Из тех СЛР,которые сразу вспомнились и перечитываются время от времени:
1. Татьяна Алюшина "Побег при отягчающих обстоятельствах" 2. Татьяна Веденская "Мой шикарный босс" Тут я обхохоталась конкретно, героиня смешная правда, со своими комплексами тоже(. 3. Валентина Мельникова "Колечко с бирюзой", "Александра-наказание господне" (ИЛР) тоже веселое позитивное произведение 4. Юлия Климова "Чуть-чуть не считается" тоже повеселило 5. Наталья Колесова "Испытательный срок" тут я от восторга икала от смешных ситуаций). 6. Катя Риз "Откуда берутся дети", "Бабочка на стекле". 7. Люда Молчанова нравится все, но пока что больше всех последнее произведение "Трудные дети" (в процессе написания) 8.Татьяна Полякова "Как бы не так" 9. Брынза Ляля "Пари" 10. Ольга Горовая все романы хороши, особенно тронул "Фраппе из снежного прошлого" и "Куда я-туда и ты", "Котировка страсти" (сейчас в процессе написания) 11. Ринка Кейт "По надорванной струне" все остальные романы тоже хорошие, только уж сильно эротичные. 12. Каммингс Мэри (Камышанова Мария) "Кольцо" Пока вот так). Найти себя невозможно — себя можно только создать.(с)
1. Фриза"Дружба" - прекрасное произведение. одно из лучших лр. сюжет очень понравился. книга восхитительная.
2. "Любовь танцовщицы"Людмила Молчанова - очень интересная книга. такие страсти, такая любовь безумно понравилась))
3. "Золушка нового тысячелетия" Анна Шульгина - милая книжечка. Что-то типа новой сказки о Золушке. И посмеяться можно
4. Анна Джейн(все книги)
5. "Assassin"Вероника Мелан - очень понравилась. Держит в напряжении. Читать однозначно.
6. Рика Снежная(все книги)
7. Екатерина Васина(все книги) Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом. (с) И.Губерман
1.Горовая - у нее что ни роман, то Шедевр. Особенно мне запомнились Обжигающая спираль, Интуиция, Котировка страсти... 2.Брынза Ляля - Пари. Минимум описаний природы, максимум удовольствия от прочтения 3.Васина - Особеннь мне понравились Территория, и Отстань от моей мечты 4.Райдо Витич - Игры олигархов - очень неоднозначная, тяжелая вещь. Этот роман, как и все произведения Витич, из числа тех, которые не забываются 5.Вильмонт - очень легкое, приятное чтиво, хороший грамотный язык. Особенно запомнились "Плевать на все с гиганской секвойи", "Мимолетности", "Крутая барышня или нежнее,чем польская панна" 5.Ринка Кейт - По надорванной струне особенно запомнился, но и остальные романы у нее стоит прочесть) 6.Молчанова Людмила - Любовь танцовщицы - очень "вкусный" роман, но и остальные романы автора стоят того, чтобы их прочесть 7.Рика Снежная - Это моя жизнь - веселая вещь. 8. Нестерова - Точки над Ё
Вот первое что вспонилось, вернее, что не забылось . Эти авторы не раз и не два упоминались на форуме, но, может быть, кто-то найдет для себя что-то интерестное) Куплю воздух для строительства замков
Спасибо за рекомендации, надеялась найти что нибудь интересное, но кроме прочитанной Грецик (которая вызвала инетерес своим стилем) никто не удивил. Многие из перечисленных произведений написаны весьма хорошим языком, ну вот сюжет. У меня аж в глазах скрежет... ну откуда у современных женщин (чье детсво прошло в криминальных 90тых) может быть столько фантазии на тему криминальных разборок? Вот честно? на дворе почти 2013! В почти каждой книге высасывается из пальца мафиозная разборка *порой тошно даже от мордования малолеток... крутые, слов нет...малолетки пишут так как будто переживают мамину молодость. (причем чем дальше, ну вот адекватнее их рассказы не становятся - вариант 1 -мужики почему то пылают страстью к психичкам которые отказываются к ним нормально относится вариант 2 - баба стелится как тряпка а потом по дуновению каких то анамалий вдруг превращается в супер вумен, наглую и качающую права. Мне искренне хотелось бы чтобы все эти талантливые девушки выбили из своего воображения криминал и неодекватность и начали писать о чем то более настоящем. Достаточно посмотреть по сторонам а не в рассказ "ближнего" чтобы стащить линию криминальных разборок. И если вдруг мое сообщение увидит кто нибудь из "писателей" то пожалуйста для начала пообщайтесь с так называемыми олигархами, бандитами, золотой молодежью а потом пишите! Я вот не хочу читать про олигархов! мне приятнее увидеть главного героя настоящего, такого чтобы ходил среди нас смертных а не г*вно на палке из фантазии 90тых.
1.Е. Адамова. Укрощение и привыкание. 2.К.Александрова. Дикая и опасная. 3. О. Алексеева. Эльфийский браслет. неок. 4.Л. Белая. Мечта. 5.О. Будянская. Никто кроме него. 6.Н. Бульба. Глупая серая мышка. 7. Т. Долгова..Право выбора. Шаг.
Русские романы бывают просто фантастичными!! пишу просто списком. цифры не являются рейтингом.. так например Уппс у меня просто в лидерах. ее романы я читаю месяцами, перечитывая изо дня в день. это просто автор №1 среди всех. 1. Брынза "Пари! антидепрессант 2. Элленова Элен "Сосед" антидепрессант 3. Уппс, Брендинг как сексуальное извращение (постельные сцены идеально прописаны) http://samlib.ru/u/upsss/000.shtml 4. Уппс, Женщина, взгляд изнутри (постельные сцены идеально прописаны) http://samlib.ru/u/upsss/vzglyad.shtml 5. Молчанова Любовь Танцовщицы 6. Горовая - (конечно Карина с Костей из котировки страсти, обжигающая спираль), Закладная мне не очень понравилась но тоже укажу. сейчас автор пишет про Лютого.. вроде начало интересное.. но вот целиком не скоро увидим 7. Райдо - игры олигархов.. хотя книжка конечно не юных мадам.. жестко и грустно.. а хотя нет - как раз для юных дам дабы не витали в облаках и не мечтали об олигархах 8. чапенко - злодей не моего романа (что-то в этом есть... хотя секс и еда мне кажутся не очень совместимыми... ГГой питается ГГиней во время секса.. спорно...) 9. остальные подзабыла. потом залезу в Библ свой и напишу
Комарова Диана - Playthings Полякова - Чего хочет женщина Райдо Витич - Банальная история Колесова Наталья - Женщина среднего возраста Колесникова Юлия Шолох Юлия Горовая Ольга - Обжигающая спираль
Екатерина Риз "Тебе назло" Екатерина Риз "Мы играем в пистолеты" Ольга Горовая "Кофейня" Ольга Горовая "Фраппе из снежного прошлого" Натализа Кофф "Навылет и в сердце" Натализа Кофф "Подарок для меня или мы всё ещё враги" Анна Джейн "Мой идеальный смерч" Борисова Виктория "А сердце шепчет:"Я люблю" Коркина Соня "Лед между нами или влюблен по должностной инструкции" Коркина Соня "Хук справа или превратности судьбы" Зачем нам бумеранг? У нас грабли есть!(с)
Блэки Хол- http://samlib.ru/b/bleki_h/index_1.shtml ЗВЁЗДНАЯ ЕЛЕНА -всё что она пишет, я отдыхаю душой. Ольга Горовая тоже всё Путешественница Тёмный феникс Тори -тоже всё Ляпина Юлия Гончарова Галина Всё Шолох Юлия прятки