Мечты сбываются!..
Профиль
А мы тебя ждали,
Гость!
Аватар не установлен
Вход
Регистрация
Новые сообщения
Правила форума
Участники
Поиск
От партнеров

Информация
Дорогие участницы форума, напоминаем, что максимальный размер графического изображения в подписи не должен превышать 350x40(50) px. Также не приветствуется активная анимация. Администрация надеется на ваше понимание.
Мини-чат
Популярные темы
Реклама
загрузка...

Мужчины, которые нас поразили! - Страница 131 - Форум Romantic Fantasy

Страница 131 из 178«12129130131132133177178»
Модератор форума: Ptica 
Форум Romantic Fantasy » Общение » Разное » Мужчины, которые нас поразили! (Картиночки всякие-раные-прекрасные...)
Мужчины, которые нас поразили!
LankaДата: Вторник, 18.12.2007, 11:58 | Сообщение # 1
Дюдюка-Вредина
Группа: Проверенные
Сообщений: 428
Награды: 3
Статус: Скоро буду
А давайте здесь, тоже, как на форуме ДД будем выкладывать пикчи с мужчинами??? А? Как вы на это смотрите???

Для размещения графических файлов используйте внешние ресурсы, такие как radikal.ru.

Обязательно используйте функцию "Превью" (см. скриншот)!



Добавлено (18.12.2007, 11:58)
---------------------------------------------
Ооооо.... девочки!!! Как мне нарааааааавится этот мужчинааааа.....
Такой офигительный вампир!!!!

[url=http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0712/d5/a190fd02da48.jpg.html][/url]


Крылатою мыслью он мир облетел, в одном беспредельном нашел ей предел....
 
DreamДата: Пятница, 03.06.2011, 18:31 | Сообщение # 1951
Дочь красной луны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2231
Награды: 152
Статус: Скоро буду
Уу, Вау, даже слов нет и смайлов для выражения восторга.

Хорошие девочки - это плохие девочки, которые никогда не попадаются.
 
MeyДата: Пятница, 03.06.2011, 23:48 | Сообщение # 1952
*Мозг, вернись, я всё прощу!*
Группа: Проверенные
Сообщений: 6575
Награды: 745
Статус: Скоро буду
Quote (TaSamaja)
Яойчик такой себе

Quote (svetic)
Мне понравилось для разнообразия можно ещё!И почему-то совсем не противно, наверно это я такая плохая девчонка

Ага. Найду и поставлю :)
Quote (Emily)
ну и мужики!!!!!!!!!!!! Набрала где-то картинок

Quote (Phoenix)
Mey, какие красавцы

Quote (Dream)
Уу, Вау, даже слов нет и смайлов для выражения восторга.

Нравятся , да? Мне тоже Спасибо, я вот еще найду приличное количество и еще выставлю! :)


 
ddaisyДата: Суббота, 11.06.2011, 18:25 | Сообщение # 1953
Недобитый Романтик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1776
Награды: 147
Откуда: Москва
Статус: Скоро буду
У-у-у... Я в печали...
Набрела на замечательных мужиков, а автор, судя по его галерее, совершенно неподходящей для нас - девчонок - ориентации... В смысле примерно, такой:

Но я все же выбрала несколько картинок - пусть они нам никогда не достанутся, так хоть полюбуемся! :)





А ведь у автора несомненный талант к рисованию... Прям обидно стало...


У любовной истории со счастливым концом нет шансов войти в легенды... (с) Циничный менестрель
 
sigmaДата: Суббота, 11.06.2011, 18:33 | Сообщение # 1954
Читатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 17
Откуда: Чамзинка
Статус: Скоро буду
Да здоровские... ммм Особенно понравились 2ой и последний есть что-то такое во взгляде

иногда шаг вперед- это результат пинка сзади
 
ЭммаДата: Суббота, 11.06.2011, 19:22 | Сообщение # 1955
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 5
Откуда: Воронеж
Статус: Скоро буду
Мммм а мне 1-ый во втором ряду... Какие глазки, просто прелесть! Таким и должен быть настоящий мужик! ^_^

Как только находишь свою половинку, вокруг начинают бродить другие половинки и заставляют тебя сомневаться.
 
PhoenixДата: Суббота, 11.06.2011, 19:25 | Сообщение # 1956
Замерзшая
Группа: Проверенные
Сообщений: 1669
Награды: 226
Откуда: Смоленск
Статус: Скоро буду
ddaisy, а мне понравился с раной в груди :) эх, и кому же он свое сердце отдает?

 
AlielaДата: Суббота, 02.07.2011, 13:33 | Сообщение # 1957
Живущая в иллюзии
Группа: Проверенные
Сообщений: 2545
Награды: 293
Статус: Скоро буду

Зацепил взгляд :)
 
ВьюгаДата: Суббота, 02.07.2011, 13:45 | Сообщение # 1958
Dreamer
Группа: Проверенные
Сообщений: 3307
Награды: 333
Статус: Скоро буду
Quote (ddaisy)
пусть они нам никогда не достанутся, так хоть полюбуемся!


Что правда, то правда))0

Мне вот 6-й и 8-й понравились))

Aliela, согласна, взгляд цепляет тока так 101


 
EmilyДата: Суббота, 02.07.2011, 13:48 | Сообщение # 1959
Winter is coming
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Награды: 168
Откуда: Воронеж
Статус: Скоро буду
Aliela, оооо Шон Фарис, персик! Однозначно! 288 288 288 288

The show must go on
 
ВьюгаДата: Суббота, 02.07.2011, 13:52 | Сообщение # 1960
Dreamer
Группа: Проверенные
Сообщений: 3307
Награды: 333
Статус: Скоро буду
Quote (Emily)
оооо Шон Фарис, персик! Однозначно!


Ты еще добавь "так бы и съела" :D


 
EmilyДата: Суббота, 02.07.2011, 13:54 | Сообщение # 1961
Winter is coming
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Награды: 168
Откуда: Воронеж
Статус: Скоро буду
Quote (Вьюга)
Ты еще добавь "так бы и съела"

Не просто съела а слопала и проглотила бы не глядя.


The show must go on
 
ВьюгаДата: Суббота, 02.07.2011, 13:57 | Сообщение # 1962
Dreamer
Группа: Проверенные
Сообщений: 3307
Награды: 333
Статус: Скоро буду
Quote (Emily)
Не просто съела а слопала и проглотила бы не глядя.


Даже у таких персиков как он есть косточка, подавилась бы не глядя)) 098 А так да, попыталась бы проглотить как та девушка в видео из темы "Любовь во всех ее...." :D


 
EmilyДата: Суббота, 02.07.2011, 13:58 | Сообщение # 1963
Winter is coming
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Награды: 168
Откуда: Воронеж
Статус: Скоро буду
Quote (Вьюга)
А так да, попыталась бы проглотить как та девушка в видео из темы "Любовь во всех ее...." :D

да зажгли не по детски, ну почему все такие персики где-то в голливуде. Я требую чтоб половина к нам приехала.


The show must go on
 
ВьюгаДата: Суббота, 02.07.2011, 14:00 | Сообщение # 1964
Dreamer
Группа: Проверенные
Сообщений: 3307
Награды: 333
Статус: Скоро буду
Quote (Emily)
да зажгли не по детски, ну почему все такие персики где-то в голливуде. Я требую чтоб половина к нам приехала.


У нас сфера обитания не та..они здесь вымирают как мамонты


 
EmilyДата: Суббота, 02.07.2011, 14:01 | Сообщение # 1965
Winter is coming
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Награды: 168
Откуда: Воронеж
Статус: Скоро буду
Quote (Вьюга)
У нас сфера обитания не та..они здесь вымирают как мамонты

значит выход один, махнуть прямо к ним.


The show must go on
 
Форум Romantic Fantasy » Общение » Разное » Мужчины, которые нас поразили! (Картиночки всякие-раные-прекрасные...)
Страница 131 из 178«12129130131132133177178»
Поиск:


Made with love by Romantic Fantasy, 2007-2016