Мечты сбываются!..
Профиль
А мы тебя ждали,
Гость!
Аватар не установлен
Вход
Регистрация
Новые сообщения
Правила форума
Участники
Поиск
От партнеров

Информация
Пожалуйста, не засоряйте темы ответами вроде "Спасибо" и "Благодарю". Используйте функции "Репутация", "Награды" или "Личные сообщения".
Мини-чат
Популярные темы
Реклама

Беседка - Страница 215 - Форум Romantic Fantasy

Форум Romantic Fantasy » Общение » Беседка » Беседка
Беседка
Tyumen_SquirrelДата: Суббота, 03.09.2011, 00:28 | Сообщение # 3211
Оранжевое настроение=)
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 55
Откуда: Тюмень
Статус: Скоро буду
Спасибо за ответы всем на вопрос. Тоже так считаю. Учусь на бухгалтера, а работаю в молодежной политике. А там зарплаты, увы, невысокие. Вот с родителями и цапаюсь, где я дальше работать буду, как диплом получу. Ясно дело, что это решение мое, но моральный прессинг с их стороны силен...
Quote (Mey)
Но сейчас я в другом положении, чтобы это удовлетворение получать. Мне моя работа не нравится, но держусь только из-за денег. Не могу сказать, что зарплата очень уж шикарная, но лучшее, что пока смогла найти.


Мда, все-таки зарплата один из определяющих факторов. Ну да я одна, ни за кого ответственность не несу, мне пока что важнее нахождение полезных связей, возможность самореализации, чем деньги).


Найти себя невозможно — себя можно только создать.(с)
 
ZaZZuДата: Суббота, 03.09.2011, 07:00 | Сообщение # 3212
во тьме сгоревшая
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 35
Откуда: Екатеринбург
Статус: Скоро буду
Quote (Tyumen_Squirrel)
все-таки зарплата один из определяющих факторов

дык да, в Росии жеживем :D


mortem solutio problematis simplicissima
 
milla77Дата: Суббота, 03.09.2011, 07:03 | Сообщение # 3213
Написатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 26
Откуда: Пермь
Статус: Скоро буду
Quote (Tyumen_Squirrel)