Дорогие участницы форума, напоминаем, что максимальный размер графического изображения в подписи не должен превышать 350x40(50) px. Также не приветствуется активная анимация. Администрация надеется на ваше понимание.
1. Далин Макс "Убить некроманта" - вообще она издана, но я ее впервые на СИ увидела, и сейчас там полностью лежит. 2. Иней Олненн "Цепные псы одинаковы" - недавно прочитала и влюбилась бесповоротно) 3. Радов Константин "Жизнь и деяния графа Александра Читтано, им самим рассказанные" - я вообще не любительница альтернативок, но здесь неожиданно увлекло) 4. Архарова Юлия "Ночная гостья" - в июле выходит) наверное, и так все читали... 5. Иорданская Дарья - вообще очень много нравится, но больше всего цикл "Продавец потерянных мелочей". Атомосферно, необычно и мило)) 6. Логут Мария "Магическая аномалия в отдельно взятом городке" - интересно, но не дописано, и двигается медленно=( 7. А чтоб появилась седьмая, я, наверное, сюда и пришла=))) Для вечной идеальной любви тебе нужен свинцовый гроб и много формалина (с) Книга Натаниэля
Топ7 1. Наследница драконов. Надежда Кузьмина. 3-я часть пишется. Произведение просто бомба! У девушки 2 официальных жениха, да каких!!! 2. Цикл "Лейна". Елена Петрова. 3-я часть пишется, никак не напишется, блин! 3. Синто. Героев нет. Любовь Пушкарева. Я просто балдею! Очень оригинальный мир, любовные отношения в том числе! 4. Академия бессмертных. Катерина Кин. 3-я часть, по традиции, в процессе написания. 5. Ключ от всех дверей. Софья Ролдугина. Неидеальное произведение, временами очень жаль Влюбленного, но мир и отдельные яркие персонажи просто отпад! 6. Всего один поцелуй. Елена Звездная. Интриги, любовь, внебрачные дети... 7. Здравствуй, я твой ангел! Они сошлись, вода и камень.. и т.д.
1. Деренко А.- в поисках победы.Моя самая любимая книга из си.
Пошла СИ читать, открыла и обалдела! Там столько ошибок, что начинаешь сомневаться уж не 9-классница ли недоучка писала У меня только один вариант-Деренко книгу не редактировала ни разу, а это ИМХО неуважение к читателю, хотя произведение может быть и интересное, но я ТАК читать не хочу. У Вас нет души, Вы-душа, у Вас есть тело. К.С. Льюис
Мои любимые книги: 1. Жданова Светлана: Прочитала все ее книги. Очень она мне нравиться. 2. Ролдугина Софья. Тоже все книги прочитала. Но от Белой тетради в восторге больше всего. 3. Светлана Середа. Эртан. 4. Кикимора. куда ж без нее? 5. Марина Ефиминюк. Правила жестоких игр. 6. Пивницкая Елена. Любовь как криптология 7. Апаленская Инна. Купидон. Не фэнтези, но мило. и еще Григорьева Светлана К.С.В. Собрались как-то упыри, вурдалаки и вампиры на кладбище, стали спорить - кто ловчее кровь сосать может. Ну, поспорили пару часов - и разошлись: комары достали...
1. Жданова все 2. Кузмина - наледница драконов 3. Пари - Брынза ляля (Лариса Бортникова) 4. Ковальчук Повелительница тьмы 5. Крапицкая Игры вампиров и Нектэрия 6. Элионор одна из тёх - Мечта всей жизни 7.Петрова (а как же без неё) Женщина за свою жизнь должна успеть сделать три вещи: срубить дерево, взорвать дом и вырастить дочь!
1. Виктория Иванава "Радуга на земле" 2. Уласевич Светлана "Полтора метра недоразумения" 3. Давыдов Сергей "Ролевик: шаман" (но у него вообще все произведения нравятся) 4 "Небо в глазах ангела" (не помню автора, не для всех) 5. Алексеева Я. все книги 6. Глушановский "Сердце вьюги" (и вообще все книги ) 7.Панкеева О. Все книги!
Я вообще люблю книги, где эмоции "до разрыва аорты",чтобы реветь и смеяться... мне нравится романтическое фэнтези, но драконы и эльфы не вызывают у меня таких чувств. поэтому списком ниже уже всем известные книги,только поясню, чем мне понравились: 1.Горовая Ольга "Кофе в постель" я в восторге от ее кофейного раздела. 10 из 10. 2.Горовая Ольга "Обжигающая спираль" понравился Руслан( Люблю мужчин с принципами ).9 из 10. 3.М.Багирова и Н.Бархат "Присвоенная"(2 дня ходила под впечатлением, но после Горовой как-то померкла).8из 10 4.Вероника Мелан "Ассасин" 5.Райдо Витич "Фея Лоан"-просто в восторге.9 из 10 6.Райдо Витич "Анатомия комплексов" пища для ума, не дает мозгам заржаветь,в том смысле, что заставляет самой рассуждать и анализировать, что понравилось,а что нет. Очень многих отталкивает ее жестокость. 7.Брынза Ляля "Пари" -понравилась героиня и юмор.
У меня море любимых книг с СИ... Все их озвучили... По этому я напишу те которыми сейчас наслаждаюсь... Я зависима как наркоман от 4 авторов... 1. Белая Лилия "Сердце Света"; 2. Джейн Анна "Мой идеальный смерч"; 3. Sucre Душка "Ван Лав. Держи меня крепче."; 4. Звездная Елена "Приличные девушки за мужчинами не бегают " ;
6. Всего один поцелуй. Елена Звездная. Интриги, любовь, внебрачные дети...
Хорошая книга, но я последние страницы чисто быстро пролистала. Считаю немного затянутым, быстро устала от сюжета...
Quote (shuvagina)
7. Апаленская Инна. «Купидон». Не фэнтези, но мило.
Действительно здоровская книга, юмор там на высоте. Но жаль что произведение в процессе..
Мой списочек...
1. Виноградова. О." Непристойное предложение"(в процессе).- весёлая история о том, как тёмный принц сватался к фее работающей профессиональной свахой. Для поднятия настроения само то... 2. Облачная. М " Все дороги ведут в бездну".- интересная история о девушке связанной с демоном. Весьма реалистично и никаких нюнь. Любви кстати нет, там дружба на волоске. 3. Ефиминюк. М "Магические узы"- мне понравилась книга. Отличная история. Не знаю, почему её в печать не тащат... 4. Тюрина Екатерина «Ледяной князь»- зацепила чем-то история. ( И снова в процессе произведение). 5. Никольская. Е. «Почему бы и нет?», «подарок из Преисподней», «король отражений и я»- Любителям острых ощущений. 6. Чернокрылая М. «Сбежавшая жена». 7. Авербух. Н. В «Граница», «Шок тьмы», «Ученик чародея».
Я без надежды убит, тоской навылет прострелен, Потому что я надеялся, а не был уверен.
Сообщение отредактировал Тишина - Четверг, 17.02.2011, 12:37
Неизданные книги, которые мне очень понравились: 1. Марина Багирова, Нина Бархат - "Присвоенная" (одна из самых сильных книг); 2. Ольга Кай - "Невеста императора" (необычный сюжет, отличные главные герои); 3. Юлия Шолох - "Прятки" (книга хоть и для подростков, но очень качественная, не могла оторваться, пока не дочитала); 4. Юлия Шолох - "Звериный подарок" (советую всем); 5. Елена Звездная - "Всего один поцелуй" (по началу кажется, что книга для подростков, но потом не отрваться); 6. Анна Бодрова - "Эгрегор тьмы" (первые две книги - просто улет, а вот третья подкачала); 7. Наталья Колесова - "Оборотень" (небольшое произведение, но очень хорошее).
МОЙ СПИСОК 1.Горовая "Обжигающая спираль"(да и все остальное просто супер) 2. Бодрова Анна -Эгрегорр Тьмы, и Элладригон 3.Шолох-Прятки. 4.Джейн Анна и ее Музыкальный приворот и Мой идеальный смерч. 5.Васина Катя-Ты моя территория. 6.Sucre Душка "Ван Лав. Держи меня крепче 7.Лиса Марья-Сердце Тэннеля и Аматова -Осенний поцелуй.и Левченко Елизавета - солнечный листопад
Сообщение отредактировал Флесси - Пятница, 11.03.2011, 17:51
А я кстати, не читала. Может немного не в тему, но раз уж любимая книга кому-то, то расскажите здесь) Как впечатления? В чем смысл книги? Я здесь даже когда меня здесь нет...
Может немного не в тему, но раз уж любимая книга кому-то, то расскажите здесь) Как впечатления? В чем смысл книги?
вот аннотация:Путь девушки, ее скитания, жизнь ради выживания. Становление личности и глубокая переоценка ценностей во время войны. Что есть "добро", а что "зло"? Запуталась Веритас или же нашла свою истину?.. Она живет, все еще борется, потому что верит, что найдет родных и Ад когда-нибудь обязательно закончится, как страшный сон, оборвется и растворится в небытие, из которого появился. Книга о Любви к врагу, о Вере ребенка в Справедливость и спасение. О больших играх правителей, в последнюю очередь думающих о таких, как Она. Читать интересно, но на мой взгляд, очень много героев Добьется многого лишь тот, кто не устанет ошибаться...