Топ 7 любимых книг с СИ - Форум Romantic Fantasy
Топ 7 любимых книг с СИ
|
|
Анютинка | Дата: Вторник, 25.08.2009, 01:19 | Сообщение # 1 |
Hell-cat
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 10
Статус: Скоро буду
| Практически у всех разделов уже есть подобная тема, почему бы и здесь такую не сделать? А вообще очень интересно, что же все-таки мы больше любим на СИ )) Так что выкладываем название книги (романа, рассказа, повести и тд и тп) + имя автора (а вдруг кто не знает) + пара слов, за что же вы так ее любите. Конечно, с течением времени положение любимых книг может меняться, так что выдаем, что же вам больше всего нравится, на данный момент )) Если у кого-то наберется больше, ну или меньше (в чем я сильно сомневаюсь), то, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите на здоровье! Экзамплер (мой)): 1. "Playthings" Комарова Диана. Нет слов, одни эмоции! Обажаю, обажаю, обажаю такие романы, тут не искры летят, а целые торпеды )) Жаль только, что так долго пишется (( 2. "Пари" Ляля Брынза. Ну кто же не знает этот роман?? Очень смешно, романтично и вполне современно. Вообще, влюбляние в шефа - исторический сюжет, можно сказать, но автору все-таки удалось внести что-то новое и удивить нас )) И кстати, не видела ни одного плохого комментария! 3. "Маски" Котикова Мария. Я просто не могла оторваться от этой книги, что бывает сейчас так редко. Хоть я не очень люблю Японию, а дух книги ей проникнут, но произведение мне очень нравится, оно напоминает легенду, которую слушают в тихие вечера у пылающего камина... 4. "Игры для принцесс" Тимошенко Наталья. Пусть говорят, что очередной плагиат, пусть говорят, что еще один "громыкоид", мне все равно нравится! Легко, с юмором, хорошая любовная линия, интересная по сюжету, и когда же наконец будет прода?????? 5. "Охота на ведьму" Алена Харитонова. Пыталась начать 3 раза, но, добравшись наконец до страницы 30, я пропала. Очень и очень необычный и незаежженый сюжет, точнее даже устройство мира в книге, да и любовная линия очень яркая и хорошая. Чего еще надо девушке для счастья? )) 6. "Невеста императора" Ольга Кай. До сих пор так и не напечатана, как и многие достойные книги с СИ. Что сказать, по-моему она не может не понравится, и я не часто встречаю отрицательные отзывы по ней. Достойная книга! 7. "Обручальница" Левина Лидия и "Тандем" совершенно не помню автора. Не могла я выбрать, пришлось поделить место. Оба рассказа очень романтичные, только первый слегка грустный, а второй слегка смешной. Но оба очень классные! ))
"I was born to love you with every single beat of my heart" (с) Queen
|
|
| |
Кареглазка | Дата: Вторник, 25.08.2009, 12:56 | Сообщение # 2 |
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 8
Откуда: Калининград
Статус: Скоро буду
| Анютинка, хорошая тема )) Попробую составить свой список: 1. Playthings. Комарова Диана. Как не удивительно, но полностью соглашусь!! один из самых классных романчиков что я читала на СИ (но самый ужас в том, что жду ещё с прошлого года чем там всё закончится) 2. Невеста драконов. Лу Кристина. Ну про этот неоконченный роман я уже писала у нас на форуме ещё давно и не один раз, так что без комментов. Просто люблю. 3. Кварталы Нелюдей. Кейт Ивен. К сожалению, опять неоконченное произведение, да и вряд ли его допишут. НО! книга действительно стоит потраченного на неё времени. Сильная героиня, интересный сюжет... 4. Последнее Пророчество. Лу Кристина. Ну люблю я этого автора 5. Как стать вампиром. Григорьева Светлана. Прочла с большим удовольствием, очень эмоционально! Осталось дождаться конца. 6. Правила жестоких игр. Ефиминюк Марина. Всегда интересно читать о соперничестве, особенно если в это втянута героиня )) 7. Вождей не выбирают (+ Мой старый добрый враг). Федотова Надежда. Читала очень давно, но до сих пор запомнилась юморная героиня и её злоключения )) На самом деле есть ещё пара-тройка любимок, но это уже в следующий раз
|
|
| |
Анютинка | Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:02 | Сообщение # 3 |
Hell-cat
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 10
Статус: Скоро буду
| Кареглазка, спасибо, старалась
"I was born to love you with every single beat of my heart" (с) Queen
|
|
| |
сухарик | Дата: Вторник, 25.08.2009, 23:46 | Сообщение # 4 |
Daughter of the moonlight
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 3
Статус: Скоро буду
| Анютинка, действительно тема очень хорошая. Правда я пока свой список составить не могу, просто хотела сказать что тема полезная. Но точно знаю что Playthings Комаровой в мой список тоже попадает Также как и Пари
Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт. (Коко Шанель)
|
|
| |
татка | Дата: Пятница, 09.10.2009, 15:22 | Сообщение # 5 |
Читатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 6
Откуда: Нижний Новгород
Статус: Скоро буду
| Добавлю и я свой списочек% 1 "Рысь на поводке" Снежкова-юмор, фентези, потрясные горой,захватывающий сюжет- что еще нужно? 2 "Пари" Ляля Брынза без комметов 3 "Playthings" Комарова Диана- также все очевидно 4 Жданова Светлана "поймать тень(3кн),"Лорд"-см п. 1 5Краснова Галина Владимировна: Связанные -супкр,супер,супер! 6Комарова В.А.: Осенние Костры-очень эмоциональная книга,берет за душу,грусная. 7Протасенко Светлана Александровна "Оборотень, Бой для одного" и Апаленская Инна Александровна Купидон"-оба не закончено, но оторваться не возможно оч.нравиться!
|
|
| |
Айвень | Дата: Суббота, 10.10.2009, 20:50 | Сообщение # 6 |
Somebody to Love
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Награды: 99
Откуда: Калининград
Статус: Скоро буду
| Всем привет! Напишу список человека, который давно сидит на этом сайте, но не мог зарегистрироваться(я т.е):101: 1) Злолотце Алсана "Линия Огня","Линия Между","Линия Ветра"(серия не закончена). Длиииинная история любви. Мне безумно нравится, жду продолжения. Иногда автора хочется убить! 2) "Ольга Кай - любая её книга, обожаю все! 3) Warda серия "Огонь, лёд и пустыня" 4) "Пари"-и почему не печатают, ведь в 100 раз лучше многих современных романов?! 5) Черненькая Яна "На перекрёстках судеб и дорог" 6) Уласевич Светлана "Ты"-зацепило, такое милое произведение 7) Деренко Анастасия "В поисках победы"-люблю я такие вещи, хоть и сюжеты похожи
|
|
| |
Ксениа | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 17:42 | Сообщение # 7 |
Осматривающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Откуда: Красноярск
Статус: Скоро буду
| Хотя книг хороших много, но раз надо указать всего семь, то напишу что первое вспомниться) 1) Брынза Ляля -"Пари" - люблю за то, что смеялась до слез) 2) Вероника Мелан -нравится все) - за самых брутальных мужчин! 3) Ольга Кай -нравится все! - за "свой" стиль! 4) Комарова Диана -нравится все) - за интересные сюжеты) 5) Пушкарева Л.М.-Потерянное одиночество - запомнилось из недавно прочитанного! 6) Щерба Н.-Быть ведьмой - за интригу! 7) Трунина ю.А. -Нимфа в камуфляже (помню что понравилось)) и Жданова С.-Невеста демона-хорошая книга, финальная сцена ОТПАД!
|
|
| |
Kitana | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 01:39 | Сообщение # 8 |
Находящаяся в тени
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 42
Откуда: Ростов-на-Дону
Статус: Скоро буду
| Quote (Кареглазка) 2. Невеста драконов. Лу Кристина. Ну про этот неоконченный роман я уже писала у нас на форуме ещё давно и не один раз, так что без комментов. Просто люблю. Поддалась я хвалебным отзывам о Лу Кристине и решила-таки прочитать ее невесту. Там самый ужасный конец из концов. Если автор его все-таки перепишет, я наверно ей напишу огромный хвалебный отзыв. Мой список: 1. Деренко А.- в поисках победы.Моя самая любимая книга из си. 2. Жильцова - проклятье некроманта с продолжением. Тень впечатлила) 3. Котикова М.- маски. Книга заставляет задуматься. Люблю подобные книги. 4. Ролдугина- белая тетрадь с продолжением. 5. Маслова- сказания Дарины. 6. Шумилова- игра в зеркала. Романтики не очень много, но она есть. Зацепила. Книга также заставила задуматься. 7. Шнейдер Н- Аларика. Просто очень, очень мило.
Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни…
|
|
| |
shade | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 15:15 | Сообщение # 9 |
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 59
Статус: Скоро буду
| Quote (Kitana) Деренко А.- в поисках победы.Моя самая любимая книга из си. Хм, не читала. Надо попробывать Озвучу свой список: 1. Etcetera. Проклятие. - Не дописано и врядли будет. Про попаданку. Перечитала раз 8 наверно, каждый раз хохотала как безумная. ГГ самоироничная и не тупая. А какой маньяк там бегает!!! Любимая цитата: я мессия? Я МЕССИЯ!!! Я избранная! Нео, ха-ха, мелкий гаденыш, я круче! 2. Кварталы Нелюдей. Кейт Ивен. - также не дописано. У автора уникальный стиль изложения мыслей. Никогда подобного не читала. Да и сюжет интереснейший. 3. Березовская Ольга. По дороге домой. - первая книга дописана. Вторая врядли будет. Тоже про попаданку. Но девушка вменяемая и умная. А какие вкусные диалоги-разборки с капитаном (главный мужской персонаж)!!! 4. Комарова Диана. Playthings. 5. Кикиморра. Замуж с осложнениями. - из последних находок. Читаю и перечитываю. И остановиться не могу. Прямо болезнь . Автор молодчинка - прода регулярная, так что есть надежда 6. Прокопович Евгения. Вершина мира. - необычный сюжет, трепетные отношения. Легко, интересно, психологично. 7. Ляля Брынза. Пари. - ну как же без этого. Перечитала свой список... Все кроме Пари не закончено...Странно. То ли я мазохистка, то ли в незавершенности есть какае-то прелесть?
Все фигня, кроме пчел. Хотя... если подумать... то пчелы тоже - фигня.
|
|
| |
Viven | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:23 | Сообщение # 10 |
Читатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 9
Откуда: Волгоград
Статус: Скоро буду
| 1 Левина Екатерина."Соловей для черного принца" Очень интересно, с дымкой таинственности, в духе готического романа. Безумно нравится, но еще не закончено 2 Playthings. Комарова Диана (да,да,да , все любим и ждем проду)))) 3.Малиновская-ВСЕ! 4.Тери Сан "От ненависти до любви" (Не для всех, слеш, но сколько эмоций, не могла оторваться!!!!!) 5 Измайлова Кира "Случай из практики" Главная героиня - та еще штучка))) 6 Амарга" Золота свирель" (Похоже на сказку, которую надо читать не торопясь, наслаждаясь каждым словом))) 7 Пока вакантно)))
Он всегда был засранцем, но сейчас он был засранцем нежитью. А это для меня было новой категорией...
|
|
| |
Айвень | Дата: Вторник, 26.01.2010, 01:05 | Сообщение # 11 |
Somebody to Love
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Награды: 99
Откуда: Калининград
Статус: Скоро буду
| Quote (shade) Перечитала свой список... Все кроме Пари не закончено...Странно. То ли я мазохистка, то ли в незавершенности есть какае-то прелесть? А я стараюсь не читать незавершённые книги. Лучше подождать и прочитать полностью
|
|
| |
shade | Дата: Вторник, 26.01.2010, 08:58 | Сообщение # 12 |
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 59
Статус: Скоро буду
| Quote (Айвень) А я стараюсь не читать незавершённые книги. Лучше подождать и прочитать полностью Уважаю и полностю поддерживаю!!! Так и нада поступать! Но мне шило в неком загадочном месте не позволяет . Зато стараюсь такие книжки не советовать при личном общении через интернет тока . А то меня одна сотрудница уже грозится поймать в темном переулке и провести воспитательную работу за такие дела
Все фигня, кроме пчел. Хотя... если подумать... то пчелы тоже - фигня.
|
|
| |
Айвень | Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:28 | Сообщение # 13 |
Somebody to Love
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Награды: 99
Откуда: Калининград
Статус: Скоро буду
| Quote (shade) А то меня одна сотрудница уже грозится поймать в темном переулке и провести воспитательную работу за такие дела
|
|
| |
Mimi | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:35 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Скоро буду
| Девченки, почитала ваши списки, и так как на примете нечего эпохального не было, взялась читать то, что еще не читала, и что уже закончено. Прочла "Пари",(восхитительный современный роман, с морем юмора, интерестным сюжетом и красивой любовью ) "От ненависти до любви только шаг", ( книга полна слэша, но для меня, любительницы яоя, книга стала находкой! просто прелесть, ням Прочитала так же у автора рассказ "Я решил. Мы встретимся" и тоже полна эмоций ) "Связанные" ( немного по детски наивные герои, но книга увлекла от начала и до конца) Спасибо большое, соскучилась за книгами без н-го количества продолжений (трилогиями и т.п), яркими любвными линиями и юмором! Следующие в списке "В поисках победы", "Рысь на поводке " и "Белая тетрадь". Надеюсь кайф продлится и с ними
My fairy world - diary
Сообщение отредактировал Mimi - Воскресенье, 31.01.2010, 23:19 |
|
| |
kasja | Дата: Четверг, 04.02.2010, 02:29 | Сообщение # 15 |
Написатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 9
Статус: Скоро буду
| из последнего прочитанного : 1 Ролдугина Светлана белая тетрадь с продами 2 Алексеева Я все книги вполне читаемы 3 Luide записки практикующего адвоката почти дописано, регулярно обновляется.... очень приятная вещь. "серые" адвокатские будни в волшебном море 4 Хэлларен Ангрралах... ступени странно, но вкусно 5 Нюрра подарок для повелителя чем дальше в лес, тем толще партизаны))) но пока неплохо 6 Краснова Галина подарок для повелителя сладкая сказочка скоротать вечерок 7 Бульба Наталья глупая серая мышка и др.
Если ты не можешь быть поэтом, будь поэмой. /Дэвид Кэррадайн/
|
|
| |
|