Попробую, но не факт, что вспомню все. 1. Куда приводят мечты (глаза весь фильм мокрые ) 2. Мулен Руж (тоже плачу) 3. Глянец (про любовь к шоу-бизнесу, и связанных с ним проблемах) 4. Жестокие игры (обожаю) 5.Шаг вперед 2 (замечательная хореография, и естественно, любовь) 6. Любовь и другие катастрофы (такой смешной ) 7. Ходячий замок (считаю, что это творение уже дорасло до ранга фильмов!) 8. Шоколад (даже не знаю что сказать) 9.Париж, я люблю тебя (великолепные истории о такой разной любви) 10.Стильная штучка Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт. (Коко Шанель)
Что вспомнилось сразу: 1. Памятная прогулка (есть разные варианты названия) - искренне плакала 2. Королек-птичка певчая - обожаю сериал, но книжка действительно лучше 3. Гордость и предубеждение (сериал, а фильм с Кирой Найтли не переношу)- после сериала перечитала всю Джейн Остин 4. Крамер против Крамера - просто, но гениально (в конце ничего трагического, но я плакала) 5. Девушка на мосту - Ванесса Паради и просто потрясающий мужчина (а какой там саундрек! обожаю!) 6. Жестокие игры - удовольствие от фильма огромное, ну а песни "This love" и "Every you, every me" до сих пор самые любимые! 7. Унесённые ветром - классика! 8. Красавчик Альфи 9. Бум, Бум-2 - про подростковую любовь (очень нежно) 10. Легенды осени - очень тяжелый эмоционально, но запоминающийся фильм.
1. Пираты Карибского моря (красивая веселая и главное, романтичная сказка) 2. Д'Артаньян и три мушкетера (когда училась в школе, была влюблена в Смехова (Атос), и тащилась от песни "Есть в графском парке черный пруд...", до сих пор, как услышу сердчишко екает) 3,4 . Чародеи, Обыкновенное чудо (офигенный актерский ансамбль, и Александр Абдулов, что еще надо для зрительского счастья?) 5. Сладкий ноябрь (очень трогательная и на мой взгляд печальная история с Киану Ривз и Шарлиз Террон, а я так ждала хэппиэнда) 6. Шаг вперед (оригинальная хореография и любов, любов, любов) 7. Гардемарины, вперед! (мне почему то очень хотелось, чтобы Анастасия Ягужинская осталасьс героем Боярского) 8. 10 000 лет до нашей эры (не знаю как комментировать свой выбор, но мне очень понравилься фильм, хочу еще раз посмотреть) 9. Девчата (классика советского кино, тот самый случай, когда каждый актер оказался в своей роли, да и веселый фильм) 10. Перекресток (обожаю саунд - треки к этому фильму) Если я сказала, что не брала, значит НЕ ОТДАМ
Cvjato4ek, конечно, с Ярмольником, с Бритни Спирс я даже и не стала смотреть, не в восторге я от нее..., Ярмольник тоже не мой кумир, но мне фильм очень нравится - добрый такой, без цинизма Если я сказала, что не брала, значит НЕ ОТДАМ
Andri, мне Перекресток с Ярмольником тоже нравится. Со Спирс я смотрела, плевалась потом очень долго Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт. (Коко Шанель)
есть много хороших фильмов, и расставить их по порядку сложно, поэтому учтите что фильм на первом месте=последнему 1. Звездные войны 2. Мумия1-2 3. Ещё одна из рода Болейн( хоть и знаешь, как все закончится, но фильм потрясающе снят) 4. 10 причин моей ненависти( укрощение строптивой на новый лад) 5.Между небом и землей 6. Троя ( хотя сильно раздражает переделка истории) 7. Мистер и миссис Смит 8. Призрак оперы 9. Пираты карибского моря 10. Пятый Элемент Ненавижу слово "невозможно". Хуже него бывает только "поздно". (Рене Аррой "Xроники Арции")
я тоже свой добавлю, если никто не против. 1. Гордость и предубеждение (только с Кирой Найтли, раз 20 точно уже пересматрела) 2. Девчата (такое никогда не забывается) 3. Королек-птичка певчая (как они друг с другом то, эх...) 4. Как украсть миллион (обажаю Одри Хепберн, все ее фильмы это что то с чем то ) 5. Завтрак у Тиффани (тоже шедевр с Одри) 6. Вам письмо (Том Хенкс один из любимых актеров) 7. Дневник памяти (так грустно, я так плакаль... :121:) 8. Между небом и землей (очень романтично, правда книгу еще не читала) 9. Мемуары гейши (вот что значит любовь...) 10. Звездные войны (ну так их было жалко) и полностью согласна с Тисс, расставить очень сложно и поэтому они равноценны. "I was born to love you with every single beat of my heart" (с) Queen
1. Спеши Любить 2. Жестокие игры 3. Ромео и Джульета(Англ. версия) фильм в котором шикарнейшая муз.тема 4. Кассабланка 5. Титаник (хотя когда я сморю его-я смеюсь...хоть убейте,но в момент когда ГГ-ой уходит под воду,я вспоминаю Терминатор 2,когда он показывает большой палец и тонет в расплавленном металле) 6. Шербурские зонтики 7. Мулен Руж (Но именно по тому что Гг-ня умерает,а не исцеляется чудесным образом) 8. Рабыня Изаура и еже с ними(по- моему всем понятно почему ) 9.Жестокий романс 10. И почему-то никто не вспомнил самые главные источники любви на голубом экране.....и это - индийские фильмы...где как не в них море любви,слез и заоблачных страданий 11. Дикость (фильм просто чума. всем кто не видел-советую посмотреть!) Настоящая женщина должна в своей жизни спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Народная мудрость.
Сообщение отредактировал ladyra - Воскресенье, 11.01.2009, 17:51
У меня он тоже самый первый в списке. Правда я его запомнила как "Памятная прогулка". А "Спеши Любить" так называется по-моему книга, по которой снимали.
Quote (ladyra)
3. Ромео и Джульета(Англ. версия) фильм в котором шикарнейшая муз.тема
Обожаю этот старый фильм!! А какой там Ромео! А какая песня!!!
Quote (ladyra)
11. Дикость (фильм просто чума. всем кто не видел-советую посмотреть!)
И почему-то никто не вспомнил самые главные источники любви на голубом экране.....и это - индийские фильмы...где как не в них море любви,слез и заоблачных страданий
Любви столько, что просто нервы не выдерживают её всю посмотреть Разве что под очень специфическое настроение Ненавижу слово "невозможно". Хуже него бывает только "поздно". (Рене Аррой "Xроники Арции")
Кареглазка, ну Джелька только подкачала...А "Спеши Любить" у меня на диске так обозвано...Угу надо книгу почитать. Тисс, ага,особенно когда драться начитают Настоящая женщина должна в своей жизни спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Народная мудрость.
(хотя когда я сморю его-я смеюсь...хоть убейте,но в момент когда ГГ-ой уходит под воду,я вспоминаю Терминатор 2,когда он показывает большой палец и тонет в расплавленном металле)
Хахаха, а ведь действительно похоже!! Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт. (Коко Шанель)