешь?" закончено, есть интрига, неспешное повествование, хороший язык,картинка перед глазами и приятное послевкусие. 3. Огинская Прикладная некромантия. записки между страниц, не закончено, по сути, есть все рояли: невеста сбежавшая от свадьбы,академия,некроманты и неприятности,но написано шикарно. Очень приятно наблюдать за отношениями героев. Так же "Практическая работа для похищенной" тоже Огинской,закончено и будет издано. Роман-открытие прошлого года для меня. Вроде тоже штампы,но обыграно любо-дорого, читать и перечитать. 4. Котова закончила 3ю книгу из серии Королевская Кровь и начала 4ю. 5. Пьянкова "Тень за спиной" если любите детективы,интересный такой детектив,без ЛР. Так же серия "Добро пожаловать домой"выше всяких похвал. 6. Архарова Лиса для Алисы Очень здорово
Сообщение отредактировал adiala - Четверг, 28.01.2016, 21:20
Спасибо всем,кто откликнулся на мою просьбу(схомячила кое-что) ЛилиКа,могу посоветовать "Доля попаданская" Маковей С. ,здесь ГГ-попаданка в возрасте, сама читаю "Охота на оборотня" Илларионова А. больше приключенческая, чем любовная линия, но там вроде не одна книга
и еще.. 7. Пасика Кристина вернулась на СИ. Можно перечитать "Песнь Дарханов" в ожидании проды. 8.Хараборкина обещала дописать "Гнев Гор" в феврале,тоже можно перечитать 9. Мой традиционный совет, Чернявская Пешки идеально подходит под запрос,не смотря, на затянутое начало первой книги,зато потом читаешь запоем))) 10. Цыпленкова "Провидица" очень мощно и красиво написано.
Сообщение отредактировал adiala - Четверг, 28.01.2016, 21:27
ЛилиКа, Может из этих, что-нибудь понравится: Дарья Быкова - "Синяя звезда Аурин" , " О сказках и не только о них" Акулова - "Когда падают звезды" Ромова- "Одна из 35" Цыпленкова- "Солнышко" Огинская - "Практическая работа для похищенной" Райдо Витич- "Чудес не бывает Ii: Своя стая" Тюрина- "Голос среди пуль"
Сообщение отредактировал mussya - Четверг, 28.01.2016, 21:49
ЛилиКа, сочувствую)). Вот списочек, попробуйте, может, что глянется: Воронова Влада "Крест на моей ладони" и "Ратоборцы" Астахова Людмила "Честь взаймы" - дилогия Воронина Тамара цикл "Зеркало перемен", 3 книги Ломаченкова Наталья "Переиграть время", "Несколько дней из жизни Охотницы", "Родиться оборотнем" - небольшие рассказы, но написаны ТАК... Чиркова Вера "Семь звёзд во мраке Ирнеин" и "Сумерки Светлого Леса" Раткевич Элеонора "Рукоять меча", Найлисский цикл и "Парадоксы Младшего патриарха". P.S. Специально выбирала то, что давно не советовали.
Сообщение отредактировал tianarina - Четверг, 28.01.2016, 21:55
ЛилиКа, из последнего, что полностью подходит под ваш запрос - Котова Ирина "Королевская кровь", пишется, но пишется очень активно - (3 книги готовы, 4-я в процессе). Действительно стоящая талантливая вещь, масштабная по событиям, очень психологичная, превосходный язык. Очень нравится Илларионова Алина (Лесная) цикл "Охота на оборотня" (написано 3 книги, и автор наконец-то появилась на СИ и активно пишет 4-ю). Милая вещь "Будь здоров" Виталия Башуна - романтика в мужском исполнении, очень добрая и слегка ироничная. Продолжение - "Его высочество господин целитель" - читать не советую - совсем в другом ключе, чисто мужском и не очень удачном, но "Будь здоров" вполне закончена, даже непонятно зачем писалось продолжение. Еще вспомнился "Ритуал" Нечаевой Екатерины, жаль, что автор больше ничего не пишет.
Сообщение отредактировал lfasolka - Четверг, 28.01.2016, 23:53
Воронова Влада "Крест на моей ладони" и "Ратоборцы" Воронина Тамара цикл "Зеркало перемен", 3 книги
Впервые тут встречаю человека, который читал эти книги. Да еще упомянул в одном комментарии. Когда то просила чего-то похожего, но так и не смогла донести чего хочу. И тогда же привела в пример Чиркову "Семь звёзд во мраке Ирнеин" как наиболее похожую по духу, но более известную книгу. Прям настроение как то поднялось.
Посоветуйте, девочки, пожалуйста, что-то похожее на книги Дёминой Карины "Невеста" или "Хозяйка большого дома". Чтобы постепенная любовь, адекватные герои и никакого глобального мерисью и шуток "петросянских". Поменьше приключений, побольше любви, но любви со *сложностями-невозможностями-неверием*. Спасибо.
О, я не одинока в своих страданиях, особенно меня вывел стиль повествования Котиковой Марии "Маски". А хочется получить удовольствие и от стиля изложения, и посмеяться, и попереживать так что б "Ах"
ЛилиКа, Может что-то еще не читали? АннаШульгина «Отдел ППП» Линн Флевелинг цикл Тамирская триада Анна и Олег Симероль Пол шага до неба Владимир Сазанов трилогия Двуединый Корнев Павел цикл Сиятельный Демченко Антон циклы- Хольмградские истории и Охотник из тени Белова Юлия Дневник леди Евы Татьяна Русуберг цикл Некоронованные Корн Владимир цикл Артуа
adiala, natacha399, mussya, tianarina, lfasolka, tata-19, нэлли, Девочки спасибо огроменное! Очень многое из предложенного мне даже незнакомо, начну узнавать. Обожаю этот форум и всех девчонок здесь за отзывчивость и взаимовыручку!