Дорогие участницы форума, напоминаем, что максимальный размер графического изображения в подписи не должен превышать 350x40(50) px. Также не приветствуется активная анимация. Администрация надеется на ваше понимание.
Мой Топ-7 любимейших книг СИ: 1. Шолох Юлия - Дикий вьюнок (что герой, что героиня, что сюжет великолепны) 2. Комарова Диана - Playthings (одно плохо прода очень редко!) 3. Джейн Анна - Музыкальный приворот (ох, как нравится мне эта книга) 4. Туманная ведьма - Девушка для героя (очень весело) 5. Васина Екатерина - Это моя территория (да и весь цикл прекрасен) 6. Апаленская Инна - Купидон (очень жаль, что автор забросил это произведение) 7. Прокопович Евгения - Вершина мира (героиня мировая) Не такая сильная, как кажется, не такая слабая, как многим бы хотелось. *** Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.
Эх, самое обидное, то что большинство книг в ТОПе повторяются буквально у каждого второго читателя)))) хочется и новенькое что-нить почитать, но чтобы тоже "любимое" было!!!
Всем привет,я только недамно попала на ваш форум в поиске еще чет новенького и интересного в просторах Си,но мне уже безумно понравилось,уже успела открыть для себя много интерестных авторов)Итак хочу поделиться моими любимыми: 1.Кира Фэй.у нее все книги интерестны,влюбляешся буквально с первых строчек,самые любимые это"дневники падших душ"3 книги,все дописаны,реиркарнация души,и всепоглащающая любовь,чтоб не потерять любимого человека в очередной раз,10 из 10"вампиры правят балом","непорочность"итд... 2.Леся Романова."проклиная бесмертие","плен вечности","все ее книги неповторны,10 из 10))) 3.Юля Колесникова,у нее есть не полько "Рок Идолы",прочитала все ее книги,обожаю серию"бестрасные"," книги,3 преостановленна,"Розрешаю себя ненавидеть",читала и рыдала в подушку,"первый холодный день"Мило и трогательно))) 4.Иманка.не все книги прочитала,некоторые меня смущают,но влюбилась в"Босиком по лужам","город пахнет тобой","ты проиграл",это одна серия про всем извесную групу Tokio Hotel,здесь есть все,и юмор,и страсть,и горечь обиды и боль,и конечно же хепиэнд ,после этих книг прослушала их песни))) 5.Shanti. "я и мой сосед гей",почти все время пока читала умирала со смеха))) 6. Рыжая Анна .,Валькирия" и "вампиров не бывает"-читала и много плакала,а потом еще пару дней не могла ничего прочитать( 7.Орешкина Н Серия "зойка и другие" мило и трогательно. ну список можно продолжать до бесконечности,почти все предедущие книги я тоже прочитала и если продолжать,то там несомненно будут и они)) katalina
у автора просто личные проблемы, вот она и не успевает еще и творить)
ТОП 7 не наберу, скорее меньше
1 Юлия Шолох "Прятки" 2 Анна Джейн "Музыкальный приворот" 3 Колесникова Юлия. Разрешаю себя ненавидеть. (Видела ужасно сырую версию, но понравилось, что-то такое есть в стиле написания) http://samlib.ru/s/stejsi_s/
А вот мне 7 явно маловато будет. Попробую. Галина Бахмайер "Твоя далёкая звезда" Олеся Осинская "Знакомые незнакомцы" Luide.Анна Орлова "Записки практикующего адвоката","Любовь до гроба", "Пятый постулат" Анна Котова "Сказания земли Ингассольской" Мария Котикова "Маски" Наталья Шнейдер "Аларика" Владислава Сказова "Номер 1027" Ирина Баздырева "Увидеть Мензоберранзан и умереть" Джейн Астрадени "Похождения ксенопсихолога на космической станции" Евгения Витушко "Драконий оборотень" Инна Георгиева "Ведьма для царевича, или от прошлого не убежишь"
И, конечно, есть авторы упомянутые здесь ранее, у которых все книги достойны внимания. Для меня это Наталья Колесова, Анна Джейн, Екатерина Васина, Светлана Жданова, Катя Риз, Юлия Шолох, Надежда Кузьмина, Рэй Даниэль Зеа.
Тоже хочу поделиться своими самыми любимыми произведениями на СИ, но у меня их девять насчиталось, из того, что сразу вспомнилось. Откидывать ничего не буду, девять и напишу
Багирова Марина, Бархат Нина - "Присвоенная" (фэнтези, ЛР) Зеа Рэй Даниэль - "Пробуждение" (фантастика, ЛР) Реимарра - "История Кристиэна Тэхи" (слэш, жесть) Горовая Ольга - "Обжигающая спираль" (ЛР) Романовская Ольга - "Песочные часы" (фэнтези, ЛР) Джу Lай - "Анджело" (слэш, трудно определяемый жанр, там много всего, надо читать) Дылда Доминга - "Вампирская сага" (фэнтези, ЛР и философский смысл) Кречет Саша - "Наваждение и Откровение танцующих лун" (фэнтези) Колесова Наталья - "Оборотень" (фэнтези, ЛР)
Вообще у меня на СИ много больше любимых авторов и книг, но эти, действительно, самые-самые
Сообщение отредактировал ЛилиКа - Понедельник, 07.05.2012, 19:31
Приветик всем так) тут нашла много нового, а так же встречались уже прочитанные . Теперь моя очередь) Мой топ любимых книжек на СИ: 1) Ролдугина Софья- Белая тетрадь и ее проды) очень интересная книжка, с юмором, конечно же любовь, да еще какая! Почитать советую. 2) Васина Катя- Это моя территория. Вообще без ума от этой книжки, как-то запала в душу. А так же все произведения этой писательницы. Там есть пару книг, в которых встречаются герои из "Это моя территория" 3)Юлия Колесникова- Разрешаю себя ненавидеть. И так же все ее произведения. 4)Жданова Светлана- Лорд Тьмы. А так же без ума от ее "Невеста демона"-трилогия(тут и смеялась много и плакала) и "Дочь Ночи" 5) так же обожаю Джейн Анну. Вообще все ее произведения, а особенно " Мой идеальный смерч" 6) Анна Орлова-"Записки практикующего адвоката"
P.S. вспомнилось только 6
Сообщение отредактировал Dia - Четверг, 28.06.2012, 17:32
У меня много закладок на Си, привожу те, что не встречались. Все книги в процессе написания. Если будет не лень и кому-то интересно , напишу еще несколько ссылок. 1 http://samlib.ru/d/dmitriewa_t_g/ Дмитрива Таня Нелегко живется при Храме! То призраки в гости заберут, то вампиры за артефактом выпишут, то ученик на четыре лапы встанет. А куда деваться? Автор - «редиска» .Давно не выкладывала продолжение, но летом обещала , что допишет. 2 http://samlib.ru/s/smirnowa_i/ Смирнова Ирина Венга не просто матриархальная планета, эта планета с устоявшимся фемдомным обществом. Вас ожидает медленное, но очень глубокое погружение в жизнь главных героев. Интриги, политика, любовь, страсть, переживания, и, конечно, эротика. Не для всех 3 http://samlib.ru/s/sapegin_a_p/ Сапегин Столкновение: Наш мир не единственный. Вселенная многогранна, Большой взрыв репродуцировал множество параллельных миров. миров технологических и магических, границу между которыми прочертило время, а так ли сильно отличаются миры и может ли магия проникнуть в наш мир? Что будет, если это произойдёт? а может наш мир когда-то сталкивался с магией? 4 http://samlib.ru/b/bashun_w_m/ Башун Виталий Михайлович Звезда конструктора: Новый проект. Парень далеко не блестяще заканчивает училище магического конструирования. Для таких, как он особого выбора места работы нет и он устраивается работать во дворец. Правда, бывший. Король с вельможами переехал в новый более удобный, а в старом доживает свой век старый король, на склоне лет передавший власть сыну. С ним постоянно и временно живут товарищи былых времен. Работа у героя не очень-то высокооплачиваемая и не слишком творческая. Поддержание старых и устаревших артефактов в рабочем состоянии. А его мать и младшая сестра отчаянно нуждаются в деньгах. Как у парня получится заработать, он пока и сам не знает. 5 http://samlib.ru/l/lorri/ Всё не просто. Когда вы принц с сомнительной родословной, а кругом враги и конкуренты, то у вас все очень не просто. (ред1)Книга полностью Пишется вторая книга, но медленно. Эльфы здесь – редкие м….ки. 6 http://samlib.ru/c/chernenko_a/ Черненко «Лорд Дарк» Первая часть книги. Когда тебе всего восемь и ты один, а мир вокруг такой большой и жестокий, волей неволей станешь взрослым. И каждый твой шаг приближает тебя к какой-то невидимой цели, к которой ведут тебя Высшие силы. Спасение дочки герцога, создание голема и командование отрядом наемников, принятие древнего вампира в свой род и титул Повелителя эльфов - это всего лишь маленький шаг к чему-то большому и значимому! Пишется 4 книга. 7 http://samlib.ru/z/zawojchinskaja_m_w/ Завойчинская Милена Тринадцатая невеста ПИШЕТСЯ. -Будешь невестой, - флегматично ответил брюнет на мой невысказанный вопрос. -Чего? - я вытаращилась. - Я не могу выходить замуж, я еще ребенок. -А замуж тебя никто и не зовет, - тут хмыкнул и ответил блондин. - Невестой побудешь несколько лет. Обручальное кольцо ты получила. Бывай, - они кивнули и пошли в сторону деревьев. А блондин смерил меня на прощанье веселым взглядом и подмигнул. -Подождите! - крикнула я. - Сколько лет? Зачем? -Года четыре, может пять, - ответил брюнет через плечо. - Так надо. -Да чьей невестой-то? - снова крикнула я. -Не важно, - парни переглянулись, хохотнули и скрылись между деревьев.
1.Славская Лика-Обыграть вселенную 2. laki, Рокова Яна-Джекпот 3.Фриза -Расстояние 4.Котикова Мария-Вселенная Шай-ти 5.Снежкова Isolda. Хозяин для келпи 6.Блэки Хол-Sindroma unicuma 7.Янук Елена-ВСЕ почти все не дописано!!! Чтение является самым приятным способом игнорирования жизни.
Это мой список: 1. Янук е. Все книги. 2. laki, Рокова Яна Джекпот. 3. inka Почти все. 4. Бойцева ю. По дороге к себе. 5. Ольховицкая д. все стихи и Свадьба завешена досрочно. 6. Глазунова ю. стихи. 7. Ринка Кейт все книги.
1. Зорина С.В. - Снежная Принцесса, Снежная Дева 2. Кикиморра - Замуж с осложнениями 3. Ролдугина С. - Ар-Нейт 4. Блэки Хол - Sindroma unicuma 5. Прокопович Е. - Вершина мира 6. Левина Е. - Соловей для черного принца 7. Баимбетова Л. - Перемирие
Всем приветик. Я здесь новенькая, но романтическую фантастику, фэнтези и мистику просто обожаю. Надеюсь,найти на вашем сайте друзей по интересам, с которыми можно обсудить прочитанную книгу. Недавно открыла для себя мир СИ. Сейчас в поисках чего-нибудь интересненького оттуда забрела на ваш чудесный сайт. Вот делюсь своими любимыми книгами СИ.
1 Анна Джейн. Просто изумительный автор. "Мой идеальный смерч" читала три раза, думаю еще вернусь к нему по настроению.
2 Елена Звездная "Всего один поцелуй". Люблю такие сюжеты, где герои противостоят друг другу, но при этом любят друг друга. "Любовь-ненависть". К тому же все приправлено юмором и хорошим языком. Сейчас собираюсь ознакомиться с остальными произведениями Елены, благо у нее их не мало. Кто читал с чего бы посоветовали начать (В ЛС)
3 Ежова Лана. "Лилии на ветру". Обожаю, оборотни вообще после "Сумерек" моя слабость.
4 Соловьева Кристина "Бродяжка голубых кровей" Пока всего лишь три главы, но уже зацепило. Занимательно и идея интересная.
5 Низовитина Катрин "Отэм или бездушная", тоже пока всего лишь три главы, но так трогательно, что не смогла оторваться пока не дочитала. Да и аннотация обещает интересную книгу. + ангелы, вместе с оборотнями любимые герои ЛФР.
6 Васина Екатерина "Это моя территория". Отличная книга, просто читать и перечитывать. Романтично и мило, трогательно и здорово.
Сообщение отредактировал nessi-nika - Среда, 23.01.2013, 15:25