Как консультанта Региональной Группы по Расследованию Противоестественных Событий Аниту Блейк привлекают к расследованию дела о предположительно серийном убийце, серийном убийце вампире, охотящемся на танцоров местных стриптиз клубов. Анита утверждает, что никто из местных вампиров непричастен к происходящему. Но ее мнение как эксперта ставится под сомнение, поскольку она является спутницей Жан-Клода, Принца города, и не может быть беспристрастной. Неприятно, но Анита будет сама ни своя, если не приложит все усилия, чтобы найти и покарать виновного или виновных.
"— Я не потому хотел, чтобы ты любила меня, что ты станешь моим предохранителем, как ты это сформулировала. Я хотел, чтобы ты меня любила, потому что я тебя люблю. — Голос его был близко‑близко, и когда я открыла глаза, Жан‑Клод стоял передо мной. — Только потом меня стало тревожить, не настолько ли ты мною одурманена, чтобы простить мне в этой жизни преступления. Я должен был знать, любишь ли ты меня больше, чем собственное чувство справедливости. Я проглотила ком в горле. Не заплачу. Я не стану, мать твою, плакать. — Ведь если бы я предал честь… — у меня перехватило дыхание, я сглотнула слюну, ‑…я предал бы тебя. Он взял меня за руки, я чуть не отдёрнулась, но заставила себя стоять спокойно. Я была так зла, так взбешена… — Меня неверным не зови, — произнёс он, — за то, что тихий сад твоей доверчивой любви сменял на гром и ад. Я подняла на него глаза и прочла следующие две строки: — Да, я отныне увлечён врагом, бегущим прочь. — Коня ласкаю и с мечом я коротаю ночь… — подхватил он. — Я изменил? Что ж — так и есть! — Это уже я. — Но изменил любя, — тихим голосом сказал Жан‑Клод. — Ведь если бы я предал честь… — выдохнул он мне в волосы. К концу стиха я стояла, уткнувшись ему в грудь лицом, слыша только, как бьётся его сердце, поистине оживлённое моей кровью. — … Я предал бы тебя. — «К Люкасте, уходя на войну»[2], — сказал Жан‑Клод. Он стоял, крепко прижимая меня к груди. Я медленно завела руки ему за спину. — Ричард Лавлейс, — отозвалась я. — Очень любила в колледже его стихи. — Я продвинула руки дальше, сомкнула их у него на талии, и мы стояли, обняв друг друга. — Вряд ли вспомнила бы целиком, если бы ты не помог. — Вместе мы больше, чем сумма двух частей, Анита. Это и есть любовь. Я стиснула его сильнее, слезы покатились у меня по лицу, горячие и тяжёлые, удушающие. — Не Анита. Мне не надо было видеть его лицо, чтобы понять, как он радостно улыбнулся. Но голос его я слышала: — Ma petite, ma petite, ma petite, ma petite. Наступает момент, когда просто любишь, не за то, что он там хороший или плохой, или ещё какой. Просто любишь. Это не значит, что вы всегда будете вместе. Не значит, что не будете друг другу делать больно. Значит только, что любишь. Иногда вопреки тому, кто он такой, иногда — благодаря. И знаешь, что он тебя тоже любит, иногда благодаря тому, кто ты такая, а иногда — вопреки."
Вот который раз читаю и все равно плачу... И ничего не могу с собой поделать... Большой респект и огромное "Спасибо" мудрой женщине и талантливому писателю Лорел Гамильтон!
А я "упарилась" уже на пятой книге.Однообразно!Секс,ревность,разделённость...Она постоянно выбирает между мужчинами.Очень нравится Жан-Клод,но к Ричарду тоже привязалась...Не хватает терпения читать
Ричард утомил чуть ли не с первого своего появления в серии, не мужчина ,а клубок комплексов и противоречий и что самое плохое,имеет привычку вываливать все это на окружающих,которые от него зависят.А Жан-Клод-это лучший герой книги.Интерес пропал на половине серии,дальше читаю исключительно из-за этого вампира.А что касается это книги,то она мне очень понравилась.
Согласна полностю с преведущем коментарем. Ради Жан Клода и Анити стоит читать. Еще один из моих любимых моментов Пляска Смерти - момент где Анита говорит с Жан Клодом насчет его сентиментальности))))))0 Читалабы и читала.....
Откровенно говоря, после того как в Аните появился ardeur, читать стало все сложнее от книги к книге. Становится всё меньше и меньше экшена, какого-то реального действия, и всё больше и больше примитивного траха (пардон за мой французский), пусть и с метафизической подоплекой. Сплошные постельные сцены и последующие тягомотные размышления и диалоги на тему грехопадения и нравственного разложения. Постельные сцены сами по себе довольно неплохи, но когда их так много - становится даже слегка неприятно.
Отлично сказано! Раньше книги о Аните обожала, сейчас уже утомляют и наверное я их брошу - что очень жалко, т.к. идея превосходная, автор писать умеет (в отличие от большинства остальных)... имхо
А меня хватило только до 11 книги, дальше тошно стало..... Хотя может и стоит продолжить читать, автор действительно умеет писать, еще бы поменьше секса, и соплей после онного.
Все что после обсидиановой бабочки лучше не читать. Автор пишет неплохо, но все постельные сцены описаны одинаково, первую читать было интересно, вторую - еще ничего, остальные - аж скучно, читала по диагонали. Такую серию испортили :( Слишком много порнухи при чем из жалости - типа ах какой он бедненький дай ка я ему дам - ужс :(