Думаю, многие уже заметили, что я люблю делиться своим мнением)) надеюсь, что окажусь не одна такая. Потому в этой теме предлагаю писать впечатления от только что прочитанных романов (если кому хочется, то и давно прочитанных). Считайте это рекомендацией на произвольную тему) Подаю пример (только закончила чтение, потому эмоции плещут через край, звиняйте за путанность мысли): Кэтлин Морган "Колдовская любовь"
Думаю, сразу ясно, что книга в основном о любви и о том как эта любовь спасает множество жизней. Здесь главные герои - Принц-демон Эйдан и прекрасная крестьянка (потом оказавшаяся благородной) Брианна. В самом начале эти двое спасают друг другу жизни, причем во второй раз - посредством брака. А потом они должны следовать пророреству и убить грозного колдуна, который и является отцом Эйдана. Что радует - в самом начале Эйдан - мрачный, суровый тип, которого все боятся, ненавидят, желают смерти, он тоже озлоблен на весь мир и имеет только двоих друзей - человека и коня (с конем он легко общается, т.к. сам обладает колдовской силой). Ах да, еще на нем лежит проклятие Дурного глаза (убить переводчика): он может убивать взглядом. Но после встречи с Брианной он влюбляется и становится белым и пушистым (под конец). То есть на протяжение всего романа идет перерождение личности и переоценка мира. Что не понравилось - излишняя слащавость (я вообще люблю розовые сопли, но не такие приторные), и ужасная пафоность: принц-наследник, пророчество, великий злой колдун, хороший добрый колдун... характеры второстепенных персонажей не прописаны, повествование слишком быстрое, упускаются многоие сцены, которые автор не смогла придумать: например, злодей пытается переманить своего сына на свою сторону, пытясь разговорами завоевать его любовь; и вот читаю - вечером Эйдан ложится спать, уверенный, что отец - злой колдун, потом автор перепрыгивает через три дня, и герой уже ссорится с женой и отстаивает точку зрения отца. А магические поединки? кошмар! хорошо, что их немного... География отвратительная, создается ощущение, что королевство состоит только из одного города... ну или из двух... Зато не изобилует эротическими сценами, хотя и является откровенно любовным романом... хм... но есть сцена, которую редко встретишь в ЛР. вот как бы вам рассказать. Я девушка приличная, потому вы сами должны догадаться что может делать муж в одиночку подглядывая за своей обнаженной женой... Кстати, роман чем-то напонил Звездного рыцаря. Вердикт: читать большим любителям соплей, не уделяющим внимания экшену.
В этой теме делимся впечатлениями о прочитанных законченных произведениях в жанре романтического фэнтези, фантастики, любовно-фантастических романах. Рассказать о прочитанных любовных романах можно здесь. Аналогичная тема для фантастических книг находится здесь. Тема для книг не относящихся к фэнтези, лр, лфр находится здесь. Тема для книг с описаниями нетрадиционных отношений, таких как М+М, Ж+Ж находится здесь.
Дневник читателя предназначен для развёрнутых и информативных отзывах о прочитанном. Лёгкая болтовня, охи-ахи о незаконченности произведений и тд. и тп. очень приветствуется в специально созданной для этого теме:"Почитаем-поболтаем" .
А я прочитала "Шестой дозор" Лукьяненко. Флибуста его уже выложила. Мне он понравился больше предыдущего. Хотя бы нет ощущения, что ты читаешь отзыв туриста об отелях и достопримечательностях. "Шестой дозор" - последний в истории про Антона Городецкого. Он и проработан гораздо тщательнее. Но как сказал Завулон; "Прежний Городецкий нравился мне гораздо больше". В первых дозорах Антон мечется, пытаясь определить для себя границы добра и зла в своих противниках, соратниках и себе самом. Нынешний Городецкий в меру циничен, хладнокровен и борется в первую очередь за свою семью.В конце концов, сколько раз он уже мир спасал, давно пора к такой работе привыкнуть. Что можно ожидать от друзей и врагов, Городецкий хорошо представляет, и если даже узнает что-то новое, в картину его мировоззрения это легко впишется. Жалко, что его мятежная душа успокоилась и заснула. Очень жалко.
Сама автор определили жанр произведения как "любовный роман", однако мистическая составляющая присутствует и является основополагающей для всех событий книги. Попаданка. Из своего мира в ... свой мир. Точнее - в почти свой. Миры практически не отличаются, и в новом героиня легко может найти и старых знакомы, и родственников, и возможно даже себя. Вот только теперь она в чужом теле.... Но книга не про это. Книга про любовь. Незыблемую, нерушимую, которую несут не только через беды и радости, километры и года, но даже сквозь миры. Язык произведения радует, героиня адекватная, небольшой объем позволяет отлично скоротать вечер, а ХЭ гарантирует хорошее настроение на весь следующий день. Вобщем советую!
Автор: Хельтруда Название: Практическая психология *в процессе написания* Аннотация:"Горе тому, кто любил только тела, формы, видимость! Смерть отнимет у него все. Учитесь любить Души, и вы найдете их вновь" Виктор Гюго. Двойное попадание. В другой мир и другой пол. Магии нет, гоблинов, как и эльфей, тоже нет. Нет клубнички и нетрадиционки. Такой ущербный мирок. Зато есть замок на фронтире, храмовники и множество врагов - тайных и явных.
От себя: суровый реализм рулит)) это если коротко. А в подробностях — неожиданно сильная книга, более чем хороший язык и верибельный сюжет без всяких потуг на вездесущий йумор. Под верибельностью я подразумеваю прописанность персонажей, объёмность мира и соблюдение логики действия. Каюсь, поначалу меня едва не отпугнул пролог с характерной для жюф сценкой из жизни высших сил, типа: забросим-ка мы, всезнающие, коварные и совсем чуточку благие сущности, одну бесхозную душонку в чужой мир и посмотрим, как она там трепыхается, бедолага, — глядишь, чего интересного и выгорит. Однако подозрения, тьфу-тьфу, не оправдались и стандартных калек любовного паранормала мною замечено не было)) Далее следует пространное перечисление достоинств текста)
Приём, основанный на попадании персонажа в абсолютно чуждые ему условия, создаёт благодатную почву для разворачивания сколь угодно разнообразного сюжета. Прогрессорство, бродилки, приключалово и ещё добрая сотня самых причудливых вариаций — в меру авторского интереса и таланта, как говорится. В любом случае, театр начинается с вешалки, а попадалово с личности неучтённого в шаблонах божественного исходника элемента, и в нашем случае это отнюдь не девица пубертатного периода, не скучающая домохозяйка и даже не офис-леди. За плечами у героини военная служба, семья, трое сыновей, куча внуков и пятьдесят лет не самой спокойной жизни, посему ничего удивительного, что даже очутившись невесть где и непонятно в ком, унывать она не собирается. А вот присмотреться к новообретённому месту жительства никогда не помешает. Но вжиться в мир, в корне отличающийся от родного, не так-то просто. Особенно, когда тебя окружает атмосфера страха, разврата и раболепного подчинения, перемежаемого всполохами ненависти. И есть за что: ублюдок, насильник, отцеубийца — вот далеко не полный список эпитетов, доставшихся героине заодно с телом, куда её угораздило вселиться. Впрочем, гораздо страшнее было бы уродиться с клеймом раба (упаси боже, рабыни), обрекая себя на участь подневольной скотины. И это ещё в лучшем случае, а в худшем — оказаться вещью, которую ничего не стоит безнаказанно сломать, как не раз демонстрирует автор, выписывая картины обыденной жестокости во всех её неаппетитных подробностях. Однако к привилегиям прилагаются, как оно и обычно бывает в жизни, обязанности. А исполнять их, как подобает полновластному владетелю земель, задача не из лёгких даже для урождённого дворянина, и вдвойне нелегко добиваться желаемого, обладая младенческой памятью, путаясь в незнакомом языке, плавая в обычаях и почти ничего не смысля в бухгалтерии — а ведь под твоей рукой отныне целый замок, где полным-полно народу, и кое-кто знает юного конта с пелёнок. Как выжить, не выдав себя ни словом, ни делом — ни жестом, ни обращением? Не стоит надеяться, что тебя окружают одни неграмотные простаки вроде трусливых слуг, пышнозадых служанок и грубых на язык вояк. Даже в таком замшелом краю, как полоса прибрежного фронтира, куда некогда сослали семейство носителя Виктории, плетутся искусные интриги, замышляются ухищрённые убийства и не дремлет коварный враг, вздумавший извести под корень весь её (теперь уже её) род. Попробуй угадать за чьей личиной прячется злобный оскал убийцы: фанатичного служителя веры, пугливой и трепетной супруги, простодушного с виду молочного братца, преданного здоровяка капитана, хитроумной и могущественной ведуньи, деловитой «себе на уме» кухарки, а может, жизнерадостного соседа, любителя кровавых забав?.. Или в первую очередь стоит бояться самого себя, ведь внутри тлеет огонёк кровавого безумия, присущий предыдущему хозяину тела. Виктория, впрочем, уже кир Алан, не теряет времени даром и, руководствуясь принципом «кто же как не я», готовится если не изменить мир, то по крайней мере, привнести в него хоть чуточку перемен. Вопрос в том, куда заведёт попытка разобраться в прошлом, свыкнуться с настоящим и заглянуть в будущее? Напоследок хочется отметить живые, а не сведённые к паре сюжетообразующих функций, образы героев, даже второстепенных; занятно заворачивающуюся интригу (как минимум в двух направлениях — касательно мотивов злодея, чья личность на момент последних прод уже практически раскрыта, и гипотетического, но, очевидно, скорого столкновения с местной церковью, чей представитель проявляет неприкрытый интерес к гг, а главное, к её выходящим за пределы обыкновенного знаниям и умениям); и, наконец, внимание к деталям, как в плане прорисовки характеров, так в и сжатой, но ничуть не блеклой, намётки действительности. Ну и грамотный слог, конечно же.
Вывод: читать преимущественно почитателям фэнтези, ибо любителям (-ницам) чистого романса ловить тут практического нечего, а завести слэша не обещались))
Ну, прочитала я, ага)) Если кратко, это реферат. Мечты сбылись - у тетки в теле молодухи грудь четвертого размера, материальный достаток и проблемы личностного характера. И вот эта "попаданка" страшно тоскует по своему мужу и детям, оставшимся в "той" жизни. Концовку я вообще не поняла. Ну, главгера, ясно-понятно, переселилась душой в новое тело. А муж, получается, тоже отдал концы, и его душу высшие силы забросили в тело "грибника"? И столкнули с главгерой в лесу как бы случайно? Иного объяснения я не нахожу)) Вывод: не зацепило вообще. Вот абсолютно не тронуло. Видимо, идея состояла в том, что реализуя свои мечты, мы можем потерять то, что нам дорого. Тетка стала молодой и сисястой, но потеряла возможность быть рядом с близкими.
А я в который раз с трепетом и восхищением прочитала"Маски" Котиковой Марии. Аннотации от автора нет, зато я сама готова с вами поделиться своими впечатлениями. Итак, книга о любви, дружбе и доверии. Нежная, ранимая, полная тайн и волшебства. Мне безумно нравится эта книга тем, что основой, составляющей ее, является японская культура в целом, традиции, обычаи, так не похожие на наши. К слову сказать, в книге есть столкновение и противоборство двух культур: славянской, к которой относится наша главная героиня Лада, получившая имя Кои, и японская, к которой и относятся почти все остальные герои книги, но и конечно главный герой. Итак, суть книги проста. Княжну Ладу по старому договору в обмен на спасение ее жизни, когда та была маленькой, сватают Императору Радужной Империи - могущественному, сильному и страшному Ёкаю. К слову, живут в этой империи не абы кто, а китсуне - многохвостые лисы-оборотни, почти Вечные создания, какими создала их богиня-покровительница Вечность. Ложь им второе имя, хитрость родная сестра, обман и коварство их сердце и душа. Существа, многогранные и непонятные, скрывающие свои истинные лица за масками, снять которую они не решаются даже перед своей семьей. Лицо можно показать только тем, кому верят, а для многоликих китсуне - это непозволительная роскошь. С путешествия в эту страну и начинается эта история. История княжны Лады, открытой сердцем и душой девушки с даром Кружевницы, способной переплетать нити судеб, меняя их. История китсуне, которым предстоит научиться верить. История любви. История надежды и веры.
Думаю, я еще не раз перечитаю эту книгу. ms.veter.sever@gmail.com
Очень долгое время я откладывала эту книгу "на потом". Открывала, прочитывала несколько страниц, закрывала и читала что-то другое. Знала, что книга серьёзная, не для отдохновения и ждала подходящего настроения. Дождалась. Книга великолепная, она настолько хороша, так тщательно продумана и кропотливо выписана, что хочется аплодировать автору за его талантливую работу. Автор действительно талантлив, поскольку это ничуть не любительская проза, коей вдосталь можно зачитаться на просторах СИ. Автор профессионал и читать его сплошное удовольствие и отрада. В основе сюжета лежат отношения между мужчиной и женщиной, развивающиеся "от ненависти до любви". Я немало читала романов по данному направлению, но чаще ненависть между героями была надуманной и излишне стремительно преобразовывающейся в неземную любовь. Здесь же, между главными героями, действительно, обоснованная ненависть и настоящее противостояние двух сильных личностей, конца которому, кажется, не будет никогда. Оба героя не идеальны, что делает их живыми и интересными, а не воображаемыми картинками. Отношения их развиваются не стремительно, а длительно, проходя сквозь годы и через множество значительных событий, что чувствуется читателем и позволяет менять своё отношение к персонажам, наблюдая за ними с возрастающим интересом. В книге, кроме основной, имеются ещё несколько линий с различными персонажами, читать про которых было не менее интересно, чем о главных героях. У меня ни разу не возникло желания что-то пропустить, напротив, я получала удовольствие от каждой прочитанной строчки. И всё бы было совсем замечательно, если бы не концовка с колдовским уклоном. Я споткнулась ещё на появлении волкодлаков, а уж ведьма с колдунами вовсе выбились далеко за рамки сюжета. Ничто не предвещало, как говорится и явилось абсолютно лишним, оставив лишь недоумение и вопрос "Зачем?".
"Позволь мне решить" Погожева Ольга
Это продолжение книги "Я стану твоим врагом" и если в первой части тема колдовства возникла только в самом её конце, положив начало второй книги, то тут колдовство является уже основополагающей всего сюжета. Книга не менее талантлива чем первая и всё так же интересна, но настроение у неё совсем другое. И мне не удалось соединить обе части в одну историю, я восприняла их как отдельные, не привязывая персонажей из второй к первой книге. Ну слишком радикально отличаются они по всем пунктам, что не хочется даже пытаться их соединить. А как отдельные и несвязанные обе очень даже достойны внимания.
Сообщение отредактировал ЛилиКа - Воскресенье, 04.01.2015, 14:37
а когда дочитала до первого на её пути мачо с именем Дристан(!) чуть не свалилась под стол от хохота.
Кстати, вот тут причин для веселья не вижу совсем. Всего-то одна из форм имени Тристан. Если я не ошибаюсь, то изначально речь шла об ирландском короле по имени Друст. Затем он стал Дристом, потом Дристаном и эмигрировав во Францию в качестве героя рыцарского романа он обрел трогательное имя Тристан, которое созвучно слову "грусть" на Французском. Так что в имени Дристан нет ничего крамольного.
"На пути к звездам, или осторожно: девушки с Земли!" Медведева, Гусейнова
Не ожидали, а в переплет попали. Две верные подруги отправились в туристический поход, а в итоге едва живыми оказались на инопланетном корабле! И кто о чем, а они сразу подумали: "Раз домой не отпустят, надо тут обживаться, а лучше - сразу замуж выходить!" А за кого выходить-то? Кругом одни инопланетяне! Пока разобрались, такого натворили...
Отзыв: Есть плохие книги, а есть абсурдные и ужасные. Неужели у Гусейновой нет более достойных произведений для печати? Да и после прочтения "Севера" Медведевой ЭТО в ее исполнении вообще выглядит сущим кошмаром.
Каюсь, дочитать не смогла. ДВЕ НЕДЕЛИ я мучила себя и не смогла. На моменте, когда одного из главных героев в бессознательном состоянии катили (передвигали) инопланетные грибочки у меня просто сломался мозг и воображение. Но несуразности, тупизм и абсурдность там зашкаливали и до этого момента.
Давайте по порядку: Чтобы вы полностью прониклись цитирую с книги.
Цитата
Сегодня на дворе начало двадцать третьего века и уже лет десять, как наша планета заключила первый официальный торговый договор с инопланетной цивилизацией.
"На пути к звездам, или осторожно: девушки с Земли!"Медведева, Гусейнова
ЦитатаKorolek ()
У меня просто один вопрос: Как могли напечатать этот бред? Ну и еще один, есть ли кто-то, кто смог это прочитать и пережить?
Я тоже часто задаюсь вопросом "как ЭТО пускают в печать" и "кто ЭТО потом покупает". Данный шАдевр как раз вызывает такие вопросы. Я тоже не смогла прочитать, но сдалась раньше, сразу после того как гравитацию отключила (или собиралась это сделать) вторая дура героиня.
Сообщение отредактировал ЛилиКа - Понедельник, 05.01.2015, 14:43
Я тоже часто задаюсь вопросом "как ЭТО пускают в печать" и "кто ЭТО потом покупает". Данный шАдевр как раз вызывает такие вопросы. Я тоже не смогла прочитать, но сдалась раньше, сразу после того как гравитацию отключила (или собиралась это сделать) вторая дура героиня.
а я на бумаге купила, поэтому честно дочитала. По принципу: "мыло-не мыло, деньги плачены..." А деньги как жалко-то было... Хорошее воспитание – это умение скрыть, что вы очень высокого мнения о себе и очень невысокого о своем собеседнике.
"Когда падают звёзды" Акулова Мария. Сюжет развивается в обычном средневековье, единственный фантастический элемент который ввёл автор, это "анибальды" - люди, которые иногда рождались в семьях местного мира, они были светлыми блондинами с голубыми глазами, в отличие от всех остальных обывателей этого мира, которые "тёмные". Это была редкость и считается уродством. На этом сюжет, чем-то новым радовать заканчивает.и дальше идёт повествование о тяжёлой судьбе девушки, о её всепоглощающей любви к сестре, ради которой она пожертвовала своей честью и стала любовницей (конечно же, наглого, красивого, умного герцога), герцог, влюбился в неё, но тянул с признанием до последнего, поддерживая у девушки(напоминаю - любимой!) иллюзию, что он с ней играет и всё не всерьёз, не понятно зачем, хотя думаю это было сделано для того, чтобы автор могла написать вторую часть. Бедный мужик, ради этого так мучатся. И конечно же в последний день, когда он захотел сделать ей предложение, он стал жертвой сплетен, решил, что она расчётливая гулящая сучка, хотя до этого воспевал её невинность и чистоту(и был её, кстати, первым мужчиной). В связи с этим унизил и изнасиловал её. И она его не простила. Во второй части, где он узнал, что всё это обман, понял какой он мудак и собрался добиваться её прощения всеми правдами и не правдами. А она его прощать не собирается конечно. тут я читать бросила. Так как, она как девушка позиционируется, как очень умная, начитанная, хорошая, радость родителей, воспитанная и вообще просто само благородство. Что не помешало ей переспать с герцогом, но тут я допустим её понимаю, всё таки девушка молодая, отчаявшаяся в личном счастье (урод ведь она в этом мире), а тут мужчина интерес проявил, влюбилась не устояла, счастья то всем хочется. Так вот, как переспать с ним и перешагнуть через все правила, что ей с детства прививали, у неё любви хватило, а как простить его, и жить с ним, отцом своего будущего ребёнка счастливо, так как она(конечно же) забеременела от него, а это просто равно самоубийству для неё и её семьи, так как она графиня.(беременная незамужняя графиня!). Не понимаю я этой внезапно проснувшейся принципиальностью! И вообще я не понимаю, зачем я описываю вам эту банальную, скучную историю. Но кому то же я должна пожаловаться. Читать вообщем можно.
ЛилиКа, Я смеялась, спасибо))
Сообщение отредактировал LyRnista - Понедельник, 05.01.2015, 17:30
Кстати, все же следует иногда дочитывать, прежде чем критиковать. ГГ-ня не была беременной и даже не предполагала у себя беременности. Так что о принципиальности речи вообще не шло, как и в окончании произведения. Видимо, для небанальности героям надо было мордобой в борделе устроить. Самое то для высшего света. Хорошее воспитание – это умение скрыть, что вы очень высокого мнения о себе и очень невысокого о своем собеседнике.