Дорогие участницы форума, напоминаем, что максимальный размер графического изображения в подписи не должен превышать 350x40(50) px. Также не приветствуется активная анимация. Администрация надеется на ваше понимание.
Да, и я Мельницу люблю послушать, единственное иногда голос Натальи слегка раздражает, я бы не сказала, что он красивый а вот тексты песен, музыка и манера исполнения - завораживают
летом тащилась от Ушба по-моему, достала всех этой песней
А еще в альбоме Зов крови с ней пела Алевтина в некоторых песнях, вот где голос! жаль, что у самой певицы репертуар так себе (песни 3 только нравится). Хотя нет, нравятся все песни, кроме 2 но всего их не так много
Сообщение отредактировал Episciya - Пятница, 14.10.2011, 13:50
Да, и я Мельницу люблю послушать, единственное иногда голос Натальи слегка раздражает, я бы не сказала, что он красивый а вот тексты песен, музыка и манера исполнения - завораживают
По мне, так не стоит Наталье выводить голосом рулады. Не тянет она во многих моментах и это просто режет слух. Не завидуй тому, кто силён и богат. За рассветом всегда наступает закат. С этой жизнью короткою, равною вздоху, Обращайся, как с данной тебе напрокат.
Признавайтесь, поклонники! Как вам последний рождественский мини-альбом Мельницы? Трек-лист: 1. Радость моя 2. Призрачные кони 3. Неукротимое племя 4. Дороги (акустика) 5. Дождь для нас (кавер на песню Виктора Цоя)
На мой взгляд, альбом делают первая и последняя песни В "Радость моя" я просто влюбилась))) Такая теплая-теплая, сродни "Береги себя"
На мой взгляд, альбом делают первая и последняя песни 101
По-моему тоже. Только меня временами начинает напрягать, что у Хелависы стало меньше простых и понятных текстов, которые уважаешь за смысл. Есть творчество для народа, есть творчество - для себя. Не все и не всегда смогут понять о чем она поет... Смысл в тексте - вот за что я полюбила ее песни, теперь смысл становится все более туманным. Для автора он конечно кристально ясен, но как же остальные?
Брошу камушек в альбом "Ангелофрения", песня "Неперелетаня", вот три отрывка из текста:
"Ты моя птица да неперелетная, Белые перья, тяжелые крылья твои, "
"Только птицу ты отнесешь к обрыву, Мёртвый берег, небесная кровь."
"Примут волны мою вольную ли жертву? Станет вновь ли мой берег живым?"
Из них можно заключить, что автор завел себе гуся - белые перья, не может летать... И однажды нежно любимую птичку ради каких-то несомненно высоких целей принесли в жертву - вот тут меня например передергивает. Песня красивая, мелодия потрясающая, поется очень хорошо - ее хочется петь, но факт жертвоприношения меня серьезно коробит. Вы столь близки и это так опасно, Но разум, верно, утонул в "Дурной крови". Вы ненавидите меня так страстно, В пол-шаге стоя от любви.
Сообщение отредактировал Viridian - Воскресенье, 17.02.2013, 19:39
Viridian, согласна во всем. Впрочем, моя первоначальная версия тоже была не радужная...За счет 3-го куплета:
Помни ту, что была неперелётной, Что бросалась к обрывам и падала вниз, Или вверх, где над берегом холодным Жили люди в обличии птиц.
Думалось, что героиня тут делает эвтаназию любимице, ибо птичка не летает, потому страдает и даже плачет (см.1-й куплет)
А потом я наткнулась на первоначальную версию...Тут-то мне и померещилось в этой песне нечто сакральное, связанное с жертвоприношениями... Раньше же приносили жертвы в виде птиц морским богам
Припев: Ты моя птица да неперелетная, Белые перья, тяжелые крылья твои, Ты моя птица - не знала высот и Не знала, не ведала, небо забыла...
Куплет1: Как любила свою птицу я так нежно, Умывала ей светлым слезу серебром, Но грозило нам седое побережье Где крылатый скрывается гром. Перекатывались моря переливы, Бередили пернатых ветров круговерть - Только птицу ты отнесешь к обрыву, Только птице отдашь свою смерть!
Припев
Куплет2: Бились лодьи мои рыбами о берег - Без людей и без песен, без слез и без слов, Чтобы волны мне воздали бы по вере, Я отдам им небесную кровь. Как слетятся птицы со всего ли света, Да со всей беспокойной беспамятной тьмы, Примут волны мою вольную ли жертву, Станет вновь ли мой берег живым?
Куплет3: Будто бисер в перьях блещет синевою, Будто солнце на брызгах под сизым веслом, Перевязанные паруса покоя Помнят силу погибельных слов. Берегут ли память той неперелетной, Что рвалась на обрывы и падала вниз - Или вверх, где по-над берегом холодным Жили люди в обличии птиц.
А кто-то в основе сюжета видит страдания маленькой нелепой птички киви на утесе среди летающих птиц (по словам самой Хелависы, на текст наложились впечатления от поездки в Новую Зеландию - "страну птиц").
Только птицу ты отнесешь к обрыву,Только птице отдашь свою смерть!
Жуть... конечный вариант на этом фоне смотрится почти невинным...
Вот опять же песня "Радость моя " - хорошая, интересная, тоже замечательно поется, но... "Не имеющий голоса логос во мне Раскаляется добела."
Каких "Ченелингов" Хелависа начиталась?????
"Радость моя, вот тебе огонь, Я тебя возлюбил более огня."
"Я принес себя в жертву себе самому, Чтобы только тебя изречь."
А вот за эту тему я сама бы - даже собрав воедино всю свою наглость и безрассудство - в жизнь бы не взялась. Уж не от лица ли Господа- Бога здесь ведется речь?
Хотя с другой стороны - кто у нас там дал человечеству огонь? В разных мифах - разные имена, но я в последнее время провожу параллель между мифом о знаменитом райском яблоке с древа Добра и Зла и пресловутым огнем принесенным Прометеем (поскольку кажется мне что "огонь" тут слово иносказательное"...). В обоих мифах пришел "кто-то " и вмешался в процесс развития человечества - дал знание о Добре и Зле в одном случае, принес "огонь" - в другом... Прометей и змей искусивший Еву - не одно ли лицо? Так что вполне возможно что песня о... вот этой самой сущности которая вмешалась. Вы столь близки и это так опасно, Но разум, верно, утонул в "Дурной крови". Вы ненавидите меня так страстно, В пол-шаге стоя от любви.
Сообщение отредактировал Viridian - Вторник, 19.02.2013, 17:33
Нет-нет-нет, здесь, имхо, все что угодно, только не мифы и библейские сюжеты! Мнится мне в этом тексте наследие еще более древних восточных цивилизаций Древнего Египта, Шумеро-Аккадских царств и Вавилонии (или где там у нас медные быки и самумы водились...). Правда смущает наличие древнегреческого слова "логос" А еще интересна трактовка текста, предложенная John Fisher на оф.сайте группы Хм... Придумалась небольшая трактовка песни "Радость моя", но она какая-то простенько-материалистическая получилась. Итак, если оттолкнуться от слов: "И в лиловом кипящем Самуме Мне дано серебром истечь", - то можно, связав "лиловый" с цветом электрической арфы Хелависы, и приняв Самум за творческий псевдоним арфы, предположить, что речь идет об огненном исполнении на арфе чего-то невообразимо прекрасного, сравнимого с истечением серебром. Исходя из данной послыки вся песня получается о песне, раскаленной как огонь. Может быть даже в песне показано как музыка (огонь) находит свой путь к тексту песни (к словам, к верному имени).
Красиво придумал
Сообщение отредактировал LiraLia - Вторник, 19.02.2013, 21:33
Правда смущает наличие древнегреческого слова "логос" 279
Вот-вот... Вспоминаются речи о всевозможных Великих Учителях человечества и прочая ерунда.
Цитата (LiraLia)
Мнится мне в этом тексте наследие еще более древних восточных цивилизаций Древнего Египта, Шумеро-Аккадских царств и Вавилонии (или где там у нас медные быки и самумы водились...).
Не стану спорить - может и Шумерские... Факт то, что толком не понятно о чем песня. Вы столь близки и это так опасно, Но разум, верно, утонул в "Дурной крови". Вы ненавидите меня так страстно, В пол-шаге стоя от любви.
Почиталла ветку форума. Специально нашла на компе "Неперелетную" вслушалась в слова и прифигела от слов. Действительно про жертвоприношение. Но в Ангелофрении мне почему то только 2 песни нравятся: Дороги и Баллада о книжных детях. иногда шаг вперед- это результат пинка сзади
Но в Ангелофрении мне почему то только 2 песни нравятся: Дороги и Баллада о книжных детях.
Мне еще "Не успеваю" нравится. Вы столь близки и это так опасно, Но разум, верно, утонул в "Дурной крови". Вы ненавидите меня так страстно, В пол-шаге стоя от любви.
26 апреля сего года в Киеве состоялся акустический концерт Мельницы и мне посчастливилось на него попасть! Дамы, это было потрясающе! Какой же у Натальи божественный голос, и как она мастерски им владеет, а в сочетании с великолепной музыкой со сцены лилась настоящая магия, которая до дрожи пронимала зрителей. Мы все (зрители) дергали головами, ногами и руками, потому что усидеть на месте было невозможно и хотелось вскочить и танцевать)))))) Когда концерт завершился и музыканты покинули сцену, зал вскочил и овациями пытался вызвать группу на бис. И у нас получилось!!! "Мельница" напоследок спела "Гори Москва!" и зал слушал стоя, уже не сдерживая эмоций. "Это ненормально, если женщина читает. Скоро у нее возникнут идеи и она начнет думать..."