Мечты сбываются!..
Профиль
А мы тебя ждали,
Гость!
Аватар не установлен
Вход
Регистрация
Новые сообщения
Правила форума
Участники
Поиск
От партнеров

Информация
Пожалуйста, не засоряйте темы ответами вроде "Спасибо" и "Благодарю". Используйте функции "Репутация", "Награды" или "Личные сообщения".
Мини-чат
Популярные темы
Реклама

Советы, пожелания и предложения по ведению раздела - Форум Romantic Fantasy

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Vesnushka  
Форум Romantic Fantasy » Литература » Самиздат » Советы, пожелания и предложения по ведению раздела
Советы, пожелания и предложения по ведению раздела
VesnushkaДата: Вторник, 14.04.2009, 15:39 | Сообщение # 1
Наша солнышка
Группа: Модераторы
Сообщений: 824
Награды: 38
Статус: Скоро буду
Модератор я начинающий, так что буду очень благодарна за любые советы, пожелания и предложения по ведению раздела. ;)

 
VesnushkaДата: Вторник, 14.04.2009, 18:31 | Сообщение # 2
Наша солнышка
Группа: Модераторы
Сообщений: 824
Награды: 38
Статус: Скоро буду
Девчата у меня есть просьба: давайте все вместе систематизируем уже прочитанное? Посмотрела я тут нашу закрытую тему по Самиздату, которую собиралась потихоньку разобрать и просто волосы дыбом встали :) Одна я это просто физически не осилю. Всё перечитать невозможно, да и впечатления от многих вещей уже поблекли. А ведь среди них есть действительно стоящие внимания читателей! Если считаете, что уже оставляли полноценный отзыв (мелкие подробности всегда можно добавить), то просто укажите где именно и я перенесу ссылку и комментарии к ней в соответствующий раздел. Или можно просто дополнить собственный отзыв, не ограничиваясь словами понравилось/ не понравилось. Так будет проще и нам (согласитесь со временем всё забывается, а вспомнить что-либо опираясь на голую ссылку довольно сложно), и новичкам которые ещё обратятся за советом.
P.S. Если речь идёт о старом отзыве, стучитесь в личку. Вместе доведём до ума :) Заранее спасибо всем добровольцам!