Мечты сбываются!..
Профиль
А мы тебя ждали,
Гость!
Аватар не установлен
Вход
Регистрация
Новые сообщения
Правила форума
Участники
Поиск
От партнеров

Информация
Недавно на нашем форуме? Заходите знакомиться!
Мини-чат
Популярные темы
Реклама
загрузка...

Интервью с писателями, их биографии - Форум Romantic Fantasy

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Ptica 
Форум Romantic Fantasy » Литература » Гостиная » Интервью с писателями, их биографии (Рассматриваем под лупой жизнь писателей :))
Интервью с писателями, их биографии
ddaisyДата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:44 | Сообщение # 1
Недобитый Романтик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1776
Награды: 147
Откуда: Москва
Статус: Скоро буду
Дамы, в ветке "Подводные течения... " Ксенич предложила интересную идею - поделиться найденными интервью с писателями и обсудить их.
Для этого открыта данная ветка.


Пожалуйста, указывайте автора, о котором пойдет речь (желательно жирным шрифтом) в начале сообщения и по возможности указывайте ресурс, откуда взят материал.


У любовной истории со счастливым концом нет шансов войти в легенды... (с) Циничный менестрель
 
MeyДата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:44 | Сообщение # 2
*Мозг, вернись, я всё прощу!*
Группа: Проверенные
Сообщений: 6575
Награды: 745
Статус: Скоро буду
Тааак-с, в соседней теме "Насилие как элемент любовного романа" сейчас довольно активно обсуждается творчество
Симоны Вилар. И я подумала, что прежде чем обсуждать того или иного автора, надо бы получше о нем узнать. Симона Вилар знаменитая на весь СНГ писательница в историческом жанре женского романа.

Итак, чтобы получше узнать о ней самой и какие факторы оказывают влияние на ее творчество, давайте сначала познакомимся с ее краткой биографией. Правда цельную биографию, где описывается ее жизнь и о ее жизни, я не нашла, но вот общедоступная информация :

Вот откапала интервью, что Вилар давала Книжному Клубу.

Источник: http://www.bookclub.ua/read/svilar/interview/


 
MeyДата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:44 | Сообщение # 3
*Мозг, вернись, я всё прощу!*
Группа: Проверенные
Сообщений: 6575
Награды: 745
Статус: Скоро буду
Прочитав интервью, я подумала о том, что хотелось бы узнать о ней не совсем из официальных источников. А как бы "лично из первых рук" . И тогда я вспомнила, как три года назад я сама участвовала в таком вот интервью. И к тому же именно с Симоной Вилар. На Леди Вебнайс пригласили писательницу в чат, чтобы познакомится с ней поближе. И хоть я сама прочитала только Эмму -птичку, но все-равно мне было жутко интересно пообщаться с известной писательницей и задать лично вопросы. :) Кстати, перечитав заново все вопросы и ответы, я увидела (с удивлением!!) , что именно я задала волнующий вопрос о жестокости в романе Правда, если бы сейчас мне представилась такая возможность, я бы свой вопрос озвучила немного по другому. И в другой интерпретации. Ну да ладно, главное задала.

Источник : http://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?p=197361#197361


 
MeyДата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:44 | Сообщение # 4
*Мозг, вернись, я всё прощу!*
Группа: Проверенные
Сообщений: 6575
Награды: 745
Статус: Скоро буду
Вот нашла еще один онлайн чат с Симоной в КК.

Источник :http://www.bookclub.ua/read/svilar/chatsvilar/

Заглянула на ее личный сайт и ничего там толком не нашла, кроме произведений. Полезным для моих раскопок оказался только форум, где в одной из тем лично задают вопросы Вилар. Я дам на этот форум ссылку, мне же показалось интересным вопросы и ответы на одной из страниц.

Полная версия : http://simona-vilar.ru/forum/31-81-2

В целом, прочитав ее интервью, я , честно говоря, не смогла найти ответы на свой главный вопрос: как она пишет, почему , на что упираются сюжеты в романах, кроме исторических аспектов, как рождаются герои (только был вопрос о том, насколько ее героини похожи на нее саму), как рождается сюжет и на чем именно строятся ее произведения. Какое влияние на нее оказывают внешние факторы из ее личной жизни. Может я не настолько внимательно прочитала?

Прошу выскажитесь по этой теме. Интересно действительно узнать о авторе и все "подводные течения".


 
КсеничДата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:45 | Сообщение # 5
Отраженная
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 132
Откуда: Сургут
Статус: Скоро буду
Mey, какая ты молодец! Как здорово, что ты нашла это. Спасибо, было очень интересно почитать.

Ну почему: были интересные ответы.
Еще понравилось про то , что она сама сделала Светораду глуповатой (ИМХО, это мягко сказано).
Кстати не зря её романы сравнивают с романами Беатрис Смолл, у той тоже много сексуального насилия. СВ сказала, что ей нравятся романы Смолл, но не все. А ведь лучшие романы Смолл про гарем, где изначально женщина становится автором в положение подчинения мужчине, причем гораздо более чем это понятно европейкам, тогда возможно понять героиню Эмму и героя Ролло (их отношения близки к отношениям к женщинам на Востоке, и принятие этих отношений самими женщинами). Хотя я так и не понимаю, чем он пожертвовал для ради своей любви. А вот Эмма -- почти всем. И много раз. Это описание, опять же ИМХО, не историческое -- это больше похоже на видение автором Ролло, а может это попытка соединить исторический образ с тем, кого такой человек мог полюбить? Мне больше нравятся романы Грэм Хизер, у нее в сери Золотой плен тоже любовь с вождями викингов, очень похоже на романы СВ, но без насилия, и розовый соплей там мало.
И самое интересное для меня в цитате:

Quote
Трудно придумать середину, заполнить пустоты между историческими фактами и кульминационными моментами сюжета
Хорошо сказано. Начало романа -- и первые две книги-- великолепны, а после середины третьей я увидела пустоту, которую СВ заполнила несколкими сценами насилия, которые покрайней мере 3 можно было избежать. И великолепный финал, но после того чтобы до этого в 4 части, простить автору уже не могла издевательства над читателями. Не верю, ненатурально и картонно.

Героини Ваших книг, при всей их женственности, очень независимы и решительны. А какой Вы видите женщину в современном мире? Что Вы пожелаете нашим читательницам?

Quote
Я думаю, что черты характера моих героинь навеяны образами именно наших современниц. Ну кому ныне интересны блеклые образы вроде леди Ровены из «Айвенго» или слабые Лавальер из «Виконта де Бражелона»? Эти нежные, но абсолютно безликие создания уже отжили свое. Ныне женщины сами решают многие вопросы, борются за достойное существование, как в общественной жизни, так и в семье. И по сути, именно такие представительницы «слабого» пола интересны мужчинам. Поэтому я хочу пожелать нашим читательницам быть личностями, ценить себя, оставаясь при этом женственными, привлекательными и нежными, чтобы не терять уважения своих избранников, не подчиняться им полностью, а быть достойными их.

Героини ведут себя как современные люди. Вот оно. Автор делает то, что видит в современности, героиню вполне можно сделать любой другой, но автор опирается на эту точку зрения. Точно также автор может сознательно видеть сцены насилия такими какими бы их желали видеть современные читатели, и именно с таким чувством писать роман, ведь его можно было сознательно написать и по-другому. Я не критикую талант автора к описанию исторических событий или чего-то другого, а только её непонятный для меня сюжет с середины 3 и до почти чуть боьшей середины четвертой. С огромным количеством насилия которые могли быть использованы автором в любой канве: современной или исторической. Я бы предпочла расстаться с Эммой раньше, чем увидеть её как увидела. Исключая очень силные сцены в самом конце, который был автором отлично продуман.


А если так, то что есть красота
И для чего её обожествляеют люди?
Сосуд она , в котором пустота
Или огонь, мерцающий в сосуде?
 
MeyДата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:45 | Сообщение # 6
*Мозг, вернись, я всё прощу!*
Группа: Проверенные
Сообщений: 6575
Награды: 745
Статус: Скоро буду
Quote (Ксенич)
Mey, какая ты молодец! Как здорово, что ты нашла это. Спасибо, было очень интересно почитать.

Спасибо! Я старалась! Это была твоя идея!

Quote (Ксенич)
Героини ведут себя как современные люди. Вот оно. Автор делает то, что видит в современности, героиню вполне можно сделать любой другой, но автор опирается на эту точку зрения. Точно также автор может сознательно видеть сцены насилия такими какими бы их желали видеть современные читатели, и именно с таким чувством писать роман, ведь его можно было сознательно написать и по-другому.

Согласна! Не могу судить о творчестве СВ адекватно, потому как по диагонали прочитала только Эмму-птичку. Но то, что в то время сильных женщин , как в современности , попросту быть не могло. Их подавляли воспитанием. С детства внушалось, что мужчина -это все. Его нужно слушать. И не только это было на Руси или Нормандии. Везде. Во всех странах. Практически. Если СВ хотела создать исторически правильные факты, то Эмма должна была быть более ранимой, более нежной. Но автор , понятное дело, все интерпретировала на тот образ, который больше нравится современным читателям. Сильной женщины. С точки зрения литературы-это нормально, а сточки зрения исторических фактов, на что упирается Вилар, этого просто не должно было быть.


 
КсеничДата: Понедельник, 18.04.2011, 06:14 | Сообщение # 7
Отраженная
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 132
Откуда: Сургут
Статус: Скоро буду
Quote
Девочки , многие авторы раньше, уверенна и теперь дают интервью касательно своих произведений, говорят о том , что их сподвигло их написать, о своих подводных и мотивах , и задумках помимо основной линии сюжета и включая её. Предлагаю, здесь обсуждать мнения авторов о романах, интервью с ними и некоторые факты их биографии, если вам кажется, что это оказало влияние на сюжет. Сама тоже постараюсь в этом ракурсе что-то найти. Так как это касается непосредственно мировозрения автора и убедит многих в сильной его связи с сюжетами романов (убедит , имеются в виду покажутся убедительными непосредственные слова из интервью или цитаты).

Единственное предложение из моих наработок, чтобы это были не только интервью, но и биографии, исследования авторов например критиками и историками. Например, Булгакова, есть целые исследования его творчества. Это тоже очень интересно. Как считаешь, ddaisy? Биографии авторов, статьи критиков о них и интервью с ними. Полноценная ветка об авторах.
Просто многих авторов уже нет в живых (Оскар Уайлд, Булгаков и т.д., сразу с ходу не вспомню) и можно опираться только на их исследователей или известные факты из биографии. Ну и вообще биография как то дополняет интервью. А исследователи тоже высказывают интересные мнения.

А еще сразу появилась заманчивая мечта после поста Mey поучавствовать в интервью с автором, например Наталья Колесова, столько вопросов хочется её задать, по её творчеству и о дальнейших планах, что просто руки чешутся. Интересно было бы узнать о ней побольше, да и много таких авторов найдется.


А если так, то что есть красота
И для чего её обожествляеют люди?
Сосуд она , в котором пустота
Или огонь, мерцающий в сосуде?


Сообщение отредактировал Ксенич - Понедельник, 18.04.2011, 08:01
 
ddaisyДата: Понедельник, 18.04.2011, 09:21 | Сообщение # 8
Недобитый Романтик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1776
Награды: 147
Откуда: Москва
Статус: Скоро буду
Quote (Ксенич)
Как считаешь, ddaisy? Биографии авторов, статьи критиков о них и интервью с ними. Полноценная ветка об авторах.

Я за! :)
Давайте делиться всеми материалами об авторах, что сможем найти.
Тем более, что и многих авторов-фантастов тоже нет вживых: Артур Кларкс, Рэндалл Гаррет, Роберт Асприни многих других...

На счет Натальи Колесовой: я знаю ее ЖЖ порой читаю его, но она немного там пишет или большинство сообщений под замком.
Можно было бы обратиться к нем за интервью, но не уверена, что она согласится...


У любовной истории со счастливым концом нет шансов войти в легенды... (с) Циничный менестрель
 
ЮлькаДата: Понедельник, 18.04.2011, 11:00 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 624
Награды: 63
Откуда: Москва
Статус: Скоро буду
Я вообще никогда этой темы с интервью не понимала.
Нравились мне, к примеру, песни - и прекрасно, а кто там их поет, как он/она живет, с кем и на что плевать было совершено.
И книги также. Совсем без разницы, по какой причине кто как написал, что имел в виду и что из ее/его личной жизни на творчество повлияло. Или книга нравиться или нет. И все.
Вот так. Не знаю, почему. :D


обломок империи
 
ddaisyДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:31 | Сообщение # 10
Недобитый Романтик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1776
Награды: 147
Откуда: Москва
Статус: Скоро буду
Quote (Юлька)
Я вообще никогда этой темы с интервью не понимала.

Да я в целом тоже, но знаю кучу людей, кто взахлеб читают биографии великих людей, актеров, писателей пр.
Так что тема имеет место быть. :)

Я бы в ней из уважения к многим талантливым писателям, которые нас уже покинули, вспомнила бы об их жизни.
Например, я совсем недвно узнала, что еще в 2008 г. умер Роберт Линн Асприн. Когда-то я зачитывалась его "МИФом". И мне очень жаль, что уже нет человека, который вместил в свои книги столько тонкого и яркого юмора. Его демон Ааз - великолепен :)


У любовной истории со счастливым концом нет шансов войти в легенды... (с) Циничный менестрель
 
ddaisyДата: Понедельник, 18.04.2011, 13:00 | Сообщение # 11
Недобитый Романтик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1776
Награды: 147
Откуда: Москва
Статус: Скоро буду
Девочки, а я хочу предложить Вам прочитать краткую биографию Александра Романовича Беляева.
Его "Человек-амфибия" и "Голова профессора Доуэля" считаются эталонами юношеской фантастики, основанной на идеях справедливости и гуманизма.
В детстве я зачитывалась ими!

Вот скажите, как человек, мучившийся всю жизнь от страшной болезни, потерявший почти всех родных и жену, и в итоге умерший от голода в блокадном Ленинграде, смог написать такие ДОБРЫЕ и ЧЕЛОВЕЧНЫЕ книги???
Здесь звучало мнение, что жизнь человека и количество насилия в ней влияет на творчество человека.
На примере Александа Беляева убедилась, что это не так. Думаю, что дело только во внутреннем мире писателя и его желании что-то рассказать миру.


У любовной истории со счастливым концом нет шансов войти в легенды... (с) Циничный менестрель
 
КсеничДата: Понедельник, 18.04.2011, 13:18 | Сообщение # 12
Отраженная
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 132
Откуда: Сургут
Статус: Скоро буду
Quote (ddaisy)
Здесь звучало мнение, что жизнь человека и количество насилия в ней влияет на творчество человека.

Его желание рассказать миру тоже появляется на основе чего-то. Это может проскальзывать и в биографии как у Франсис Карсак например , она оказывается ученый палеоантрополог , что-ли и книги у неё не простые, а написаны с профессионализмом. А 100% связь никто не увидит. Но я еще знаю некоторые примеры, только сейчас не могу. Многие люди и голод и концлагеря и плен и войну пережили, и как? Вся страна такие вещи пережила. Тут наверное надо подходить индивидуально. Но на творчестве Булгакова в отношении Мастера и Маргариты точно отразились факты его биографии, я читала несколько критиков и смотрела передачи.


А если так, то что есть красота
И для чего её обожествляеют люди?
Сосуд она , в котором пустота
Или огонь, мерцающий в сосуде?
 
kasjaДата: Понедельник, 18.04.2011, 13:41 | Сообщение # 13
Написатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 9
Статус: Скоро буду
Юлька, согласна! Несколько раз попадала на презентации книг Ольги Громыко. Они обязательно сопровождаются вопросами читателей к автору. Вопросы из года в год почти одинаковые. Причем, на мой взгляд, довольно дурацкие. Вроде "Где вы искали вдохновение?", или "Откуда Вы берете свои идеи?". Или вопросы о личной жизни, которые кроме дурацкости еще бестактность. На мой взгляд, все что нам нужно знать об авторе мы узнаем из его книг. И я точно знаю, что та же Громыко не любит встреч с читателями. Зачем же напрягать авторов?
Интересными мне кажутся авторские мастер-классы. Когда автор делиться советами и ценными методическими рекомендациями о том, как писать. Но только с теми. кому это действительно нужно и интересно.
Еще интерес могут представлять беседы авторов с критиками.
Если говорить о биографиях, то они то же сильно отличаются друг от друга. Текст рядом с фото автора на Флибусте, вроде, биография. И "Моряк в седле" биография. Но если первая никакой ценности не несет, то вторая не только поможет нам глубже проникнуться (хотела сначала написать "лучше понять" но как можно понимать лучше или хуже?) творчеством, но и принесет удовольствие от прочтения.


Если ты не можешь быть поэтом, будь поэмой.
/Дэвид Кэррадайн/
 
Mari_shaДата: Понедельник, 18.04.2011, 15:54 | Сообщение # 14
Tender
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Награды: 104
Статус: Скоро буду
Quote (Юлька)
Я вообще никогда этой темы с интервью не понимала.
Нравились мне, к примеру, песни - и прекрасно, а кто там их поет, как он/она живет, с кем и на что плевать было совершено.

Вот, если честно, то согласна с Юлькой.
Когда читаешь книгу, то все равно воспринимаешь ее по-своему. И мы, прочитав одно и то же произведение, увидим в нем все разное. Потому что подсознательно человек обращает внимание на то, что ближе ему по духу, созвучно его мыслям. Прочитав/посмотрев интервью с автором, мы накладываем образ автора на книгу, и часто начинаем видеть в ней то, чего там нет, ну, или рассматривать ее с позиции автора (что он хотел сказать).
У меня бывало, что книга мне нравилась, но узнав больше фактов из жизни писателя, менялось отношение к книге (не всегда в лучшую сторону). Терялся объективизм.
Потом авторы-писатели, такие же люди как и все мы. Уже то, что мы читаем его (писателя) книгу, является, на мой взгляд, достаточным обнажением его души и внутреннего мира. ИМХО, внутренний мир писателя обязательно оказывает влияние на написанное им произведение (пусть даже самое минимальное). Об этом, кстати писала где-то на форуме и luide.


 
ddaisyДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:39 | Сообщение # 15
Недобитый Романтик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1776
Награды: 147
Откуда: Москва
Статус: Скоро буду
Quote (Ксенич)
Франсис Карсак

Ксенич, этот автор - мужчина, не вводите в заблуждение остальных.

Посмотреть о нем пожно здесь.


У любовной истории со счастливым концом нет шансов войти в легенды... (с) Циничный менестрель
 
Форум Romantic Fantasy » Литература » Гостиная » Интервью с писателями, их биографии (Рассматриваем под лупой жизнь писателей :))
Страница 1 из 212»
Поиск:


Made with love by Romantic Fantasy, 2007-2016