Ну вот, про героиню есть темка, а про героя не нашла. Давайте поговорим.
Мне так больше всех не нравится засилье плейбоев, просто ужас. Они могут поменять сотню женщин а потом бах и уже белые и пушистые так как встретили свою единственнуюлюбовь. Я очень сомневаюсь , что в реальной жизни после замыливания глаз десятками женщин, меняющимися чуть ли не каждый день, мужчина способен выбрать свою единственную и любить её так как она заслуживает, как действительно единственную. Мне больше реальными кажуться отношения из Беспокойной любви, когда герой , до жизни с героиней поменявший непонятно сколько женщин, ревнует её чуть ли не к каждому столбу.
Я тут подумала , в пункт другой тип можно еще отнести:
Сильно ревнующий собственник Жестокий тип, скорее убийца Пресный и дружелюбный Очень хозяйственный и материальный
А если так, то что есть красота И для чего её обожествляеют люди? Сосуд она , в котором пустота Или огонь, мерцающий в сосуде?
Сообщение отредактировал Ксенич - Вторник, 05.04.2011, 12:35
Мне так больше всех не нравится засилье плейбоев, просто ужас. Они могут поменять сотню женщин а потом бах и уже белые и пушистые так как встретили свою единственнуюлюбовь. Я очень сомневаюсь , что в реальной жизни после замыливания глаз десятками женщин, меняющимися чуть ли не каждый день, мужчина способен выбрать свою единственную и любить её так как она заслуживает, как действительно единственную. Мне больше реальными кажуться отношения из Беспокойной любви, когда герой , до жизни с героиней поменявший непонятно сколько женщин, ревнует её чуть ли не к каждому столбу.
Абсолютно точно! Такие мужики портят ревностью жизнь женам. Кого морально ломают, кого и физически. Зато в 90 % исторических ЛР, такие типажи, но в жизни, если с таким столкнулся, то книге, так и хочется сказать по Станиславскому: не верю! Хотя, если откинуть, здравый смысл, есть ничего, очень даже...
Человек должен осознать добро необходимостью, иначе он будет мучиться. И считать, что не все могут осознать добро необходимостью, было бы неправдой. Паисий Святогорец
А я прямо разрываюсь между 7, 8, 9 пунктами. Проголосую, наверное, все же за нерешительных, ибо для меня это антоним слова "мужчина", ИМХО. (Сразу почему-то вспомнила Булгакова и мямлю Мастера, который был всю книгу мне глубоко отвратен (никогда не понимала выбор Маргариты)) Что можешь знать ты обо мне, раз ты со мной не спал и не пил? (с) М. Цветаева
долго переставляла точечку с дикаря и варвара на циничного и насмешливого и обратно. не люблю ни тех ни других. может потому что современные писатели все никак не могут нащупать чувство меры в этом отношении. я не имею ввиду случаи, когда эти черты иногда проскакивают в характерах героев. только когда они преобладают. не либлю гробость в любом ее проявлении. и опстоянные уколы и насмешки, на мой скромный вкус, никогда не приведут к любви. а ведь именно этого мы ждем от читаемых романов) к слову - плохо прописанный типаж - это уже скорее укор автору, а не герою) он тут ни при чем)) Я здесь даже когда меня здесь нет...
Ну что то наподобии Мастера в Мастер и Маргарита, часто встречаются, или певец или писатель, художник, обычно из категории герой творческой профессии, он часто не блещет здоровьем, но очень "талантлив" но вкус то у каждого свой. а гений бывает разный. Или пример -- тип из книги Против лома нет вампира, где герой -- художник. А если так, то что есть красота И для чего её обожествляеют люди? Сосуд она , в котором пустота Или огонь, мерцающий в сосуде?
я проголосовала за супер плейбоя и бабника. Слишком уверенные ребята, но не столько в себе сколько в своём инструменте. У таких только одна проблема. А ещё добивают нерешительные, мужик же всё тки. Глупо когда инициатива идёт от героини, сразу хочется чтобы появился какой-нибудь эдакий крупой плохой парень уверенный в себе и переманил героиню. The show must go on
За очень властного проголосовала. Хорошо, когда герой решительный и сильный, но вот властность - как раз то, что хорошо в меру. А в ЛР часто встречаются сл-и-и-ишком большие перегибы по этому пункту.
Впрочем, 8 и 9 тоже раздражают
Все фигня, кроме пчел. Хотя... если подумать... то пчелы тоже - фигня.
Мне не нравится, когда весь побитый жизнью и тд. и тп. Потому что дико раздражает в какой нибудь ситуации. Например. Возьмём случай с любовью. Вот тут то этот тюфак меня вообще по полному бесит. типо я не доверяю. Я это уже проходил. И было больно и тд. Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.
За очень властного проголосовала. Хорошо, когда герой решительный и сильный, но вот властность - как раз то, что хорошо в меру. А в ЛР часто встречаются сл-и-и-ишком большие перегибы по этому пункту.
Авторы зачастую любят делать перебор по большинству названных пунктов. Герои часто «слишком властные», «слишком циничные», «слишком побитые жизнью и молью» и т.д…Но их хотя бы можно идентифицировать как особей мужского пола, пусть и с приставкой «слишком». А вот качества «нерешительный» и «изнеженный» в моем понимании сразу меняют гордое «Мужчина» на «мужчина», а то и ниже. Так что проголосовала за изнеженного. Но, опять-таки, обычно герой не изнежен или нерешителен, а упорно представляет собой смесь: «властен+циничен+бит жизнью( от чего на морде лица обычно суровое и постоянное напряжение всех мускулов). И вот как раз последнее меня забавляет, так сказать, более всего. Я Любима
Как сложно выбрать. Раздражает нерешительный побитый жизнью страдалец. Пункт 7 и 8,как-то неприпомню ярко выраженный типаж. Еще не нравится очень властный,очень доминирующий, очень подавляющий гг.
Ой циничный и насмешливый нравятся, а бабники не нравятся! Все таки мы странные... Правильно Пушкин писал "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей" иногда шаг вперед- это результат пинка сзади