1. Унесенные ветром 2. Жестокий романс 3. Гордость и предубеждение(сериал) 4. Ирония судьбы или с легким паром 5. Москва слезам не верит 6. Жестокие игры 7. Афера Томаса Крауна 8. Титаник 9. Реальная любовь 10. Укрощение строптивого
1. Не помню, сколько раз смотрела и с какого возраста) 2. Замечательный фильм по замечательному произведению))) 3. Ну куда ж без мистера Дарси?) 4. Каждый Новый Год...) 5. 100%но заслуженный "Оскар")) 6. Современная экранизация ну очень старой книжки) 7. Интриги, кражи, любовь и многа денег. 8. Если поплакать... 9. Отличная комедия)) 10. Челентано неподражаем)
Итак... 1.Полностью согласна- смотрела его раз тыщу.. 2.Жестокий романс-стыдно признаться но не разу не смотрела 3. Ну мистер Дарси-это отдельная история....стоящая того, чтобы ее пересматривали и пересматривали! 4. ...ну здесь Cvjato4ek, и так все сказала... 5.Москва слезам не верит....*отчаянно краснеет* мдя......не смотрела... стыдно 6. Cvjato4ek, хех я смотрела этот фильм! сюжет ничего,но...при родителях смотреть не советую 7.Афера Томаса Крауна-зачетный фильм...но не более на мой взгляд.. 8. На 8 месте??????? Да на мой взгляд он должен быть на одном из первых!!!! 9.Реальная любовь.....ничего не имею против) 10. Ну эт шедевр...но пересматривать не тянет.
Ну и мой топ 10. 1. ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ. Именно так и именно с большой буквы 2.Унесенные Ветром-любимый фильм во все времена) 3. Титаник-он стоит этого третьего места!!! 4.Гордость и Предубеждение- по числу пересматриваний.. 5.Мумия....самый любимый фильм детства... и не только! 6. Девчата-старая добрая комедия... обожаю! 7.Хех как ни странно...Матрица -интересная задумка,интересное исполнение)правда любви немного...но признайтесь кому не нравился Нео? 8.Больше чем любовь - хорошый фильм для поднятия настроения.... 9.Как отделаться от парня за 10 дней- конец не очень, но..это редкая комедия от которой действительно смешно!) 10. 9 ярдов) молодой Брюс Уиллис-что еще нужно для фильма???
Kajla, тема-то называется топ фильмов о любви, как с этим вяжутся "Властелин колец", "Матрица" и иже с ними.
Итак Властелин Колец....Гм признаю,что любви маловато...но...она же там есть! Взять например Арвен и Арагорна Матрица-хех и здесь я бы ни сказала что нет любви...А как же Тринити и Нео? И сколько раз он ее спасал? и вместо свего города... Да, конечно это не мелодрамы...но чувство присутствует ИМХО "Это невозможно“ - сказала причина, “Это безрассудно“ - заметил опыт, “Это недостойно“ - отрезала гордость, “Попробуй...“ - шепнула мечта
Сообщение отредактировал Kajla - Четверг, 17.07.2008, 16:27
Это надо обмозговать, и то не ыакт, что он будет составлен.
А жаль! Ptica, было бы очень любопытно увидеть твой список сейчас!!! "Это невозможно“ - сказала причина, “Это безрассудно“ - заметил опыт, “Это недостойно“ - отрезала гордость, “Попробуй...“ - шепнула мечта
Ptica, мы очень ждем, когда ж ты взвесишь все "за" и "против"
Не, я топы составлять не умею, как-то не могу вспомнить ничего да и вообще по кино не спец. Считайте меня неопределившейся!
Хотя, нра "Гордость и предуюеждение" с Колином Фертом, каждый раз смотрю и наслаждаюсь. "Грязные танцы" еще, "Телохранитель".
Вот еще совсем недавно пересмотрела фильм "Обыкногвенное чцдо", очень талантливый фильм во всех отношениях. "Только не найти его тебе, нигде не найти тебе покоя. Запрись в монастырь -- одиночество напомнит о ней. Открой трактир при дороге -- каждый стук двери напомнит тебе о ней."
Ничего если поделюсь? 1)Гордость и предубеждение (сериал) 2) Север и юг (сериал) 3) Разум и чувства 4) Снежный пирог 5) Унесёные ветром 6)Мемуары гейши 7)P.S я люблю тебя 8)мисс Поттер 9)Призрак оперы 10)Королёк - птичка певчая "Её глаза на звёзды не похожи" Как говорил в сонете том Шекспир Они темны, обычны, ну и что же Но в тех глазах навеки поселился мир.
Cvjato4ek согласна полностью, "Её глаза на звёзды не похожи" Как говорил в сонете том Шекспир Они темны, обычны, ну и что же Но в тех глазах навеки поселился мир.
Ну, пожалуй начну))) Не обещаю 10-ку, но сколько свпомню.
1. Гордость и предубеждение (который с Кирой Найтли) 2. Птичка певчая (хотя книга лучше) 3. Чего хочет женщина (просто хороший) 4. Грязные танцы 2 (потому что расстаются в конце и вообще красивый фильм) 5. Москва слезам не верит (потому что ВЕЛИКОЕ исскуство!) 6. Она-мужчина (не сильно любовно, но смешно) 7. Илюзионист (чего не сделаешь ради любви) 8. Мемуары гейши (ну, а кому он не нравится!)
Наверняка есть еще много хороших фильмов... Но я киноманьяк, я смотрю много и многие не цепляют. Тут в основном те (хотя уверена, что какие-то забыла) которые нравятся. Знаю,что не во всех любовная линия главнее, но сердцу ведь не прикажешь!
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!